Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Диски - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диски модели,размеры,характеристики

#271 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 11 March 2010 - 00:39

Спасибо!
Я их в Украине тоже нашел <noindex><noindex><noindex>http://kfz.kiev.ua/p..._price-list.php</noindex></noindex></noindex>
У них еще есть EURODISK из Ферганы <noindex><noindex><noindex>http://kfz.kiev.ua/disks.php</noindex></noindex></noindex>, но на нашу М5 они пока не делают (ИМХО)
0

#272 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 11 March 2010 - 08:08

На М5 не делают? Значит и на М3 тоже? Странно, ведь достаточно популярная модель.
А вобще-то я в свое время искал штамповку под зимнюю резину. У нас во Владимире не нашел. только очень приближенные. Взял литье.

Сообщение отредактировал Сеттер: 15 March 2013 - 09:12

0

#273 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Отправлено 15 March 2010 - 13:22

Цитата(Сеттер @ 19.12.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Модель К396 Разработана специально для а/м Мазда, соответствует всем техническим параметрам.


Модель КС396.
Вес указан - 7.16 кг для 16". А для Replica вес нигде не нашел.
0

#274 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Отправлено 15 March 2010 - 13:29

Цитата(DIMMY @ 19.12.2009, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
завтра еду за Киками )

Интересно, что скажет дилер при ТО?
0

#275 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 15 March 2010 - 22:41

Если коворить об оригинальности , то по ВСМПО в интернете есть все сертификаты, включая металлургический сертификат самой Японии. Я их скачал себе.
При этом все размеры колес абсолютно такие же, как у оригинала.
И езжу на ТО на них смело.
Так что если КиК имеют хотя бы европейский сертификат, то ничего они и не скажут!
0

#276 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 16 March 2010 - 23:27

Вообще-то дилер ведёт себя по ситуации (как ему удобнее). Вы знаете кого-нибудь, кого сняли с гарантии? Дилеру не интересно лишать себя потенциального клиента, который платит такие бабки за ТО. Замена деталей (по гарантии) ему тоже оплачивается изготовителем. А вот что-бы отказать Вам в невыгодном для ОД ремонте - они могут "докапываться". Но надо понимать, что самостоятельное изменение какого-нибудь узла могут рассматриваться (а могут и нет) только применимо к месту его влияния (применения) : щины-диски ---ходовая; масла-бензин -----двигатель и т.д. Например: я самостоятельно поменял пер.торм. колодки ( не оригинальные), при взаимной недружелюбности ОД "Кунцево" максимум, что смог выдавить: " ....мы Вам гарантию на колодки не даём". " ......И не надо!"
Касаемо дисков: единственное отклонение, кот.Вы можете "намудрить" это значение вылета колеса, но обще допустимое отклонение 3-5мм (визуально не определяется), потом Вы должны быть сами заинтересованы в дисках соответствующих тех.характеристикам, т.к. изменение вылета больше допустимого (в любую сторону) очень плохо отражается на подвеске и управляемости. И не слушайте непрофессиональных продавцов на рынках.
И последнее: если диск, шина, или любая другая запчасть или ГСМ соответствует размерности (маркеровке) и предназначена для Вашего автомобиля ( а сейчас весь товар ещё и сертифицирован) вы можете смело ставить на свою машину (исходя из Ваших предпочтений и кошелька). Любой дилер пытается навязать Вам свои (оригинальные) детали по ихним ценам и нормочасам за работу (очень кушать хочется)
0

#277 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 16 March 2010 - 23:58

Цитата(Max-Oks @ 15.3.2010, 22:41) <{POST_SNAPBACK}>
Если коворить об оригинальности , то по ВСМПО в интернете есть все сертификаты, включая металлургический сертификат самой Японии. Я их скачал себе.
При этом все размеры колес абсолютно такие же, как у оригинала.
И езжу на ТО на них смело.
Так что если КиК имеют хотя бы европейский сертификат, то ничего они и не скажут!

Если говорить об оригинальности, то вообще нет понятия оригинальной детали, т.к. на любой машине (Мазда, Мерседес или жигули) один и тотже узел может быть изготовлен на разных заводах и фирмах Зависит от комплектации вашей машины на данный момент (колодки, фильтры, шины, диски, масла, эдектроника и все остальное). Существует оригинальный размер, предусмотренный тех. документацией.
Поэтому, если Вы поставили, например, диски ВСМПО, КиК. КУМЗ. KFZ или BORBET (могу ещё штук сорок назвать), которые полностью соответствуют оригинальному размеру - вы можете смело утверждать , что у Вас "оригинальные" диски.
Часто навязываемые дилером "оригинальные" запчасти или ГСМ уступают в качестве лучшим образцам (шины, амортизаторы, масла, диски и т.д.)
Кстати, для примера, ОД"Кунцево" продаёт и устанавливает (по баснословным ценам) головные устройства Pfantom DVM xxxx HD, и называют это оригинальным допом. То же с шинами и дисками и всем остальным.
0

#278 Пользователь офлайн   jk29 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 15 January 10

Отправлено 19 March 2010 - 07:23

Цитата(Alexon @ 17.3.2009, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Max-Oks @ 17.3.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
А про кованые диски что скажете?

пока что лучшее что можно придумать . Но "кусаче" при обретении wink.gif


Вчера взял кованые ВСМПО Салярис 15 дюймов за 2600 за колесо, продавщица говорит наштамповали их кучу а тут кризис...
Вопщем доволен до соплей! фотки пока нет, сегодня смонтирую на наих заводскую летнюю резину как потеплеет сфотю smile.gif
0

#279 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 20 March 2010 - 07:36

Цитата(jk29 @ 19.3.2010, 7:23) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера взял кованые ВСМПО Салярис 15 дюймов за 2600 за колесо,
Вопщем доволен до соплей! фотки пока нет, сегодня смонтирую на наих заводскую летнюю резину как потеплеет сфотю smile.gif

Поздравляю! Удачный выбор! и накачай их азотом! ВСМПО+ Dunlop+азот=спорт!
А фотки мои тут. У тебя такие же?
0

#280 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 March 2010 - 01:07

Цитата(DimidROL @ 15.3.2010, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 19.12.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Модель К396 Разработана специально для а/м Мазда, соответствует всем техническим параметрам.


Модель КС396.
Вес указан - 7.16 кг для 16". А для Replica вес нигде не нашел.

Извини, прозевал сообщение. Что ты емеешь ввиду? Сколько весит конкретная модель Реплики?
0

#281 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 March 2010 - 07:19

Цитата(Сеттер @ 16.11.2009, 18:08) <{POST_SNAPBACK}>
Кованные диски имеют свои плюсы и минусы: к плюсам в первую очередь отнесём их прочность, к минусам - небольшой модельный ряд и, так скажем, острые углы (обусловленные ковкой).

Да, конечно, в ковке подобрать дизайн очень тяжело!
Но Солярис, как говорит моя жена, делает машину воздушной ласточкой! А все остальное смотрится либо по-детски, либо по-пацански. Потом спросила, буду ли я менять диски в зимнем варианте? Потому что когда я ставлю зиму, которая на родной штамповке с колпакаме, так она чуть ли не плачет, что я вид машины уродую. И я сказал, что как только где в яму влетим зимой, погнув колеса, то тогда и пойдем за ковкой.
А Солярис мой 4,8 кг весит.
У меня КОВКА теперь как паранойя. Больше для меня ничего не существует!
0

#282 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 March 2010 - 10:27

Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.: При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит; при ударе послабже: кованный выдержит (он крепче), а литой деформируется и подлежит правке ( правка литого диска: по цене сопоставима с новым диском, по качеству ремонта - беруться все, а очень мало фирм способных на качество, а восстановить балансировку диска - теоретически можно, но не делает практически никто). А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").
0

#283 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Отправлено 22 March 2010 - 17:36

Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 1:07) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(DimidROL @ 15.3.2010, 13:22) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 19.12.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Модель К396 Разработана специально для а/м Мазда, соответствует всем техническим параметрам.


Модель КС396.
Вес указан - 7.16 кг для 16". А для Replica вес нигде не нашел.

Извини, прозевал сообщение. Что ты емеешь ввиду? Сколько весит конкретная модель Реплики?

Просто озаботился темой колёс. Стал смотреть. Нашел на сайтах вес дисков от K&K. А вот вес дисков от Replica нигде не нашел.
Странно как-то. Вес - очень серьезный параметр при выборе.
0

#284 Пользователь офлайн   DimidROL 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 January 10

Иконки сообщения  Отправлено 22 March 2010 - 17:40

Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.

Вспомнилось....
Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали...

Сообщение отредактировал DimidROL: 22 March 2010 - 17:41

0

#285 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 22 March 2010 - 20:52

Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит;
А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").

При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально!
Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты!
0

#286 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 22 March 2010 - 23:08

Цитата(DimidROL @ 22.3.2010, 17:40) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.

Вспомнилось....
Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали...

Наверное для Волги это допустимо: Горьковская штамповка, Кировская шина и грузила по 120гр. Расскажи об этом немцу или японцу, и откуда они взяли понятие Рос автопрома

Цитата(Max-Oks @ 22.3.2010, 20:52) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит;
А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").

При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально!
Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты!

Не согласен; Сегодня литые диски известных производителей имеют неоспаримые преимущества перед собратьями: отличный дизайн, Вся цветовая гамма (кстати, видели диски черные, матовые и с алмазной гранью?), умеренную упругость (амортизацию), идеальную балансировку. Я никогда не собирался влетать на бордюры на скорости и кататься по Потёмкинской лестнице и поэтому всегда ставил литьё.
0

#287 Пользователь офлайн   jk29 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 15 January 10

Отправлено 23 March 2010 - 08:22

Кхм... и цвет даже машины такойже smile.gif
Теперь нас будут путать на дороге smile.gif
азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали sad.gif
0

#288 Пользователь офлайн   batii 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 23 March 2010 - 10:05

Вам легче у нас ковка вообче за бешенные бабки.ВСМПО только в одном месте и видел.Дорого не везут к нам.Себе на лето взял 18 от RX-8.Вчерась отдал краситься в чёрный мат.
0

#289 Пользователь офлайн   bmp 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 April 09

Отправлено 23 March 2010 - 11:05

У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали.

Сообщение отредактировал bmp: 23 March 2010 - 11:13

0

#290 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 24 March 2010 - 01:57

Цитата(jk29 @ 23.3.2010, 8:22) <{POST_SNAPBACK}>
азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали sad.gif



Цитата(bmp @ 23.3.2010, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали.

Господа хорошие, рекомендую вам приглядеться к шине сейчас и через 1-3 тыс.км. Сдается мне, дисбаланс колёс проявится, если не почувствуете его руками. Виной тому не юстированное оборудование (наверняка не Hofman) и нерадивые шиномонтажники. Диск при большой массе тела имеет небольшой диаметр, поэтому некоторые отклонения на слабом оборудовании не определимы (Диски ВСМПО отменным качеством никогда не отличались - в след.раз расскажу о Верхней Салде), шина не новая конечно даст дисбаланс, собранная на диске - получаем сумму погрешностей (как в электронике) На серьёзном шиномонтаже шину провернут на диске по нескольку раз добиваясь минимального дисбаланса, а грузы - в последнюю очередь. И ещё какие грузы применены? Ради красоты вы хотите липучки, а только грузы на скобах дают наибольшую точность.
P.S. Очень многие шиномонтажники ленятся замерить и переустановить в программе на станке ширину конкретного диска (усреднив их все, например, как 7J), а это тоже погрешность.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей