Мои "моомики" http://www.nakolesah...c1142b9ba2.aspx К сожалению не выпускаются уже.... На заказ, и в течении полугода - срок поставки !! Только по цвету я хотел серебрянные, а "башмачки" - хром. У нас была такая комплектация. И стоимость чуть дешевле.
А у меня болты крепления на каждом колесе 4 хромированных родных , а пятый блин ржавый- типа секретка , выглядит так стрёмно , хоть серебрянкой крась или покупай другую секретку
хоть серебрянкой крась или покупай другую секретку
Пока не поздно , скручивай нафиг и ставь нормальный болт !!!! А то в экстримальных ситуациях такие приблуды обычно ломаются и тогда - немая сцена
Я тоже об этом думал , а то смотрится как на корове седло , да фиг знает из какой стали он сделан такой красивый , раз весь ржавый , вот только не знаю есть в магазине именно такие или заказывать придётся .
Каке болты? - у нас гайки. Гена, на твоих гайках кто-то съэкономил, они выточены просто из стали, без хромировки (или хромировка была палёной). Ржа имеет свойство расползаться и перейдёт на шпильку, если не смазывать - может и "прикипеть", гайки и секретки продаются везде, размер стандартный. Разница (помимо дизайна) заключается в высоте гайки - штампованный или литой диск и в посадочной форме - конус или полусфера (зависит от диска), бывает цилиндр с юбкой
Сообщение отредактировал Сеттер: 18 August 2010 - 08:49
Да я ещё не откручивал колёса, так что не знал болты или гайки , про ржавчину я всё знаю ,по образованию и роду деятельности техник-механик, но большое спасибо за развёрнутую консультацию , я ещё неопытный пятковод и всё равно бы заменил эту лажу .
Сообщение отредактировал kpokodil: 18 August 2010 - 20:12
Такая же бяда, все 4 диска на внутренней стороне погнул и резину съело на всех 4ех колесах с внутрнеей стороны зато появилась оффициальная отмазка для любимой на вопрос куда я спустил столько денег (: Фото_071.jpg(575.79К) Количество загрузок:: 57
Когда перед вояжем в Европу заехал в РЛД привести колеса в порядок и поставить комплект Потенцы, спустя несколько часов после начала работ откуда-то "из-под трибунных помещений" появилась этакая нифига-себе-дородная дама, которая, изредка разбавляя матерный русский литературным, попыталась донести до меня свое глубокое разочарование и озабоченность мягкостью и труднодоступностью для ремонта дисков Dotz Hanzo. О том, что Dotz - "ваааще гавно" и "брать надо только сток", там же мне сказали днем ранее, когда записывался. В итоге - 13 см аргонной сварки и предложение засунуть эти диски куда поглубже...
«Литьё» или «штамповка». Какие колесные диски лучше
Главным аргументом в пользу легкосплавных, или «литых», как их кличут в народе, колесных дисков является красота. Да, действительно, есть такие модели «литья», которые буквально преображают автомобиль, делают его намного красивее. Есть, кстати, и «побочный» положительный эффект от легкосплавного диска: качественные диски на 10-15% легче, по сравнению со стальными, штампованными. Это способствует снижению неподрессоренных масс, повышает комфорт и даже способствует улучшению разгонной динамики и топливной экономичности! А если установить не литые, по технологии производства, легкосплавные диски, а кованные, то они еще легче, и эффект ещё заметней! Тем более, что кованные гораздо прочнее литых.
Казалось бы, ура, все на «литьё» и на «ковку»! Но не все так однозначно. Во-первых, потому что качественные легкосплавные колесные диски весьма недешевы. Особенно кованые диски, потому что данная технология существенно дороже литья. Во-вторых – характеристики прочности и стойкости к деформации, например, при ударах (о бордюр, или ещё что-нибудь подобное). Там, где стальная «штамповка» от удара погнется, литой легкосплавный диск треснет, или же расколется. Что же касается кованого диска, то его прочность огромна! Но есть такой нюанс: когда стальной штампованный диск гнется, он берет на себя часть ударной нагрузки. Кованный не погнется. Он весь удар «добросовестно» передаст подвеске и кузову автомобиля. И не факт, что дешевле отремонтировать подвеску, чем заменить диск. Есть еще и «в-третьих». Зима, песок и хим-реагенты ото льда, которые высыпаются и выливаются на дороги. Алюминиевые сплавы, из которых изготавливаются такие красивые колесные диски, очень не любят всей этой «бодяги», а «шатмповке» - хоть бы хны. Конечно, легкосплавные диски покрываются защитными покрытиями и прочным лаком, но камешки-песок и перепады температуры их не щадят.
Каков выход? Он очень прост: на зиму поставьте стальные штампованные диски, подобрав и купив меньшие по размеру из перечня допустимых. Более узкий и высокий протектор покрышки, которая монтируется на такие диски, сослужит вам зимой хорошую службу. И неровности будут мягче «глотаться», и машина не будет скользить по льду и снегу, как на лыжах. А легкие сплавы будут хороши летом! Уйдет зима, станет тепло, вот и настанет их время. Выбор колесных дисков
Каков выход? Он очень прост: на зиму поставьте стальные штампованные диски, подобрав и купив меньшие по размеру из перечня допустимых. Более узкий и высокий протектор покрышки, которая монтируется на такие диски, сослужит вам зимой хорошую службу. И неровности будут мягче «глотаться», и машина не будет скользить по льду и снегу, как на лыжах. А легкие сплавы будут хороши летом! Уйдет зима, станет тепло, вот и настанет их время.