Втулки Стабилизатора замена, диагностика
#241
Отправлено 21 November 2013 - 16:17
Так что невсегда удаётся купить качественный продукт с логотипом БРТ - очень много кооперативных подделок.
Сами вот так попадаем впросак, хоть и когда то трудились на этом заводе.
#243
Отправлено 20 May 2014 - 23:04
Втулки на задний стаб подойдут от переднеприводных ВАЗов передние:
Диаметр стабилизатора ВАЗ 2110 18мм. Для сравнения стабилизатор 2108 = 16 мм, Приора = 21 мм.
Скобы там все одинаковые 2108 и по цене комплект заметно дешевле Шнивовского.
Чтото размеры у всех разные получаются.
Вовремя весеннего ТО так как пришло время менять задние втулки, ради эксперимента поставил втулки от Калины-Приоры (диаметр стаба 20 мм как у нас)
Пин ту пин не встают, так как скобы надо дорабатывать по отверстиям болтов, но ничего сложного - каждое ухо надо наплавить примерно на 3мм, заплавить старые отверстия и просверлить новые. Второй косяк - опорная площадка на задней балке узковата для этих втулок(калиновская примерно процентов на 70 длинее) и чтобы втулка работала всей своей рабочей плоскостью, сделал под втулку стальную пластину 2мм толщиной и шире втулки на 1-2мм. Всё стоит плотно, зад просто парит. Проехал пока 2000 км. Эксперимент продолжаю

Перед на шнивовских прошёл примерно 30000 пока всё отлично.
Кстати метал стабов сырой и вырабатывается очень быстро поэтому кто протянул с заменой втулок повсей видимости и немогут на новом комплекте пройдти столькоже сколько на заводском.
Сообщение отредактировал al4630z: 20 May 2014 - 23:12
#249
Отправлено 29 August 2014 - 13:41
Спрашиваю потому как прикупил втулки "Точка опоры" Владивосток, и с ними шел пакетик со смазкой, почитал инструкцию у них на сайте-сказано нужно мазать, но раньше , на предыдущих машинах не мазал , и считаю оно там должно сцепится без скольжения.
Есть единое мнение или самому испытывать?(одну ногу побрею, а другая пускай отрастает.(с))
#250
Отправлено 29 August 2014 - 20:29
#251
Отправлено 30 August 2014 - 08:54
#252
Отправлено 30 August 2014 - 10:39
#253
Отправлено 31 August 2014 - 15:13
#254
Отправлено 12 September 2014 - 04:53
При замене ни разу не смазывал. На стабилизаторе следы выработки от удержания его (стабилизатора) втулками. На втулках риски.
Сообщение отредактировал MrAnd: 12 September 2014 - 04:55
#257
Отправлено 22 October 2014 - 20:07
Наверное поздновато, для всех отвечу перед заменой задних втулок на Калиновские(несколько постов выше) снял замеры и поставил старые обратно, проложив под скобы толстый брезент для натяга, втулки смазал. Стук после этого пропал. Через три дня когда подготовил комплект для замены, снова снял старые втулки и... небыло даже намёка на смазку. Все эти замороки со смазкой профонация производителя, нежелающего менять конструкцию слабого узла.
Этот узел не должен работать на скольжение. Амплитуды у стаба при работе небольшие и с ними должна справляться резина втулки. Но так как конструктивно за основу была взята подвеска автомобилей более лёгких со стабилизатором меньшего диаметра при этом не меняя размеры узла, увеличили отверстие во втулке уменьшив его податливость и эластичность, что и является причиной быстрой их кончины.
Имено по этому лично я перешёл на Шеви и Калину.
На Шеви мне летом попался комплект полиуретана SS20 жёлтые и так как перед надо было доработать по принципу Калиновских втулок(увеличить площадь опорных площадок втулок на балке) поставил их. Перед заработал грубо и жёстко на полиуретане. Мне не понравилось, при случае поставлю обыкновенные резиновые.
Зад с Калиной работает отлично пока пробег примерно 10т.км.
#258
Отправлено 22 October 2014 - 20:22
2. Чтоб не менять каждый год, ставим втулки от Шеви-Нивы (как пишет al4630z) и забываем о них! ;-)
Сообщение отредактировал !Lnur: 22 October 2014 - 20:25
#260
Отправлено 27 October 2014 - 11:52
Всем спасибо.
Втулки я заказал на екзисте. Два дня, 2х442 рубля, номер CC29-34-156C. Замена в гаражном сервисе, тысяча рублей, 50 минут. Для доступа к втулкам мастер откручивал какие-то лючки снизу, и кроме колес больше ничего не снимал.