Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Тест-драйвы От Sprinter-a - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тест-драйвы От Sprinter-a

#181 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 27 April 2011 - 16:08

спс
значит...
..можно брать

Сообщение отредактировал Realiv: 27 April 2011 - 16:08

0

#182 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 08 May 2011 - 14:35

Цитата(Sprinter @ 27.4.2011, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
Без изменений. 2MZR лучше переваривать механикой - все же атмосферники у Мазда очень эластичные (за что их и ценят), всегда готовы предложить равномерное и предсказуемое нарастяние тяги. 2,3 специально затачивали под автомат - оттого лишь 153 л.с., зато на низах выглядит предпочтительнее. Правда и мотор более тяжелый, а оттого на бумаге разница в спринте до 100 км/ч не столь существенна. Зато на длинной прямой ведет себя стабильнее.


и еще раз прокоментируюсь.. . внезапно так сложилось что стал обладателем и актива с российского рынка на акпп 2л.
по городу - разницы в тяге не ощущаю, но вот на трассе - 2.3 однозначно шустрее на обгонах.
2л. поэкономичнее но 95й лью, а в 2.3 -92й - в целом - затраты на топливо - примерно одинаковы
0

#183 Пользователь офлайн   Дмитрий Владимирович 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 12 May 2011 - 11:02

Артур приветствую! Как то ни когда не задавался вопросом про французкие машины, даже когда покупал нашу пятку они у меня даже в конкурентах не значились...
А тут встретился с Citroen Grand C4 Picasso, три сиденья сзади, кстати как у пресловутового S-макса, дискомфорт вызывает не привычное расположенире панели приборов, и управление климатом, правда машинка чуть уже, и короче чем S-макса, но в целом впечатление хорошее.
Вот хочется услышать мнение профи )))
0

#184 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 12 May 2011 - 12:14

Присоединяюсь. Очень интересное авто. И почему-то не рассматривается в многочисленных обзорах как конкурент M5 наряду с туранами, си-максами и прочими.
До M5 ездил на французе '97 года (Renault Laguna 2,2 dT), специфический автопром у французов по части обслуживания и ремонта. Но мнения большинства о "французах" не разделяю. Моя пробежала почти 400 000 км при одном капремонте двигателя.
0

#185 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 13 May 2011 - 11:14

я тоже не разделяю мнения большинства о французах. На гранде не ездил, имел опыт общения с обычным с4 пикассо. Мне лично машина вполне по душе, да со специфическим дизайном и эргономикой салона, но зато оригинальная, с более комфортной подвеской и акустическим комфортом. Хотя признпться и уплмянутый s-max тоже неплох
0

#186 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 13 May 2011 - 11:30

Все машины хороши - выбирай на вкус.
Вот мы и выбрали Мазду 5. wink.gif biggrin.gif
Загляделся было недавно на С5, но задачи другие стоят. Да и машинка не напрягает. Будем ездить!!! rolleyes.gif
0

#187 Пользователь офлайн   Realiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 22 November 08

Отправлено 13 May 2011 - 14:19

в сравнении с гранд пикассо.. думаю что интересней все таки наверное будет его клон-собрат пежо 5008, кот к нам к сожалению не поставляются.. авто менее футуристичный и более понятный большинству )
0

#188 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 13 May 2011 - 23:27

Да, видел его многократно ща в Европе, хорош
0

#189 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 23 May 2011 - 07:57

а мы вот еслибы была в наличие в москве гранд пикасса взЛи бы иё sad.gif а не мазду

после ситроена вообще никак привыкнуть не могу ибо там по центру под стеклом приборы а на мерске и на мазду за рулем, на самом деле жутко удобно

что до того что не понимают по эрке так иё надо попробовать и после этого ничего не хочется вообще... надо прострел москва одесса без проблем с супер комфортом... стоишь в москве в пробке тоже все супер... даже съезжаешь с дороги пневмо поднимаешь до 19 см и шпаришь по проселку... ну и не надо забывать про полный привод, маленький расход, не высокую стоимость покупки (слегка бу) ну и конечно размеры комфорт итд итп...
0

#190 Пользователь офлайн   Дмитрий Владимирович 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 23 May 2011 - 09:41

Насчет C4 Picasso то я его уже взял, вернее заказал, так что покатаемся теперь и на французике )))). Правда пневмоподвеску они убрали, но в принципе пподвеска итак очень даже комфортная, купило меня в ней наличие трех среднерядовых сидений, совершенно новый дизайн и подход, и комфорт, очень доступная цена по сравнению с соплатформенниками, да и просто новый автомобиль. Свою пятку продал, объявление давал в клубе, только по каким то причинам ходу объявлению админы не дали ))). Маздой своей очень доволен, и несказанно рад что купил у меня ее мой друг, машина меня не разу не подводила, надеюсь что и его не подведет. )))
В целом же хотел в темке узнать у знатоков, впечатление от эксплуатации или тест-драйвов, у кого они были, о ситроене.
0

#191 Пользователь офлайн   Cat 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 23 May 2011 - 10:20

на пикассо никогда не было пневмо! было только в качестве опции для всех комплектаций кроме эксклюзива (там в базе уже) на задней подвеске пневмо балоны чтоб выравнивать машину при загрузке
0

#192 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 01 June 2011 - 17:30

Давненько отмалчивался я что-то. Публикую отчетный материал по тесту Chevrolet Orlando
0

#193 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 01 June 2011 - 22:11

Артур, спасибо за отчет!
Скажи, а тебе самому такая машина приглянулась бы, если бы речь зашла об альтернативе пятерке?
0

#194 Пользователь офлайн   froZZen 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 494
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 02 June 2011 - 09:15

Саня, ты меня опередил! smile.gif
Хотел точно такой же вопрос Артуру задать.
Артур, скажи нам, страждущим, от души, положа руку на сердце... Не бойся, твои работодатели не пронюхают! smile.gif
0

#195 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 02 June 2011 - 09:29

Тут надо больше спонсоров боятся, больше машин на тест не дадут smile.gif
Думаю, надо чуток подождать, пока машину немного в бою обстреляют, чтобы вас не постигла участь этого бедолаги:


0

#196 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 02 June 2011 - 10:29

Цитата(froZZen @ 2.6.2011, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Саня, ты меня опередил! smile.gif
Хотел точно такой же вопрос Артуру задать.
Артур, скажи нам, страждущим, от души, положа руку на сердце... Не бойся, твои работодатели не пронюхают! smile.gif

Блин, и я тоже хотел такой вопрос задать biggrin.gif Хотя в блихайшие три года расставаться с МАЗдочкой не планирую. Но время летит быстро, поэтому ответ очень интересен smile.gif
0

#197 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 02 June 2011 - 11:11

Цитата(froZZen @ 2.6.2011, 9:15) <{POST_SNAPBACK}>
Саня, ты меня опередил! smile.gif
Хотел точно такой же вопрос Артуру задать.
Артур, скажи нам, страждущим, от души, положа руку на сердце... Не бойся, твои работодатели не пронюхают! smile.gif

Я не нарочно! Честное слово! smile.gif
0

#198 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 02 June 2011 - 22:29

Если версия с 2 л и 6МТ будет сопоставима Мазде5, то думаю, что Orlando очень достойный соперник. Правда, надо смотреть на надежность новичка. Машину брал на тест с пробегом 10,4 тыс. км. По ходу пробега была одна неприятная проблема - загорелся поначалу Check Engine с ошибкой 84. Поскольку определить ее в полевых условиях я не мог, то продолжил езду (на поведении авто никак не сказывалось). Качество солярки как идею я отмел сразу - к тому моменту после последней заправки полного бака машина прошла более 100 км. Кароче едем дальше (проезжали связку тоннелей, что подводят к главному 13-километровому, что под Монт-Бланом) и в самом заезде в тоннель машина напрочь теряет тягу. На второй передаче я еле протащился до выезда из тоннеля (останавливаться было негде) и с риском для всех нас остановился в технической зоне встречной (!) полосы на аварийках. Затем полностью заглушил мотор, завел его вновь, ошибка вроде пропала, машина поехала дальше. Что это было, неизвестно до сих пор (все жду ответа от пиарщиков тамошних - наши с этим мотором еще не имели опыта общения). Потом еще Check Engine загорался пару раз за все путешествие, но проблем с тягой уже не было. Вот такие дела.
В остальном очень неплохо сбитый аппарат, правда без дверей-слайдеров, к которым мы очень привыкли. Очень хорошо управляется, по ощущениям подвеска более крепкая, чем у нашей Мазды5. Салон простоват, но я лично и не хочу космоса внутри, зато ничего не напрягает. Дико понравились сиденья передние, как и написал в тесте - никогда ничего похожего в бюджетных классах не встречал.
0

#199 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 June 2011 - 07:46

У нас сейчас действуют таможенные ставки России, единственное предложение по MAZDA5 - 144 л.с. AT6 29900$,
Chevrolet Orlando от 22000$ 141 л.с. МТ5.
Бензиновых версий с автоматом у нас нет, народ больше "бредит" дизелем.
0

#200 Пользователь офлайн   Serg_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 01 March 10

Отправлено 03 June 2011 - 09:23

Цитата(Sprinter @ 2.6.2011, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Салон простоват, но я лично и не хочу космоса внутри, зато ничего не напрягает.

Я то же глубоко убежден, что сидеть в кабине космического корабля, управляя одновременно автомоблилем - не кошерно. Меня не то что напрягают рули со стапятидесятьюкнопочками со всеми ихними управлениями, функциями и настройками, меня реально, до судорог от них колбасит. Дохеракнопочек до добра на дороге не доводят. С одной стороны производители вроде бы За безопасность автомашин, с другой - всю эту безопасность посылают на хрен, располагая водителей в окружении тучи мигающих лампочек, тумблерков и дисплейчиков, на фоне которых исчезает ощущение реальности происходящего за лобовым стеклом. Я по тихому склоняюсь к американскому автостроению, каким бы позором, в свое время Бонд не называл некоторые его проявления. Что до данного аппарата, озвученная цена в 22000 - это цена где?

Сообщение отредактировал Serg_: 03 June 2011 - 09:25

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей