
Диски модели,размеры,характеристики
#632
Отправлено 21 March 2012 - 09:56
Так, если взять проставку в 10мм и напялить на него колесо с ET48, то в итоге вылет колеса составит 38 мм, что совсем нехорошо.

Ребята, простите ради Христа, Бес попутал. Макс совершенно прав.

Если ЕТ покупаемого диска 38, вставляем проставку 10 мм, получаем 48 мм, смещая при этом привалочную плоскость диска наружу.
Или я туплю...
Да это я ступил. Андрей свё до НАОБОРОТ.
Совершенно верно.
Если у нас вылет для R15 ET=52,5 , а очень хочется поставить диски опупенные, но с вылетом 40, то эти диски при установке упрутся в элементы подвески.
С проставкой толщиной 12,5 мм всё встанет на место
Не правильно - погрешновть увеличится вдвое.
ПиСь. Линас, прости - проставки - это не наш случай.
#634
Отправлено 21 March 2012 - 19:37
1. взять ET50
......
2,5мм - не сыграют особую роль.
#638
Отправлено 22 March 2012 - 03:50
Да. Сорри. Был неправ.

Точно!
Да это я ступил. Андрей всё до НАОБОРОТ.
ПиСь. Линас, прости - проставки - это не наш случай.
В споре рождается истина! Ну или не в споре, в рамках дискуссии

Для наглядности (два диска, ET=52 и ET=40):

Получается, 2,5 мм - некритичное изменение вылета, а вот при ET=38 набирается уже 14,5 мм! Это и нагрузка на подвезку дополнительная, и выпирание колеса за арку с её пескоструйной полировкой

#639
Отправлено 27 March 2012 - 15:44
Да на сайте manaray sport, на этих дисках как раз оказался японский минивенчик, так что я угадал ход японской мысли.
Фирм, торгующих такими дисками много и в Москве и Питере, но мало тех у которых что-то есть в наличии, а ждать сейчас с япии надо, как мне сказал продавец 3-4месяца (не 30-40 дней как обещают)
Вот не в качестве рекламы, а просто доволен очень

Количество загрузок:: 50

Количество загрузок:: 47

Количество загрузок:: 45
Сообщение отредактировал DEKO: 27 March 2012 - 15:46
#640
Отправлено 27 March 2012 - 15:56
Теперь, мои тормозные диски как будто потерялись внутри колес, но, я так понимаю, чтобы поставить тормозные диски (эти для 15 колес, а есть для Mazda5 для 16-х колес на 2.5см больше диаметр диска, от версии Active), надо суппорта также менять
#641
Отправлено 27 March 2012 - 20:10
ПиСь. А вообще-то колёса с бОльшим весом грузов рекомендуется ставить на заднюю ось.
#642
Отправлено 27 March 2012 - 22:01
Глазастые Вы!!! Да, вечно с этими шиномонтажниками проблемы, этот хоть не так касячит, как другие, старается и не впаривает лишнюю работу, мы у него уже второй год. Про переднее колесо, сам потом заметил, но и сам попросил это колесо поставить вперед, он с ним побежал обратно, поколдовал дополнительно, сдул, надул и вот результат. Но Сами диски визуально ровные, я их дома по ламинату катал, вероятно, надо было еще и шину покрутить по диску. А так колеса не бьют и грузов на других колесах столько нет
Сообщение отредактировал DEKO: 27 March 2012 - 22:07
#644
Отправлено 28 March 2012 - 08:53
Проверь , суммарное количество грузов не должно превышать 80 гр на одну сторону колеса по ГОСТу ... К сожалению , не каждый работник шиномонтажа знает это ... Если привышение налицо , то покрышка отбортовывается и поворачивается относительно диска ( сначала прверяются диски на дисбаланс отдельно ) . Если у покрышки дисбаланс более 80 гр ( на одну сторону ) , то такое колесо смело можно возвращать производителю или его представителю ( не продавцу , к сожалению , по российскому законодательству ... с АКБ такой же порядок предъявления претензии - это две позиции , по которым продавец не несёт ответственности ) .
П.С. Большое количество грузиков хорошо бы феном ( промышленным ) погреть и по-надёжнее приклеить - так меньше вероятность , что отвалятся ( погода прохладная , скотч на грузиках плохо " схватывает " ) .
#645
Отправлено 28 March 2012 - 09:58

Я уже писал про свое желание/необходимость поставить пороги, гемор оказался еще тот, ну, достался мне туринг, как говорится что теперь делать... - "донашивать". спойлер мне все не получить (так же заказан), а на бампера я еще присматриваюсь, что приклеить снизу. и дорестайловые бампера актива и простого не сильно отличаются
Сообщение отредактировал DEKO: 28 March 2012 - 09:59
#646
Отправлено 28 March 2012 - 10:15
Спасибо, очень ценная информация на будущее. Я проверил, там 65г. + 10г.через треть диска. В следующий раз буду обращать на это внимание.
А интересно, 80гр. - это независимо от размера диска ?
#648
Отправлено 28 March 2012 - 21:53
Идеальный вариант: не ленивый щиномонтажник, кторый за счёт прокручивания шины на диске добивается минимального дисбаланса, который уже потом компенсируется грузами, а это 5-10гр. При этом одной балансировки хватает на два-три сезона, но это не значит, что проверять совсем не надо.
ПиСь. Итак: минимального дисбаланса нужно добиваться изначально - при монтаже колеса, затем ежегодные проверки и при необходимости балансировка. Тогда шины будут выхаживать по максимуму и без ущерба подвеске и комфорту.
#649 Гость_bambini_*
Отправлено 16 April 2012 - 09:10

Гиперболоид, б..дь, инженера Гарина !!!

Прикрепленные файлы
-
2012_04_15_17.55.43.jpg (610.85К)
Количество загрузок:: 35 -
2012_04_15_17.56.52.jpg (562.54К)
Количество загрузок:: 39 -
2012_04_15_17.57.10.jpg (649.08К)
Количество загрузок:: 32 -
2012_04_16_07.32.56.jpg (674.63К)
Количество загрузок:: 47
Сообщение отредактировал bambini: 16 April 2012 - 09:17
#650
Отправлено 16 April 2012 - 09:46
Диски оч. оригинальные. И за счет рельефа выглядят чуть с наружи (или ты ещё с вылетом подгулял?). А ещё я на гайки обратил внимание.

ПиСь. Ты уж прости, ну не хватает ей брызговиков, и по полезности и по экстерьеру. ИМХО