Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кирдык-перегрев - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кирдык-перегрев

#21 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 06 June 2010 - 01:51

Цитата(creeps @ 4.6.2010, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>
А ещё есть маза - проверь терморегулятор! Бывает глючит.


Сань, поясни неграмотному - что это, для чего и где стоит? blink.gif
0

#22 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 June 2010 - 16:09

Это я имел в виду термостат. rolleyes.gif Стоит в системе охлаждения двигателя. От его команды зависит по большому или малому кругу гонять охлаждающую жидкость.

Пока движок холодный, термостат не пускает к нему ОЖ. Чтоб он быстро прогрелся. А по достижении 95гр. он открывается и пускает ОЖ.

Так вот он бывает глючит. wink.gif
0

#23 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 06 June 2010 - 17:42

а мне вот не нравится, что стрелка тупо упирается в середину и торчит до остужения smile.gif
как будто сломалась. Температура скакать должна, особенно в пробках, а оно стоит неподвижно. Я, каэшн, понимаю, что он показывает среднюю температуру за отрезок времени (какой?), но не так же..
Вон, на шниве, поставил борт комп "штат", включил ограничитель срабатывания вентилятора на грдусов эдак 98 и елозь себе в пробке, наблюдай за циферькой в реальном времени, мало ли что.
Хотя самый верный способ отвода тепла в подкапотном пространстве - содержать его в чистоте wink.gif
0

#24 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 06 June 2010 - 22:11

Абсолютно согласен! wink.gif
0

#25 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 06 June 2010 - 23:05

Чистота - залог здоровья!!! (порядок прежде всего...)

По термостату понятно, Александр, спасибо.

С уважением...
0

#26 Пользователь офлайн   maksimus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 02 June 09

Отправлено 23 June 2010 - 23:03

В общем так, докладываю:
Сегодня впервые +33 за бортом - температура в норме (испытано пробкой на Проспекте Мира). biggrin.gif

Воистину: чистота залог здоровья!... laugh.gif

С уважением...
0

#27 Пользователь офлайн   DrygK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 January 08

Отправлено 20 October 2010 - 00:16

а кстати- уточнени- не тока радиатор- но и радиатор печки-там между ними все и скапливаеться- вот там то и промывать надо!(((((
0

#28 Пользователь офлайн   ренатто 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 February 11

Отправлено 03 February 2011 - 22:36

Всегда весной нужно промывать радиатор.Если делать это на мойке то попросить поаккуратнее чтобы не загнули соты,также можно купить специальную жидкость для внешней очистки радиатора и на дачке заморочиться.
0

#29 Пользователь офлайн   heim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 October 10

Отправлено 26 June 2013 - 22:43

На днях тоже обнаружил, что в жару в пробках начинает расти температура. Критического перегрева не ждал - отключал кондиционер и все приходило в норму. Глянул на радиатор кондера, а он выглядит как железка без отверстий вообще: соты загнуты и забиты грязью. blink.gif Думал менять придется. На всякий случай решил помыть его. Пробрызгивал средством для очистки радиаторов Ликви молли и смывал керхером. А потом взял прямую отвертку и просто распрямил соты. smile.gif Получилось не ровно, конечно, но зато воздух теперь проходит. Сегодня стоял в пробке на солнцепеке, 35 градусов , кондиционер включен - стрелка температуры двигателя выше середины не поднималась! happy.gif

Думаю, радиаторы надо защищать сеточкой на бампере. Надо будет поставить, а то опять загнет.
0

#30 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 26 June 2013 - 23:04

надо просто тщательно рекомендовать мойщикам ..... А то знаем мы их лоск , по сути мойка не заканчивается обмывом верха кузова !!!!! angry.gif
0

#31 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 27 June 2013 - 00:22

Цитата(heim @ 26.6.2013, 23:43) <{POST_SNAPBACK}>
Пробрызгивал средством для очистки радиаторов Ликви молли и смывал керхером. А потом взял прямую отвертку и просто распрямил соты.

Этого не достаточно ... " Войлок " от тополинного и ивового пуха скапливается между двумя радиаторами ( кондиционера и системы охлаждения ) ... по-хорошему , надо разделять радиаторы , продувать воздухом от пыли , песка и пуха , а затем промывать под давлением ( всё это лучше производить от двигателя к бамперу ) ...
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей