О! Точно! Именно к ним и поеду: резина и диски покупались именно в такой "конторе"! Хотя они работают на местном рынке уже прилично, как бы должны иметь знания. Видимо, имеет смысл ещё раз проверить их проффесионализм. Хотя для начала, сам проверю всё написанное на диске с обратной стороны.
Диски модели,размеры,характеристики
#551
Отправлено 08 November 2011 - 20:30
О! Точно! Именно к ним и поеду: резина и диски покупались именно в такой "конторе"! Хотя они работают на местном рынке уже прилично, как бы должны иметь знания. Видимо, имеет смысл ещё раз проверить их проффесионализм. Хотя для начала, сам проверю всё написанное на диске с обратной стороны.
#552
Отправлено 08 November 2011 - 20:53
#553
Отправлено 08 November 2011 - 22:12
Эта маркировка на диске была, это точно, помню по памяти: поставил первое колесо и увидел разницу. Вот тогда и глянул на обратную сторону диска и увидел 7.5" Вот и подумал:"Оба-на... а старый диск то 6.5" А вот про ЕТ как то и в голову не пришло посмотреть- не встречался с таким вараинтом.
Вот и я про то же. Единственное, что меня успокаивало в разговоре с ними, когда они мне описывали диски (я ж их увидел, когда они были уже привезены с одетыми на них шинами, аккуратно упакованы и сложены в гараже), что на них ездит их босс, то же на Мазде, не помню: то ли 6 или 626. Что состояние у них нормальное (так и есть), хоть и не новые.
И ещё: предупредил жену, она ездит на Мазде, что бы особо не лихачила


Сообщение отредактировал sergei36: 08 November 2011 - 22:17
#554
Отправлено 08 November 2011 - 23:39
#555
Отправлено 09 November 2011 - 00:08
Инструмент: линейка, досочка или линейка =1м, ровная поверхность.
Процедура: 1. Положить колесо (диск) на ровную поверхность (подходит просто асфальт) лицевой стороной вниз. Если лучи/спицы выступают за обод диска - тема другая.
2. Сверху по центру положить досочку или большую линейку ребром.
3. Другой линейкой вертикально замерить расстояние от асфальта до нижней кромки бруска. Размер "А" = ширине колеса (диска).
4. Замерить расстояние от нижней кромки бруска до посадочной площадки диска. Размер "Б" = расстоянию от площадки диска до внешнего края колеса (диска)
5. Предлагаю такую формулу: ЕТ=-А/2+Б. Читаем: вылет равен минус А пополам плюс Б.
ПиСь. Все замеры производить через центральное (ступичное) отверстие, по оси врашения колеса (перпендикулярно колесу)
Конечно погрешность в пару мм. вполне допустима.
#556
Отправлено 12 November 2011 - 14:07
Снимаем размер с посадочной поверхности диска до внутреннего края

Вот так размер виден лучше. Получилось 144мм. Назовём "а"

Далее снимаем ширину диска. Получилось 214мм. Назовём "в"

По формуле ЕТ=а-в/2 ЕТ=144-214/2=37мм
Проверочная работа

Погрешность в 2 мм. Не критично. А с заданными заводом-изготовителем 52.5мм, разница в 17.5мм не думаю, что очень страшно. Так решил для себя.
#559
Отправлено 12 November 2011 - 18:54
ничего не страдает ни управляемость(наоборот лучше дорогу держит и в повороты входит как по рельсакм), ни рулевая, ни подвеска

Сообщение отредактировал YUR@: 12 November 2011 - 21:25
#561
Отправлено 12 November 2011 - 21:58
По формуле ЕТ=а-в/2 ЕТ=144-214/2=37мм
Проверочная работа
Погрешность в 2 мм. Не критично. А с заданными заводом-изготовителем 52.5мм, разница в 17.5мм не думаю, что очень страшно. Так решил для себя.
Практикум прошёл - ЗАЧЁТ, как мы с Серёгой и предполагали, у тебя меньший вылет - ответ на вопрос о выносе колеса на сколько-то см.
ПиСь. От установленных 52,5 - не критично 48, а 35 - критично очень, меняя подвеску, вспоминай об этом.
А есть с чем сравнивать? Эти споры "в пользу бедных", читайте тех литературу и личный опыт, и не плачьте при замене деталей ходовой.
#562
Отправлено 12 November 2011 - 22:00
На прошлой машине тоже были с полочкой ЕТ46 ширина 8J R17 Резина 235/45 (стандарт r15 195/65 6J ЕТ46)
из (+) как по рельсам меньше крены в поворотах более четче чувствуется дорога рулем (усилие на гидрак видимо больше)
и отличный вид машины.
из (-) в дождь опасно ездить плывет, большой шум, ловит колейность. забрасывает грязью боковые стекла.
Если не ошибаюсь изменение вылета в меньшию сторону увеличивает нагрузку на приводы - наружную и внутрению гранату
Сообщение отредактировал FDM: 12 November 2011 - 22:03
#563
Отправлено 13 November 2011 - 11:09
ничего не страдает ни управляемость(наоборот лучше дорогу держит и в повороты входит как по рельсакм), ни рулевая, ни подвеска
А есть с чем сравнивать? Эти споры "в пользу бедных", читайте тех литературу и личный опыт, и не плачьте при замене деталей ходовой.
сравниваю с зимней зезиной 205/55 r16 et 52.5
#564
Отправлено 13 November 2011 - 20:03
И кто сказал, что не напрягая ходовую зимой, она также в безопасности у тебя летом.
ПиСь. Поробуйте на машине без ГУР-а прокатиться на штатных дисках и дисках с меньшим вылетом - руки отрывает от плеча.
#565
Отправлено 14 November 2011 - 20:38


Извини, но на первой фотографии, кроме букв ЕТ, ничего не видно, размыто... Что же там всё-таки "выбито"?
А, вообще, диски красивые!
#569
Отправлено 15 November 2011 - 09:19
Я из них, тех кто доктора слушается