Здравствуйте Всем! Отзыв о моей новой машине
#1
Отправлено 19 October 2009 - 15:55
Конкретно эту марку я не рассматривал и никогда у меня японцев не было. Но Мазда 5 поразила своим экстравагантным дизайном. Присмотрелся. Раздвижные двери, трансформация салона закрепили первые впечатления. Прокатился. Динамичность и тихий шелест мотора окончательно убедили в выборе.
Собственно говоря, за три недели эксплуатации "пятерочки", впечатления остались на прежнем высоком уровне. Однако, как всегда происходит, эйфория от обладания новой машины сменяется адекватностью. В данном случае мне повезло. У Мазды 5, судя по всему, нет серьезных и неизлечимых "заболеваний". Но, недостатком "пятерки" считаю практически полное отсутствие шумоизоляции. Прочитал много тем на этом замечательном форуме касающихся данного вопроса. Многие любят "слушать" дорогу, кто-то считает шумоизоляцию "5"-и достаточной. Сколько автолюбителей, столько мнений. Много нюансов. Лично в моей машине при движении более 60 км/ч по "шершавой" дороге разговаривать с пассажирами можно только на повышенных тонах. Не говоря уже о 100 км/ч и более... Вероятно, моя излишняя придирчивость продиктована еще и тем, что каждый день мне приходится ездить на Омеге. Разница разительна, в Опеле - тишина. Установка мощной музыкальной системы в Мазде - не выход. Зачастую в дороге хочется прокатиться в тишине или побеседовать с попутчиками. Это не вина "5"-и. Это наши дороги. Поэтому я уже начал поиск фирм, занимающихся установкой "шумки". Полный комплект "шумки" имеет внушительную сумму. Поэтому хотел задать первый вопрос на этом форуме: есть ли смысл шумоизолировать только колесные арки? В автосервисе мне сказали так: "Шумоизоляция - это комплексное мероприятие, поэтому бессмысленно делать ее частично". Это, конечно, правда. Но, может быть, кто-нибудь сталкивался когда-нибудь с частичной шумоизоляцией и подскажет ее эффективность?
На мой взгляд, еще недостаток - приличная "мертвая зона" у боковых зеркал (опять же, в сравнении с Опелем - там ее вообще нет благодаря кривизне зеркал), хотя вполне возможно, что это моя комплектация.
Небольшой клиренс и жестковатую подвеску недостатками не считаю, т.к. это, скорее, характеристики машины.
Так или иначе, вышеописанная основная проблема с шумоизоляцией вполне устранима, а все удивительные качества Мазда 5 останутся навсегда )).
Я рад присоединиться к замечательному коллективу клуба Мазда 5!
Большое спасибо создателям сайта и людям, поддерживающим его работу.
#2
Отправлено 19 October 2009 - 16:18
Стойки действительно лучше парой менять.
Шумоизоляцию лучше делать полную. Может не сразу, но полную. Я например пока только багажный отсек проклеил без арок.
На счет мертвой зоны зеркал не соглашусь - бывает и лучшая обзорность конечно, но плохой ее на пятерке не назовешь.
А вообще поздравляю с покупкой!!! Вливайся!
Сообщение отредактировал Sprinter: 19 October 2009 - 16:18
#3
Отправлено 19 October 2009 - 20:51


П.С. А 2,3 с МКПП - " зажигалка " , должно быть ...

#4
Отправлено 20 October 2009 - 10:29
Поддерживаю своих колег во всем сказанном. Теперь я понимаю, что в моем рейстайле вполне сносная шумоизоляция, поскольку на скорости 120-140 я даше тещу, сидящую на втором ряду, и разговаривающую почти шепотом, все-таки слышу.
#5
Отправлено 20 October 2009 - 10:35


А вообще kravz буду в Минске наверняка скоро опять, так что можем пересечься (вообще бы минскую тусовку как-то сорганизовать), тем более что 2,3 МТ это у нас кажись первое авто на форуме
Сообщение отредактировал Sprinter: 20 October 2009 - 10:38
#7
Отправлено 21 October 2009 - 00:48

Ну, в основном тебе уже ответили. Шумку однозначно ПО ПОЛНОЙ, я пока сделал только первый этап (пол, багажник и арки со всех сторон) - стало тише. После этого поставил вместо штатки низкопрофильную резину - стало как было!

А про зеркала я удивлён! У нас ТАКИЕ лопухи!!!


Ну в общем вливайся!

#8
Отправлено 21 October 2009 - 10:49
#9
Отправлено 21 October 2009 - 11:30

2,3 с МКПП - " зажигалка " однозначно.... мммм.... хочу.... Порулить бы на такой... ммм....
#11
Отправлено 22 October 2009 - 12:09

Ну, в основном тебе уже ответили. Шумку однозначно ПО ПОЛНОЙ, я пока сделал только первый этап (пол, багажник и арки со всех сторон) - стало тише. После этого поставил вместо штатки низкопрофильную резину - стало как было!

А про зеркала я удивлён! У нас ТАКИЕ лопухи!!!


Ну в общем вливайся!

На российском автопроме вообще никогда не катался (за рулем) )) Уж на чем только не катался, а вот на российском - нет.
#15
Отправлено 30 October 2009 - 13:38

Количество загрузок:: 15
#16
Отправлено 30 October 2009 - 15:48

Количество загрузок:: 15
У меня в таком положении загорается лампочка, а БК показыватет на 95км. Но протестировав поня xватает только на 83км. А вот чють выше точки В уменя в баке только 10л, бак 60л. Но больше чем 56л заталкать неудалось начинает течь через воздуxавую трубку под и на правую часть машины.
П.С у меня дизель
#17
Отправлено 30 October 2009 - 19:58
После того, как загорается лампочка, можно смело проехать 50 километров. (я ездил)
Это примерно 5 литров, если исходить из расхода 10 л на сотню.
#18
Отправлено 30 October 2009 - 20:35

#19
Отправлено 30 October 2009 - 20:40

Но мы только в научных целяx ( по горантии )


#20
Отправлено 30 October 2009 - 21:11

Количество загрузок:: 15
Осталось 10 литров ,но есть но ,нельзя допускать падения стрелки ниже четверти бака .Сгорит бензонасос .Это болезнь Мазд и Фордов.Охолождения нехватит .
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →