Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Втулки Стабилизатора - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Втулки Стабилизатора замена, диагностика

#241 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 21 November 2013 - 16:17

Привет. Ничего удивительного. Цена по всей России практически одинаковая и в Смоленской ив Воронежской области смотрел цены продукции БРТ. А вот на днях купил опору (люстру) десяточную местного производства но не БРТ и разобрал её. Короче ни какого соответствия ТУ. Шпильки выбились от лёгкого удара молотка(должны выдерживать 200кг с), на резине логотип БРТ но блестит нереально красочно, в итоге разрезал её и удивился тому что теперь на ВАЗах гидроопоры подвески стали делать - резина просто потекла( должна держать до 2 тонн ударной нагрузки, если неошибаюсь)
Так что невсегда удаётся купить качественный продукт с логотипом БРТ - очень много кооперативных подделок.
Сами вот так попадаем впросак, хоть и когда то трудились на этом заводе.
0

#242 Пользователь офлайн   deine waffe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 03 December 2013 - 16:40

кому нужны новые втулки со скобами от нивы обращайтесь.есть комплект новых.отдам даром.
0

#243 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 20 May 2014 - 23:04

Цитата(!Lnur @ 21.11.2013, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>
Задние скобы на Мазде-5 такие-же как и передние по размеру и посадочным отверстиям.
Втулки на задний стаб подойдут от переднеприводных ВАЗов передние:
Диаметр стабилизатора ВАЗ 2110 18мм. Для сравнения стабилизатор 2108 = 16 мм, Приора = 21 мм.
Скобы там все одинаковые 2108 и по цене комплект заметно дешевле Шнивовского.

Чтото размеры у всех разные получаются.
Вовремя весеннего ТО так как пришло время менять задние втулки, ради эксперимента поставил втулки от Калины-Приоры (диаметр стаба 20 мм как у нас)


Пин ту пин не встают, так как скобы надо дорабатывать по отверстиям болтов, но ничего сложного - каждое ухо надо наплавить примерно на 3мм, заплавить старые отверстия и просверлить новые. Второй косяк - опорная площадка на задней балке узковата для этих втулок(калиновская примерно процентов на 70 длинее) и чтобы втулка работала всей своей рабочей плоскостью, сделал под втулку стальную пластину 2мм толщиной и шире втулки на 1-2мм. Всё стоит плотно, зад просто парит. Проехал пока 2000 км. Эксперимент продолжаю smile.gif

Перед на шнивовских прошёл примерно 30000 пока всё отлично.

Кстати метал стабов сырой и вырабатывается очень быстро поэтому кто протянул с заменой втулок повсей видимости и немогут на новом комплекте пройдти столькоже сколько на заводском.

Сообщение отредактировал al4630z: 20 May 2014 - 23:12

0

#244 Пользователь офлайн   AlexZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 April 08

Отправлено 31 May 2014 - 18:49

Всем привет. друзья подскажите возможно ли у нас вытащить стабилизатор ничего не снимая. То есть отсоединить втулки стабов и тяжки. Вылезет он или нет? Сегодня просто хотел поставить резинки от шевинивы но не смог сдвинуть ограничители. Спасибо
0

#245 Пользователь офлайн   Василич58 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 May 14

Отправлено 31 May 2014 - 21:48

А зачем тебе его весь снимать?

Сообщение отредактировал CODerSPB: 31 May 2014 - 22:05
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - не цитируем.

0

#246 Пользователь офлайн   AlexZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 April 08

Отправлено 31 May 2014 - 22:15

Василич58
Цитата
Сегодня просто хотел поставить резинки от шевинивы но не смог сдвинуть ограничители.

0

#247 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 01 June 2014 - 21:07

Мне удалось сдвинуть ограничители молотком через длинный брусок(0,7-0,9м) со стороны колеса. Сам стаб даже не думал снимать.
0

#248 Пользователь офлайн   AlexZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 April 08

Отправлено 01 June 2014 - 21:53

Да я что то двигал, бил и на миллиметр не сдвинул mellow.gif Еще и не удобно, капец
0

#249 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 29 August 2014 - 13:41

Приветствую! Прочитал всю тему. но так и не понял, к чему пришел колективный разум? мазать или не мазать?
Спрашиваю потому как прикупил втулки "Точка опоры" Владивосток, и с ними шел пакетик со смазкой, почитал инструкцию у них на сайте-сказано нужно мазать, но раньше , на предыдущих машинах не мазал , и считаю оно там должно сцепится без скольжения.
Есть единое мнение или самому испытывать?(одну ногу побрею, а другая пускай отрастает.(с))
0

#250 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 29 August 2014 - 20:29

В бюллетене по скрипу написано смазать тонким слоем:
http://mazda5.ru/for...c...ost&p=82883
0

#251 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 30 August 2014 - 08:54

Читал я этот файл, раньше использовал жидкое моющее или шампунь, это для лучшей усадки , а потом оно высыхало.Смазка ж не высохнет,и чехол не спасет от налипания пыли.Считаю скольжения не должно быть между опорой и стабилизатором, например в предыдущем форде были даже лыски с двух сторон, для предотвращения скольжения, а скрип явно указывал на износ.
0

#252 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 30 August 2014 - 10:39

В общем, если ставишь родные втулки, то смазывать не нужно- они расчитаны на кручение. для этого у них даже корт на внутренней поверхности нанесен. А если ты выбрал полиуреновые втулки, то нужно смазывать- полиуретан не расчитан на кручение. У самого стабилизатора поверхность гладкая, так что с полиуретаном будет работать на скольжение. По собственному опыту- вернулся к родным втулкам примерно через месяц использования полиуретана.
0

#253 Пользователь офлайн   sanih 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08 February 12

Отправлено 31 August 2014 - 15:13

На прошлой неделе менял передние втулки при пробеге 67000, внутри износа практически нет, небольшие вмятины на наружней поверхности, смазал внутри и с наружи, силиконовой густой смазкой идущей в комплекте с ремкомплектами пневноцилиндров фирмы Фесто. Посмотрим надолго ли хватит.
0

#254 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 12 September 2014 - 04:53

меняю втулки по мере износа. износ ярко выражает себя характерным стуком стабилизатора внутри втулки (глухой металлический), когда машина начинает движение в холодное время, т.е. не из теплого гаража. и по мере усиления износа стук становится все сильнее. менять приходится в среднем раз в год при пробеге около 10 тыс.
При замене ни разу не смазывал. На стабилизаторе следы выработки от удержания его (стабилизатора) втулками. На втулках риски.

Сообщение отредактировал MrAnd: 12 September 2014 - 04:55

0

#255 Пользователь офлайн   _Boris_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 July 11

Отправлено 22 October 2014 - 17:32

Прочитал тему до конца, но так и не понял. Для замены передних втулок обязательно снимать подрамник? А сняв подрамник придётся наверное развал-схождение делать?
0

#256 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 22 October 2014 - 18:42

Не нужно снимать подрамник, я снимал только поперечину за подрамником, и то для удобства , пианистам можно и так.
0

#257 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 22 October 2014 - 20:07

Цитата(поиск @ 29.8.2014, 13:41) <{POST_SNAPBACK}>
Прочитал всю тему. но так и не понял, к чему пришел колективный разум? мазать или не мазать?


Наверное поздновато, для всех отвечу перед заменой задних втулок на Калиновские(несколько постов выше) снял замеры и поставил старые обратно, проложив под скобы толстый брезент для натяга, втулки смазал. Стук после этого пропал. Через три дня когда подготовил комплект для замены, снова снял старые втулки и... небыло даже намёка на смазку. Все эти замороки со смазкой профонация производителя, нежелающего менять конструкцию слабого узла.


Этот узел не должен работать на скольжение. Амплитуды у стаба при работе небольшие и с ними должна справляться резина втулки. Но так как конструктивно за основу была взята подвеска автомобилей более лёгких со стабилизатором меньшего диаметра при этом не меняя размеры узла, увеличили отверстие во втулке уменьшив его податливость и эластичность, что и является причиной быстрой их кончины.

Имено по этому лично я перешёл на Шеви и Калину.

На Шеви мне летом попался комплект полиуретана SS20 жёлтые и так как перед надо было доработать по принципу Калиновских втулок(увеличить площадь опорных площадок втулок на балке) поставил их. Перед заработал грубо и жёстко на полиуретане. Мне не понравилось, при случае поставлю обыкновенные резиновые.

Зад с Калиной работает отлично пока пробег примерно 10т.км.
0

#258 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 22 October 2014 - 20:22

1. Запасаемся хорошим набором головок и трещёток с различными удлинителями и карданчиками, тогда менять ПЕРЕДНИЕ втулки легко.

2. Чтоб не менять каждый год, ставим втулки от Шеви-Нивы (как пишет al4630z) и забываем о них! ;-)

Сообщение отредактировал !Lnur: 22 October 2014 - 20:25

0

#259 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 22 October 2014 - 20:55

Кстати передние удобней откручивать с переди со снятой защитой двигателя, покрайней мере хотябы видно что делаешь.
Достаточно и одной трещётки и удлинённой головки.

Сообщение отредактировал al4630z: 22 October 2014 - 20:57

0

#260 Пользователь офлайн   _Boris_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 July 11

Отправлено 27 October 2014 - 11:52

Цитата(_Boris_ @ 22.10.2014, 17:32) <{POST_SNAPBACK}>
Прочитал тему до конца, но так и не понял. Для замены передних втулок обязательно снимать подрамник? А сняв подрамник придётся наверное развал-схождение делать?


Всем спасибо.

Втулки я заказал на екзисте. Два дня, 2х442 рубля, номер CC29-34-156C. Замена в гаражном сервисе, тысяча рублей, 50 минут. Для доступа к втулкам мастер откручивал какие-то лючки снизу, и кроме колес больше ничего не снимал.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей