Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Пропал ближний свет - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пропал ближний свет причины, рекомендации,

#41 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 31 January 2010 - 21:33

Цитата(creeps @ 31.1.2010, 3:24) <{POST_SNAPBACK}>
про ксенон! rolleyes.gif

Нету у меня его и не надо... biggrin.gif

Полностью одобрямс. Ну чессно, не люблю я ксенон на встречных машинах. dry.gif Особенно самопальный. Сразу глазами ощущаешь. А еще больше не люблю тех, кто врубает и ближний ксенон и противотуманки без нужды. angry.gif

Сообщение отредактировал Серж62: 31 January 2010 - 21:33

0

#42 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 31 January 2010 - 21:35

Угум-с. Качественного галогена лично мне вполне хватает. wink.gif И птф-ов у меня тож нет. Иногда находит желание их поставить (чисто "чтоб красиво было"), но проходит. rolleyes.gif
0

#43 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 18 February 2010 - 23:23

Цитата(Scoffy @ 23.1.2010, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
У меня кстати тоже лампочки перегорели почти одновременно - при пробеге 25 т.км. Дело было вечером, заметил, что правая фара не светит (хотя левая при этом светила "за двоих" - даже правую обочину умудрялась подсвечивать - вот оно, преимущество линзовой светотехники). Заехал в Русь-трейд в Коньково, купил один Philips +30% (такая же надпись была на штатной). Исцарпав руки, минут за 15 поменял - уж больно неудобно защелкивать проволочный фиксатор. Радостный, включаю фары - та-дам! Правая горит, но левая - не горит))) Пришлось идти в магазин за новой, благо что менял все это дело на парковке у Руси. Правую менять еще неудобнее, нужно снимать крышку отсека предохранителей. При этом умудрился перевернуть лампочку "вверх ногами", в результате чего она светила радужным спектром и совершенно не туда, куда надо, каким-то полукружком под морду машины и лезвием вперед и вверх))) При замене "полярности" фары стали светить как раньше и даже лучше - филипсовские лампочки дали ровный, яркий белый свет. Рекомендую. Стоят они по 264 р. в Руси.

Мда, тоже стало актуально, сгорела одна. Поменяю обе пожалуй, заеду за ними туда же - благо по дороге домой. Махну сам, в Мазде 323 мне это неоднократно удавалось (сцуко, частенько на ней горели, машина таки старая была)...
PS Завтра забираю тестовую новую трешку MPS!!!

Сообщение отредактировал Sprinter: 18 February 2010 - 23:24

0

#44 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 18 February 2010 - 23:26

Уууууу , завидняк уже душит !!! wink.gif , ждёмс отчёта !
0

#45 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 18 February 2010 - 23:28

Писать текст будет коллега, а он это делает скучно smile.gif Я могу просто от себя кратенько
0

#46 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 February 2010 - 23:57

Особенно про болячки. Мы проследим.
0

#47 Пользователь офлайн   skip 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 03 February 10

Отправлено 19 February 2010 - 08:31

Цитата(Серж62 @ 31.1.2010, 21:33) <{POST_SNAPBACK}>
Полностью одобрямс. Ну чессно, не люблю я ксенон на встречных машинах. dry.gif Особенно самопальный. Сразу глазами ощущаешь. А еще больше не люблю тех, кто врубает и ближний ксенон и противотуманки без нужды. angry.gif


Очень поддерживаю. Самопальный видно уже издалека. Как будто на лбу написано: "Денег на нормальный нет, но я крутой!"
Ладно, пацан какойто за рулем был бы, ато взрослые дядьки.
Достали эти идиоты. Неужели непонятно, что остальным мешают.
Извините наболело.
0

#48 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 20 February 2010 - 17:05

Заменил седня лампочку сгоревшую. Оказлось даже проще, чем на 323 - лучше просматривается и чуть легче пальцами орудовать, как мне показалось. Тоже взял Philips +30% за 290 р (до Руси не доехал). Сгоревшая была Osram. Днем пока разницы в свете не увидел. Попутно обнаружил отсутствующую резиновую защитную крышку на фаре. На этой самой фаре. Однако 420 р в Экзисте. Будем брать - без крышки как-то не по фэншую

Сообщение отредактировал Sprinter: 20 February 2010 - 17:07

0

#49 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 February 2010 - 01:28

Цитата(creeps @ 31.1.2010, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
Угум-с. Качественного галогена лично мне вполне хватает. wink.gif И птф-ов у меня тож нет. Иногда находит желание их поставить (чисто "чтоб красиво было"), но проходит. rolleyes.gif

Саша! десять дней назад поставил себе Шо-Ми профи с горелками 4300К под Н7. Так я тебе скажу честно, что Геннадий тысячу раз прав, когда сказал мне, что с правильным ксеноном никаких ПТФ и не надо.
Доволен теперь как паровоз. Подробнее - в теме про ксенон позже выложу.
0

#50 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 13:00

На всякий случай, вожу с собой кривые утконосы и жену с сумкой, в которой лежит маленькое зеркальце. Это прекрасный набор (утконосы и зеркальце) превосходно подходит для замен ламп ближнего света в полевых условиях. Поскольку лампы выходят из строя недостаточно быстро, что бы набить себе руку в их замене, расскажу как без лишнего мата и необходимого опыта, можно спокойно наплевать на конструкцию якобы неудачную. Наоборот - считаю ее гениальной!. Глядя на этот хитрож... фиксатор можно смело утверждать, что дело не обошлось без солидной премии организованной вскладчину дилерскими организациями мира для инженера разрабатывавшего эту конструкцию и ее технологию. С какой благодарностью я вспоминаю Пассат 89 и Логан 06...
Отвлечемся от ностальгии, откроем капот.
1. Срежьте углом две стороны упаковки новой лампы (цоколь Н7) и положите упаковку с лампой в углубление замка капота. Там ее не сдует ветер. Если новая лампа в картонной коробке - то я не виноват. Придумайте чего сами.
2. Отсоедините клеммник и оставьте его висеть на проводах
3. Протрите влажной салфеткой резиновый уплотнитель и на сколько это возможно - место его прилегания к корпусу. Вам совсем не нужна грязь внутри плафона поскольку прилегание цоколя к корпусу плафона не герметично.
4. Снимите уплотнитель, еще раз протрите снаружи, заверните в сухую салфетку и положите в углубление пластиковой крышки мотора. Оттуда она никуда не денется - ручаюсь. Еще раз протрите место прилегания корпуса плафона лампы.
5. Приспособьте зеркало так, что бы видеть КАК ЗЛОБНЫЙ ДО ПРЕМИИ ЯПОНЕЦ ПРЕДЛОЖИЛ ФИКСИРОВАТЬ ЦОКОЛЬ ЛАМПЫ(хочу надеяться, что японец - вообще японцев очень люблю за развитое чувство юмора. это не шутка). В поле зрения должен попасть весь фиксатор - иначе Вы не сможете должным образом насладиться зрелищем. Точек опор у фиксатора - 4: винт крепящий основание фиксатора к корпусу и дающий ему право вращения вокруг своей оси на небольшой угол, упорная ножка - в виде куска проволоки прижимающая цоколь к корпусу(на самом деле это переходник, но будем пока считать его цоколем) и прижим, выполненный в виде куска хитрозагнутой проволоки, средней частью прижимающий цоколь к корпусу с другой стороны от упорной ножки, и концом - который неграмотный дилер укорачивает, что бы оправдать свои нормочасы, заходящим за планку привинченную винтом к корпусу плафона. Обратите внимание, что планка имеет продольных загиб, за который и заходит конец фиксатора. Да, кончик - длинноват, в этом Вы убедитесь во время неравной по-первости борьбы с чудом японских экономических реформ. Но откусывать - не рекомендую категорически. Во-первых, как Вы знаете - наращивать гораздо тяжелее чем отрезать. И во-вторых, если под рукой нет ни утконосов ни жены с заветным зеркальцем - есть риск промахнуться мимо защелки. И в этом случае неоткусанный кончик зацепится за корпус плафона и удержит упорной ножкой лампу от болтанки. А это порой лучше, чем ничего. Лучше ехать с плохим светом, чем вслепую. Или слепя всех дальним. Да - конструкция в этом случае получается не надежной. Но проверял лично - без утконосов с загнутыми носами никаким другим инструментом между бачком омывателя (или аккумулятором) и корпусом плафона воспользоваться не удастся, если Вы не фокусник. Если удалось вставить фиксатор обратно с помощью отвертки с первого раза - сообщите. Знаю я одно местечно - выдачи сто к одному и с ТАКОЙ удачливостью... Нет, конечно если Ваше хобби - отжимание на пальцах от пола, то Вы справитесь и без утконосов. Я проехал 400 с хвостиком км с лампой висящей на честном слове - а потом матерился пытаясь расклинить фиксатор. Держит гад и без захода за планку. У Вас перегорает лампа, вы пытаетесь ее поменять без спецсредств, фиксатор заклинивает и вы едете к дилеру менять лампу за деньгу. И лампа прекрасно себя чувствует во время этой поездки. Гениально!
Так что оставляйте все как есть без укорачиваний, подрезаний и откусываний.
6. Это правило. Никогда не пытайтесь работать глядя в зеркало, если Вы не хирург и никогда сами себе не удаляли аппендицит подобным образом. Изображение - только для информации.
7. Держа утконосы вертикально вниз захватите носиками центр петельки фиксатора. Это совсем не сложно даже на ощупь.
8. Сделайте утконосами движение по чуть-чуть: к себе (к носу машины) - вверх - от себя (Фиксатор непременно заклинит за корпус) - вниз - от себя. Вуаля - фиксатор расцеплен.
9. Пошатайте фиксатор на винте освобождая прижим упорной лапки к цоколю и извлеките лампу.
10. Отделите цоколь от переходника и положите лампу... куда нибудь. Извлеките новую лампу из упаковки, сразу вставьте ее цоколь в переходник и этот сэндвич без колебаний водружайте на место. То есть в отверстие плафона. Образованный цоколем и переходником выступ соориентируйте с "захватом" корпуса плафона. Если внимательно разглядывали содержимое места крепления цоколя до разборки, то сообразите где он находится. (вверху-справа для левой от Вас фары и вверху-слева для правой. Вы конечно стоите лицом к лобовому стеклу)
11. Используйте руки. Наши руки не для скуки. Уверяю, они намного умнее чем мы. Попробуйте представит себе какими мышцами и сухожилиями и в какой последовательности наши пальцы пользуются когда мы пишем "Мама Мыла Раму", и психушка обеспечена.
12. Пошатайте фиксатор, что бы его упорная ножка (та, которая охватывает корпус цоколя с другой стороны от прижима) твердо встала на место. Где то недалеко от выступа цоколя. Не возбраняется контролировать свои действия используя зеркало.
13. Пальцами нащупайте кончик фиксатора(не "конец"! Только кончик) и слегка нажимая на петельку фиксатора "к себе" и чуть вниз прижмите цоколь. При выполнении этой операции важно не вывести из контакта упорную ножку. Не торопитесь, времени еще навалом и отведенные Вам три минуты на установку лампы еще не истекли. Гляньте в зеркало. Убедитесь, что фиксатор прижимает упорной ножкой цоколь. Убедитесь, что Ваши пальцы еще не сведены судорогой от удержания фиксатора.
14. Повторите пункт 7 наоборот. То есть удерживая пальцами фиксатор, подключите утконосы к петельке. Прижимаем утконосы отводя петельку чуть вниз. Пружина - довольно мощная, а рычаг - короткий - прижмете вниз слишком сильно - и запросто выдернете вниз цоколь - упорная ножка его не удержит. Поэтому спокойствие. Только спокойствие. Не зачем так волноваться. А теперь - убедившись, что фиксатору корпус плафона не мешает - смело толкайте его к себе. Итогом должен быть сигнал в виде щелчка, сопровождающего заход кончика фиксатора за планку.
15. Вытираем вспотевшие части тела.
16. Устанавливаем на место вынутый из салфетки и абсолютно сухой уплотнитель.
17. Втыкаем на место скучающий штекер.
18. Убеждаемся, что в углубление замка капота не осталось забытых вещей.
19. Проверяем свет, убеждаемся, что мы молодцы, закрываем капот, ставим машину на охрану и идем домой.
20. Дома, отрезаем кусок свежей булки, намазываем ее хорошим сливочным маслом, сверху пристраиваем правильный ломоть малосольной семги, наливаем стопку холодной смирновки из слезящегося с мороза графинчика, берем в руки бутерброд и лафитничик, поворачиваемся так, что бы правая рука смотрела на восток, а левая в сторону ближайшего дилера, мысленно показываем им всем по увесистому кукишу и...
... И когда нам становится совсем хорошо, еще раз убеждаемся в правильности нашего выбора.

Сообщение отредактировал Serg_: 20 March 2010 - 13:15

0

#51 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 14:13

Цитата(Scoffy @ 27.1.2010, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
Есть патрон, в который вставляется лампа. Он может стоять только в одном положении, так что чтобы поменять "полярность" лампы, надо саму лампу, которая является симметричной (то есть может стоять в двух положениях) перевернуть в патроне. Никаких радожных полукружков быть не должноsmile.gif
По конструкции лампы там внутри предусмотрена пластинка за спиралью, и видимо, при неправильной полярность свет из лампы идет в какую-то ненужную сторону, преломляется и образует радужные кружки, сбивая световые пучки. Я как первый раз неправильно поставил, было как на картинке цветными линиями. Голубыми - как должно светить (на стене).


Могу ошибаться, но, как правило, если существует необходимость в ориентации спирали лампы в нужном направление, то: а) Конструкция патрона(может переходника) выполняется таким образом, что бы "по другому" лампа не могла быть вставлена в принципе, б) Если это выполнить невозможно - об этом пишут в инструкции. Поскольку лампа встает в патроне в любую сторону, положение патрона в корпусе плафона дано с заметным люфтом, а в инструкции про ориентацию спирали - ни гу-гу, можно предположить, что оптической схеме плафона - до фонаря в какую сторону смотрит спираль по радиусам. Скорее всего радужные кружки, овалы, эллипсы и квадратики - следствие того - что фиксатор не зафиксировал цоколь лампы в необходимом положении - и ось лампы отклонена от оптической оси линзы плафона. И конечно же для спирали то же по-фиг, в какую сторону по ней проходит ток. К спектру свечения это не имеет никакого отношения.

Сообщение отредактировал Serg_: 20 March 2010 - 14:15

0

#52 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 20 March 2010 - 20:43

Первый раз долго матерился, а сейчас без зеркала и утконосов, пальцем и отверткой всё про все 10 мин smile.gif .
Тренировка ОДНАКО laugh.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 21:16

Я же описал, как это делать "без мата", но с зекралом smile.gif !
Где тренируешься? В какой команде? smile.gif За наших или нет? smile.gif
Тут пересекался с одним владельцем PT Chrysler - говорит в 15 минут успевает поддомкратится, снять колесо, и через крыло поменять лампу в фаре. Слабо? smile.gif
У меня без зеркала, с утконосами уходит 3 минуты... То же тренировка однако smile.gif
0

#54 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2010 - 23:03

Цитата(Serg_ @ 20.3.2010, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда вопрос - почему они перегорают при резком увеличении оборотов? Винда в мозгах зависает? smile.gif

А кто сказал , что лампы перегорают именно при увеличении оборотов ?
0

#55 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 20 March 2010 - 23:14

Всего на машинах поменял 8 ламп. 6 сгорели при "перегазовках". 2 из них на Мазде 5. Одна на перегоне Шальчининкай-Таллин - устал под вечер и нужен был андреналин, вторая Вчера - когда резко ушел с места на обгон колонны - перед стартом - светила (видел пятно на автобусе), когда перестроился - упсс... уже не видел smile.gif. И чего теперь?
0

#56 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 March 2010 - 23:25

Может быть это субъективно ? smile.gif Вот когда-то на ФОРУМЕ ПРЕМАСИ выкладывал причины выхода из строя ламп ...
Возможны несколько причин выхода ламп из строя ( методы устранения ) :
1. Качество самих ламп ( Заменить на качественные )
2. Скачок напряжения в бортсети
а. Неисправность генератора ( проверить напряжение генератора на средних оборотах , отремонтировать или заменить )
б. Окисление или неустойчивый контакт в цепи ламп ( почистить или поджать контакты )
3. Воздействие внешних причин
а. Излишняя напряжённость на колбе лампы ( при установке - обезжирить колбу или хотя бы протереть чистой ветошью )
б. Воздействие большой влажности ( устранить запотевание фары )
0

#57 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 22 March 2010 - 12:50

Цитата(Serg_ @ 20.3.2010, 13:00) <{POST_SNAPBACK}>
...кривые утконосы...

это что такое?
0

#58 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 22 March 2010 - 13:56

Прикрепленный файл  instrum_ploskogub_zakrugl_.jpg (21.42К)
Количество загрузок:: 42
0

#59 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 24 April 2010 - 00:16

Задолбали перегорающие лампы ближнего света, опять одна накрылась. Думал эт только я такой "везучий" smile.gif
0

#60 Пользователь офлайн   dankon1969 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 11 December 09

Отправлено 24 April 2010 - 20:33

А я за свои 144000км поменял уже штук 8 ламп ближнего света, причем и известные бренды и ноу нэйм, и хочу заметить, что дольше всего у меня ходил дешевый Китай( В Кэмпе брал за 60-70 рублей), меняю уже с закрытыми глазамиsmile.gif
0

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей