Я прорезал снизу, на зазор не обращал внимания. Втулки прошли достаточно долго (около 2-х лет, ~80т.км). Если ничего не стучит, то и не беспокойся. Даже если через год они износятся, то цена на втулки все равно смешная и замена пройдет в следующий раз быстрее.
Диаметр отверстия у втулки шнивы - 21, такой какой нужно для установки на наш стаб, просто на фото рядом с ними снятые раздолбаные родные втулки. При установке все встало на место и обжалось без проблем, только шнивовские втулки надо разрезать (они цельные).
А как резали. У мене не получилость обжать. В месте рера (спереди по средине высоты) не сошлись на 3-4 ммю Спасибо.
Значит докладываю по применению Шнивовских втулок с родными хомутами:ставил 1 февраля 2013 года-пробег 160 тыс.,сейчас август 2018-прошло 5 лет,на счетчике 240 тысяч.ИТОГ:ТИШИНА ПОЛНАЯ!НЕ СКРИПИТ!НЕ СТУЧИТ!НЕ МЕНЯЛ КАК ПОСТАВИЛ! При этом стаб был изношен на 2-мм примерно в диаметре.РЕКОМЕНДУЮ 2000%.ПРОВЕРЕНО НА СЕВЕРЕ!
Интересуют ограничительные скобы на стабилизаторе. Я так понимаю, они никакой функции во время движения автомобиля не несут, т.к. на снятых резинках стабилизатора от скоб нет никаких следов. Возможно они (скобы) нужны только для того, чтобы втулки стабилизатора поставить на нужное место при замене. Поправьте, если ошибаюсь.
Если ещё актуально! Я себе поставил оба стабилизатора вместе с втулками и скобами от Mazda3 BK. Втулки и скобы отличаются от 5. Они балше по размеру и зажимают стабилизатор так, что ни какого проворачивания нет. К тому же на стабилизаторе в местах втулок есть специальные срезы.
взял немецкую альтернативу NK (Nordjysk Kobling) отсчёт пошел 93000км.
Как то стало скрипеть, когда дождь сырость, тишина, как жара , все скрипы меня стали бесить. Было 93000км теперь 139000км, опа, 46000к отходили Но я не поверил, оказывается я не написал пост Здесь на форуме о FEBI, которые заменил на 125000км (БЖ на DRIVE2), значит отслужили FEBI 14000км.