Во прикольно! А я когда летнюю омывайку сливал, то как раз с заднего стекла и заканчивал, пока пузыри не пошли. перед тем как жидкость закончилась, лило и спереди и сзади, фары правда не проверял. Нужно будет как нибудь попробовать влить в пустой бачок пол литра и посмотреть в какие форсунки льёт.
Омыватель Лоб.стекла,фар,задн.стекла
#81
Отправлено 23 February 2012 - 00:19
Цитата(Сеттер @ 15.9.2011, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Точно, бачёк один на всё. 4литра. Только расходуется он по определённой схеме. при остатке 2литра (приблизительно) загорается лампочка на приборке. А в целях безопасности: сначала прекращается полив зад. стекла, затем фар, а на лобовое выливается уже до дна.
Во прикольно! А я когда летнюю омывайку сливал, то как раз с заднего стекла и заканчивал, пока пузыри не пошли. перед тем как жидкость закончилась, лило и спереди и сзади, фары правда не проверял. Нужно будет как нибудь попробовать влить в пустой бачок пол литра и посмотреть в какие форсунки льёт.
#84
Отправлено 23 February 2012 - 22:01
Да нет, а не то что бы не верю. Просто наверное показалось. Одно дело когда не придаёшь значение, а другое когда сам убедишься. Я люблю всё сам прощупать, своими пальчиками 
А судя по представленному выше рисунку, то разница в объёме между расстояниями моторчиков омывателей не такая уж и большая, наверное как раз пол литра и будет. Можно такой эксперимент провести. лить жидкость до тех пор пока не польёт с лобового, затем фары, затем зад. хотя я думаю здесь уже и без меня всё проверено

А судя по представленному выше рисунку, то разница в объёме между расстояниями моторчиков омывателей не такая уж и большая, наверное как раз пол литра и будет. Можно такой эксперимент провести. лить жидкость до тех пор пока не польёт с лобового, затем фары, затем зад. хотя я думаю здесь уже и без меня всё проверено

Сообщение отредактировал Гоша: 23 February 2012 - 22:05
#85
Отправлено 23 February 2012 - 22:43
Цитата(Гоша @ 23.2.2012, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет, а не то что бы не верю. когда сам убедишься. Я люблю всё сам прощупать, своими пальчиками 
Можно такой эксперимент провести. лить жидкость до тех пор пока не польёт с лобового, затем фары, затем зад.

Можно такой эксперимент провести. лить жидкость до тех пор пока не польёт с лобового, затем фары, затем зад.

А вот это правильно - хорошая черта.
Цитата(Гоша @ 23.2.2012, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
А судя по представленному выше рисунку, то разница в объёме между расстояниями моторчиков омывателей не такая уж и большая, наверное как раз пол литра и будет.
В зависимости от высоты, меняется профиль бачка
#87
Отправлено 09 March 2012 - 10:07
Цитата(Гоша @ 23.2.2012, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
А судя по представленному выше рисунку, то разница в объёме между расстояниями моторчиков омывателей не такая уж и большая, наверное как раз пол литра и будет. Можно такой эксперимент провести. лить жидкость до тех пор пока не польёт с лобового, затем фары, затем зад. хотя я думаю здесь уже и без меня всё проверено 

Разница в объеме по положению моторчиков рояля не играет. Схема отключения работает по датчику уровня. Посмотри на каком расстоянии находятся сам датчик и мотор омывателя лобового стекла. Вот примерно столько и останется.
Кстати, кто знает — форсунки омывателя фар выдвигаются от отдельного электропривода или давлением омывайки в магистрали?
#95 Гость_Karik79_*
Отправлено 21 April 2013 - 19:20
Цитата(Сеттер @ 15.9.2011, 23:56) <{POST_SNAPBACK}>
Точно, бачёк один на всё. 4 литра. Только расходуется он по определённой схеме. при остатке 2литра (приблизительно) загорается лампочка на приборке. А в целях безопасности: сначала прекращается полив зад. стекла, затем фар, а на лобовое выливается уже до дна.
Не знаю как на до рестайлах, а вот на рестайлах (сужу по своей)

Бачок да на 4-5 литра, лампочка загорается, судя где находиться датчик уровня жидкости (кстати очень похож на датчик от

примерно на середине (1,5-2 литра) и с тот момент когда загорается индикатор перестаёт работать омыватель фар, а вот моторчик на заднее стекло и лобовое общий


и если он и перестаёт качать то одновременно....
Сообщение отредактировал Karik79: 22 April 2013 - 07:08
#96
Отправлено 17 October 2013 - 18:18
Не факт. Я на своей "бывшей" менял такой же из-за того, что лил только в одну сторону - там клинит гидравлическая же система устройства переключения потока, скорее всего снашивается из-за грязи в бачке. Причем, сервисниками было сказано, что это характерная неисправность для любых а/м с подобными насосиками.
#97
Отправлено 05 May 2014 - 00:14
Цитата(Сеттер @ 1.2.2011, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Он называется "Поиск".
А, по секрету, (четвёртый раз рассказываю - пусть уж будет и в этой теме): в подкапотном отсеке, третий сверху, в первом ряду, если стоять у лев. колеса =20А.
А, по секрету, (четвёртый раз рассказываю - пусть уж будет и в этой теме): в подкапотном отсеке, третий сверху, в первом ряду, если стоять у лев. колеса =20А.
Все верно! Но вот кто подскажет, какое реле из установленных в том же блоке предохранителей, включает этот моторчик насоса "омывателя фар". Нигде не встретил такой инфы.
#99
Отправлено 05 May 2014 - 21:43
Цитата(Kaimynas33 @ 5.5.2014, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Да смотрел, тока с английским туговато. Надо полагать тот, который "HEAD LAMP CLEANER RELAY"?