Диски модели,размеры,характеристики
#111
Отправлено 18 March 2009 - 15:26
#113
Отправлено 18 March 2009 - 15:42
#115
Отправлено 18 March 2009 - 16:01

#116
Отправлено 18 March 2009 - 16:02
Если не по ровным, то стоит ли уменьшать профиль? Я влюбился в
-2,5мм вылета - не критично.
#117
Отправлено 18 March 2009 - 16:06
там ямочек и поперечных канавочек..... тьма..... вот и решил остаться на 16" размере!

#118
Отправлено 18 March 2009 - 16:55
вот только параметры несколько иные, чем оригинальные, вопрос:
можно вешать или нет
Параметры:
7,0x16/5x114,3 D67,1 ET55 - это эти
6,5x16/5x114,3 D67,1 ET52,5 - родные
ЗАРАНЕЕ СПС!!!!!!
Пардон, немного математики. Если диск шире на пол-дюйма, что отодвигает край обода на четверть дюйма=6,35мм, и плюс 2,5 внутрь за счет увеличения вылета, плюс, как правило, шина ширеет минимум на 1,5мм. В итоге запас между колесом и чем-нибудь ближайшим должен быть 6,35+2,5+1,5 + 10мм "грязевого" просвета=20,35 мм!
Покрути руль туда-сюда и посмотри.
#119
Отправлено 18 March 2009 - 17:07

А потом мне сказали, что то была рекламная акция. Да и количество было по одному-два комплекту на весь салон

#121
Отправлено 19 March 2009 - 01:03
А я вот такого плана подобрал только еще не взял
Конечно ковка на порядок лучше-чем легче колесо тем лучше авто держит дорогу
А для "погонять"нужен профиль шин пониже да колесо пошире(хотя бы 205-50-15)
нельзя на спортивной машине получить комфорт
Лучше после недели езды на ковке прокатится на штамповке---вывод в пользу ковки ОЧЕВИДЕН!!!
Можно посмотреть ков диски от MI_TECH и Авиатехнологии(дизайн у них не очень)
#122
Отправлено 19 March 2009 - 11:21
А разве MI_TECH кованые ? Авиатехнология - конечно да, но
Вот у кого
А погонять я иногда люблю! Но не настолько, чтобы менять профиль! Люблю попы членов своей семьи, как и свою, возить мягко, с комфортом. Да и подвеску жалко!
А родные-то у тебя какие - то?
#124
Отправлено 27 March 2009 - 15:13
Все таки 3 месяца не срок

#125
Отправлено 27 March 2009 - 16:25

На исходе 12-й месяц те же самые R-17 все в полном порядке.НО.... Передвигаюсь "как мышка" не люблю ямки и стараюсь все объезжать. За диски никогда не переживал - БЕРЕГУ ПОДВЕСКУ.
#127
Отправлено 27 March 2009 - 18:38

Видать "недостаток" профиля. На своих 16 пролетаю над трамвайными путями (бедные амортизаторы) и прочими ямками - никаких проблем с дисками. Летом Vazha ездил в машинке DCH у того 15-е, признал существенную разницу между 15-и и 16-и, что уж говорить о твоей красоте

#128
Отправлено 27 March 2009 - 21:30

На своих 16" две недели в месяц пролетаю ( когда зеленый канешна ) через переезд с резинками-утром туда, вечером обратно. профиль, ну скажем трамвайные пути поперек на ш.Энтузиастов. Резина, не говоря уже о дисках, в отличном состоянии. Короче, 17", если любишь свой имидж, а не машинку, на наших дорогах заставят чаще раскрывать кошелек на ремот подвески, дисков и т.д. Все таки 2 тн в разрешенной массее что-нибудь, да ВЕСЯТ.
#129
Отправлено 27 March 2009 - 22:03

По нашим дорогам эта "красота" долго не ходит.Или у покрышки грыжа,или диск гнет