Dgessika , я заинтригован ... Вы что , сами менять будете ? Машина-то уже не на гарантии ? П.С. Если " да " , то для такого случая залезу под авто - посмотрю что за инструмент нужен ... и алгоритм расскажу ...
2 Dgessika : никакого специнструмента , вроде бы , не нужно : отвинчиваем гайку шруса ( после снятия колеса ) отвинчиваем гайку шаровой опоры , выбиваем болт , снимаем стойку с опоры и выводим шрус из ступицы отвинчиваем опору промежуточного подшипника дальше , наверное , нужно частично слить масло с КПП и " выдернуть " шрус ( я бы , наверное , именно снял шрус , чтобы при последующем запрессовывании подвесного подшипника по-лишнему не ударять по подшипнику дифференциала КПП ) затем снять шрус и спрессовать подшипник
Dgessika , всё нормально ... Речь идёт о повышении Вашей репутации ( на ФОРУМЕ - строчка под аватарой между " Сообщений : " и " Регистрация : " ) ... П.С. Alexon - джентльмен , ничего плохого от него ожидать не стОит ...