Втулки Стабилизатора замена, диагностика
#102
Отправлено 08 August 2010 - 23:43
GM специально разработала и предлагает "Лента для стабилизаторов" (в фирменной упаковке лента, что-то вроде фумленты, длиной около 20 см), и предлагается она для машин с эксплуатацией в грязных условиях, в песках и машин, аэродинамика кот. позволяет попадать инородным частицам на стабилизатор.
Применение: Пару витков на стабилизатор под втулку.
Принцип работы: Как противоскрипные пластины у рессорных машин.
Лучший вариант предложил Besil55, закрыть втулки - прорезиненной тканью, да хоть чем. Наибольший эффект при наименьших напрягах.
ПиСь. А по каждому скрипу насиловать ОД, думаю неправильно, песок скрипеть будет всегда и на всех машинах. Удивляюсь, как они ещё нас терпят. Ведь сами резинки не пробиты и не потрескались от времени
#105
Отправлено 04 November 2010 - 15:27
+1!!
Только сегодня заметил этот спор...
Если бы кто-то посмотрел на конструкцию втулки и стаба на М3 (те, что не скрипят), то понял бы, что стаб относительно резинки проворачиваться не должен - специальные лыски на стабе и приливы внутри втулки фиксируют их между собой совершенно плотно
Я когда искал стабы от соплатформников, мне показали стаб от какой-то Вольвы (более древней) - резинки стаба были ПРИВУЛКАНИЗИРОВАНЫ к пруту - они были НЕСЪЕМНЫЕ!!!
Резина втулки стаба упруго "сдвигается" по слоям - внутренний слой (охватывающий жестко стаб) относительно внешнего (сидящего жестко в "ухе"/скобе)...
#106
Отправлено 05 November 2010 - 00:19
Да будет доволен Аллах ими обоими!
#107
Отправлено 07 November 2010 - 16:56
#109
Отправлено 07 November 2010 - 18:32
Прикрепленные файлы
-
Фото0027.jpg (70.73К)
Количество загрузок:: 167
Сообщение отредактировал Слава: 07 November 2010 - 18:34
#110
Отправлено 07 November 2010 - 18:36
Прикрепленные файлы
-
Фото0036.jpg (104.51К)
Количество загрузок:: 292
#112
Отправлено 07 November 2010 - 21:08
#114
Отправлено 08 November 2010 - 00:02
Похоже, это и будет самое бюджетное решение нашей общей проблемы!
Это увеличенный размер втулки определяет ее лучшую возможность деформироваться при осевом кручении... 22 вместо 23 мм - вполне нормально, тем более если уже наметился износ прутка стаба (как на моей) .. Теперь нужно найти втулку на 20 мм - для заднего стаба - "уши"-скобы у переднего и заднего одинаковые..
Задний стаб у Шнивы какого диаметра?
И как вообще качество этих РТИ - кто их делает?
#115
Отправлено 08 November 2010 - 00:07
ИМХО: лучше резать так, как разрезаны наши родные или по "углу" - тогда она лучше выжмется скобой..
#116
Отправлено 08 November 2010 - 09:32
Нет у неё заднего ...

#118
Отправлено 08 November 2010 - 11:15
- если бы производитель (Мазда) захотел жестко зафиксировать стабилизатор относительно втулки - он бы предпринял более действенные меры. Если посмотреть на выложенные выше фото - на внутреннюю поверхность втулки - то такая поверхность не сможет жеско зафиксировать стабилизатор относительно ее.
Про иномарки не скажу, пока не менял самостоятельно втулки, но на отечественных "Жигулях" обычно бывало так - как только появлялся скрип - это был уже предвестник замены втулок стабилизатора, хотя износ еще позволял эксплуатировать и стуков не было. Для этого я и мазал, а точнее сказать обрабатывал внутреннюю поверхность чистым графитом. Если начинался скрип - значит стабилизатор начинал проворачиваться во втулке. Хотя проворачивался он не всегда, а только при больших отклонениях колеса. Обработка графитом помогала избежать скрипов при еще нормальных втулках. Именно для этого она и делалась, а не с целью улучшить проворот и создать "подшипник".
И с графиом если у стабилизатора освободить крепления на концах и оставить два передних, то под своей тяжестью он не отпускался, а покачивался на резинках. При нажатии на конец стабилизатора он еще за счет упругих свойств резины отклонялся на какой-то угол и лишь затем мог провернуться во втулке, НО без скрипа благодаря графиту. С износом втулок этот угол отклонения становился все меньше и меньше, потом появлялся стук и втулки заменял.
- на моей мазде скрип появился справа первый раз на третий день эксплуатации - значит Мазда допускает начало проворота при меньших углах отклонения на еще новых втулках. Звук при этом мне очень не понравился и я вспомнил про графит. Значит для Мазды эти втулки - дешевый расходник, и она думает легче их заменить, чем ставить в этом месте что-то вроде сайлентблока. (ИМХО)
Согласен, по гарантии поменяли втулки стабилизатора и вернули машину через час, тишина!
#119
Отправлено 20 June 2011 - 13:27