Да нет, Андрей, я ничего не понял по этой причине:
Ничего не понял. Зачем греть аккумулятор во время работы двигателя?

Вот если бы перед запуском в мороз иметь теплый аккум это да. А так непонятно....
И полностью с ним согласен
Тем более ты сам себе ответил и подтвердил мои сомнения:
Аккумулятор и сам прогреется при подзарядке
А теплый аккум перед запуском не получится, подогретый/незамороженный - да, если такими пластинами разогревать его до тех же +20, думаю он быстрее разрядится, чем согреется.
Короче, все эти приспособы - термокейс и подогрев, для уменьшения нижнего порога замерзания аккумулятора по температуре.
Сами себе ответьте на вопрос - какой аккумулятор даст больший пусковой ток: который промерз до -20 или тот, который до -10...-5 ? Это при больших отрицательных температурах за бортом.
В оттепель я думаю ему (аккуму) будет еще веселее, без термоударов.
Поправьте меня, если "не туда" мыслю!

Поставив машину вечером, ночью -20*С. Уверен, что АКБ утром тоже будет -20*С, с кейсом или без. Тем более стаким кейсом. а на ходу, в подкапотном пространстве температура куда более +20, зачем АКБ ещё греть?
Лучше уж АКБ снимать и таскать в тепло.
Вот тебе и ответ - бесполезная вещь.