Дизельный Партиклфильтер
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный Партиклфильтер
|
9.10.2009, 20:26
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 27421 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Привет всем! Полетел партиклфильтр, новый на мазде 3000 евро. Что делать?
Сообщение отредактировал kalita777 - 9.10.2009, 20:27 |
|
|
9.10.2009, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1123 Регистрация: 9.10.2008 Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК Пользователь №: 18550 Спасибо сказали: 214 раз(а) |
шо це таке???
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
9.10.2009, 23:55
Сообщение
#3
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Я так понимаю, речь о фильтре отработавших газов... Во-первых, можно на него забить (если не сильно критично, хотя лучше "Берегите природу - мать вашу!"), во-вторых, че-то дороговатый ценник - насколько я помню он от силы 1 тыщ. евро должен стоить
Сообщение отредактировал Sprinter - 9.10.2009, 23:55 |
|
|
10.10.2009, 12:21
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Привет всем! Полетел партиклфильтр, новый на мазде 3000 евро. Что делать? Сразу вопрос. Как ты понял что он у тебя загнулся DPF? И какие признаки? Просто сам посебе он(DPF) сломаться не может DPFможет только забится. Пы.Сы. Все ответы можеш найти |
|
|
16.10.2009, 23:26
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 27421 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Да, фильтр забит. Замигала лампа DPF, потом вообще ехать перестала. На мазде сказали, что забит сильно и почистить не могут. Сняли топливный фильтр, нашли в нём какуюто хрень и предложили поменять дизельную помпу, температурные датчики, впрыскные дюзы и DPF, всего на 4000-5000 евро. Ну, я вежливо отказался. С топливной системой попробуем разобраться и почистить, а вот как обмануть датчик DPF или прочистить сам фильтр?
|
|
|
2.12.2009, 1:04
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 16.3.2009 Пользователь №: 27421 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Фильтр разрезал, забитые потроха продал полякам на переплавку, заварил, посмтавил на место, а лампочку выпоял! Работает! С топливной системой всё в порядке. На Мазде козлы хотели подзаработать!
|
|
|
6.12.2009, 15:20
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1094 Регистрация: 26.3.2009 Из: Deutschland / Berlin Пользователь №: 27439 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Ну а теперь деньги готовь на новый. Следущий TÜV/AU ты уже не пройдёш.
|
|
|
14.6.2010, 17:30
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
а какой унеё пробег,и где ты заправляешся?
|
|
|
Гость_AVL_* |
27.12.2010, 22:57
Сообщение
#9
|
Гости |
А что за руссфильтр?
|
|
|
28.12.2010, 0:43
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
DPF-сажевый фильтр,находится в выхлопной системе,в нём скапливается сажа(выделяемая мотором) и каждые 150-300 километров выжигается путём поднятия температуры до 680 градусов(осущесвляется дополнительная подача солярки(в выхлопные газы)).
|
|
|
Гость_AVL_* |
28.12.2010, 12:05
Сообщение
#11
|
Гости |
А название от чего такое?
|
|
|
28.12.2010, 15:33
Сообщение
#12
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Потому что придумали его в России (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ: Так сажа по-немецки называется. |
|
|
28.12.2010, 16:12
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Они ставятся на дизеля с 2006 года,с евро 4 и выше(5-6).На евро 1-3 дизелях она(сажа) выбрасывалась с выхлопными газами(чёрный дым).Самая плохая система у евро 4(у немецких и японок по крайней мере)из-за разжижения моторного масла соляркой.На евро 5 дизелях почти все авто производители(мазда тоже)для прочистки используют (присадку),она подаётся из отдельного танка,сразу в DPF-сажевый фильтр,плюс этой системы в том что нет разжижения моторного масла соляркой.А танк additiv-присадки заполняют на каждом ТО.
|
|
|
28.12.2010, 16:28
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Плохое в том,что при покупке(новых машин) евро 4 дизелей,никто из покупателей не знал об этом.А узнавал только со временем,когда начинались проблемы с прочисткой фильтра:при коротких поездках он: 1)быстрее забивается,2)не успевает прочищаться,3)разжижается моторное масло.(что самое плохое).Поэтому многие начали избавляться от дизелей.
|
|
|
28.12.2010, 17:27
Сообщение
#15
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
... плюс этой системы в том что нет разжижения моторного масла соляркой.А танк additiv-присадки заполняют на каждом ТО. Минус - это стоимость этой присадки, а также стоимость элементов топливной и экологической системы современных дизелей, особенно когда практически на любой заправке Вам могут продать "бодягу" под видом топлива. |
|
|
28.12.2010, 17:57
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Это точно.
|
|
|
30.12.2010, 23:37
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Получается, что на дизельной М5 при коротких поездках по городу (до 10 км - как у меня) можно уложить и сажевый фильтр, и в масло соляра постоянно будет идти (а от этого что - менять его через день надо?) и в итоге двигло уложить? А Василий?
|
|
|
31.12.2010, 11:29
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Правильно Виктор.У меня первые 25000 км. полетели две турбины,в этот момент через турбину попадало масло в сажевый фильтр и он забивался до 200%.Меняли турбину и фильтр на мазде СТО ещё повезло была гарантия(турбина.1600,фильтр 2000 евро)(да в этот момент поднимался уровень масла).Да ты не подумай у меня это третий турбодизель,до этого была мазда 626 на ней я проехал 205000 км.,продал другу в Минск,у его сейчас приблизительно 250 тыс. км. и оригинальная турбина.На холодном моторе я всегда разгоняюсь медленно,на малых оборотах,и всегда охлаждаю турбину на холостых оборотах,прежде чем мотор выключить.Да ещё Виктор,ты узнай на мазде,об у тебя стоит последняя software(обновление программы),МАЗДА два раза меняла,ставила,новое программирование на дизельные пятёрки из-за сажевого фильтра.Я тебе уже описывал, как определить прочистку фильтра.Самый простой в городе(мотор должен прогрет быть,только тогда начинается прочистка фильтра,а если ездить постоянно на холодном,то только забиваешь его)-это когда мотор работает на повышенных холостых оборотах(около 1000 оборотов в минуту),750 оборотов-если не прочищается.Вот,когда я замечаю прочистку,то я планирую более дальнию поездку.Видишь в фильтре находятся три датчика,один до фильтра и один после,они постоянно передают данные на систему управления(как забит,температура на входе,внутри и выходе).Если б не датчики,то снял бы фильтр,поставил евро 3 катализатор.Да и у нас в германии не въедешь в центер города(Мюнхен,Аугсбург и т.д.).(получишь штраф 40 евро и 1 пункт).Вот и мирюсь с фильтром.
|
|
|
31.12.2010, 12:47
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
всем здрасьте.Василий у меня к тебе вопрос.можно ли поменять масло с филтром не в маздовском сервисе?не будет гореть какие нибудь лампочки когда подойдёт время очередного ТО.
|
|
|
31.12.2010, 18:35
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Привет Руслан. Масло лучше менять на маздовском сервисе(на крайний случай подходит форд или ланд-ровер(у них с маздой одинаковые програмное обеспечение и головка WDS-VCM(WDS-VCM-связывает компьютер с машиной)).(в ebay.de набери-ford vcm;покажется эта головка).При каждой смене масла нужно на дизелях,с помощью этой головки отмечать,что масло поменято,иначе если этого не сделать,то приблизительно через 1000 километров заморгает лампочка DPF(будет уменьшена подача солярки в мотор) и запишится ошибка для мазды сервиса-(DTC P253F)-она означает,что масло сильно разжижено,нужна смена.(видишь каждая не удавшаяся регенерация(прочистка) фильтра записывается в блоке управления мотором,из-за этого,надо при смене масла,"обнулять" счётчик" очисток фильтра,так как блок управления думает что масло сильно разжижено.)
Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 14:56 |