GM специально разработала и предлагает "Лента для стабилизаторов" (в фирменной упаковке лента, что-то вроде фумленты, длиной около 20 см), и предлагается она для машин с эксплуатацией в грязных условиях, в песках и машин, аэродинамика кот. позволяет попадать инородным частицам на стабилизатор.
Применение: Пару витков на стабилизатор под втулку.
Принцип работы: Как противоскрипные пластины у рессорных машин.
Лучший вариант предложил Besil55, закрыть втулки - прорезиненной тканью, да хоть чем. Наибольший эффект при наименьших напрягах.
ПиСь. А по каждому скрипу насиловать ОД, думаю неправильно, песок скрипеть будет всегда и на всех машинах. Удивляюсь, как они ещё нас терпят. Ведь сами резинки не пробиты и не потрескались от времени
Полностью согласен с Вами, у отечественной "классики" таж самая проблема, но она устраняется ежегодно "по привычке" менять - так менять всё сразу...благо почти за "даром".
Была у меня "семёрка", как только менять шаровые - так и сразу замена втулок, а чего лишний раз колесо снимать, так и тут...

P.S. Настойчиво советую не относится к скрипу равнодушно - ибо скрип, как сигнализатор того, что диаметр стабилизатора начал уменьшаться и скоро этот процесс приведёт к тому, что интервал времени между заменой втулок начнёт стремительно уменьшаться!....
Сообщение отредактировал Romzas74: 06 August 2011 - 06:37