Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГБО На М5, газовая установка, оборудование, установка, настройка, отзывы газ, газобалонное оборудование, газовая установка

#341 Пользователь офлайн   Slade 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 24 January 14

Отправлено 11 February 2014 - 11:48

Да, конечно проверю контакты. Сейчас троит несколько секунд только в момент переключение на газ, а потом все нормально.
0

#342 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 25 February 2014 - 00:20

дрУги! Давно я тут не писал.
Ну что я вам хочу сказать? С Check Engine'ом меня! Причём четырёхкратном.
Сегодня в пробке через сканер проверился, чуть плохо не стало.
Приехал домой. Всех спать уложил и теперь вновь за учебники и гугл.

1) Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3. Ну это нам не привыкать.
Скорее всего катушка зажигания накрылась. Снова менять. Мля! Раз в год, как пить дать smile.gif

2) Р0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона.
А это что за хрень такая и как она лечится-чинится?

3) С3721-???????? Нашёл в инете одну ссылку, но она не открывается. <noindex>http://forum.mazda6c...3721-p2179.html</noindex>


4) В0700-? Oil temperature indicator circuit malfunction? (Неисправность индикатора Температуры масла, замыкания) Скажите может ли такое быть вообще? Год назад я менял масло ( в феврале). В начале этого месяца позвонили с дилерской СТО и напомнили о себе, мол давно вы у нас не были, Ярослав. Говорят раз в год или раз в 10000км надо на осмотр делать. Неужели я 10тысяч уже накатал? Млин пойду бумажки искать с оплатой, может там где километры записаны. Или в нашей машине как то програмируется этот километраж и после 10К привет Яра! Check Engine!

Сообщение отредактировал Jaroslav: 25 February 2014 - 00:53

0

#343 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 25 February 2014 - 01:04

В бензин.варианте точно не скажу Но в дизелям да По пробегу загорается чек
В дизельном разделе я выкладывал сыль по ошибкам для М5 Посмотри там может найдешь там отгадки на свои вопросы
0

#344 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 11 March 2014 - 22:09

дрУги!
Однако здравствуйте! Ну что я вам хочу сказать?
Снова Check Engine, только теперь уже другой - Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2.
Прошу всех компетентных форумчан объяснить следующую ситуацию.
Еду на бензине(А95)-тяга идеальная, в кресло так и влипаешь с перекрёстков. Переключаюсь на газ и машина тупит. Тапка в пол, а мазда не валит.
Съездил к газовщикам, они говорят у тебя газа в балоне мало, наверно из-за этого, но смесь мне подрегулировали. Говорят очень уж обеднённая была и почему это у вас после перегазовки до 5-6 тысяч оборотов резко падает давление газа? Ладно, думаю, будет вам давление. Съездил и полный бак газа заправил. Отъехал, притормозил, включился на газ..... тапка в пол и ....пшик. Та же ситуация. Звоню Алексею(газовщику) так мол и так. Он говорит приезжай. Будем смотреть. А дело это в пятницу было 28-го февраля. До этого я к ним на 14-00 приезжал.
Пока туда-сюда уже 15-20. Далее алгоритм такой. Газовый комп в моторном отсеке к их компу с диаграмами, и ещё один ноутбук к разьему OBD. Шаманим с настройками-один хрен. лучше не становится. Ну поскольку я им честно сказал, что до этого горел Check Engine Р0303 , то меняем местами катушки зажигания 3-ую на 4-ую, а 4-ую ставим на 3-ий цилиндр.
Не помогает. Машину на газу кроме отсутствия тяги на холостом ходу просто колбасит(трясёт). Далее из-за отсутствия времени (пятница и в 16-00 контора закрывалась) через газовый комп поштучно подключаем цилиндры(форсунки) и смотрим на каком цилиндре машину начнёт колбасить. Вроде находим что это второй цилиндр. Алексей говорит потерпеть, пока он из отпуска(?) вернётся и далее продолжить эту игру УГАДАЙ МЕЛОДИЮ. Он подозревает, что катушка зажигания 2-го цилиндра пришла в негодность.
Вот теперь собственно вопрос к вам, почему на бензине машина едет (даже с якобы неисправной катушкой зажигания), а на газе нет?
И при движении на газу у меня лампочка Check Engine не просто загорелась, а начала моргать и машин задёргалась как если бы у меня топливо кончалось. Я переключился на бензин и до сих пор езжу на нём и всё хорошо. Вчера был даже на ТО у официалов (масло, фильтр) они посмотрели своим сканером. У них тот же код ошибки, но они сказали проблемв в Газовом оборудовании. Что это может быть за хрень такая?
0

#345 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 12 March 2014 - 07:58

ГБО не имею, но я начал бы капать в сторону магистрали подачи газа во 2-й целиндр. Что-то там недопадаётся smile.gif
0

#346 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 12 March 2014 - 17:34

Согласен с _Michail_. Ярослав спроси у газовщиков, может переберут форсунки или поменяют. В некоторых форсунках меняються резинки и потом калибруеться заново.

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 12 March 2014 - 17:34

0

#347 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 14 March 2014 - 17:03

Линас (Kaimynas33) ты был прав.
Только там моно-блок из 4-ёх форсунок. И по одной форсунке (как думал я) менять нельзя. Проблема была во второй форсунке. Поменяли целый блок сразу.
Гарантии у меня нет (ставил в сентябре 2011 года и 2 года уже давно прошли), а поэтому пришлось заплатить 120Лт за комплект OMVL'овских форсунок.
Денег с собой не имел, поехал к ближайшему магазину с банкоматом и загорелся Check Engine. smile.gif Привёз газовщикам деньги и говорю регулируйте мол снова smile.gif
Мой сканер показал код ошибки 2187 (бедная смесь) . Теперь тапка в пол, тахометр до 4-4,5 тыщ и машина с места валит как истребитель ВВС smile.gif
Вскрытие форсунок показало, что поверхность одной фосунки была не ровная, а выпуклая. И ход резинки был намного больше, чем обычно бывает. Газовщики сказали, что видимо Масяня "нюхнула грязного газа" и всё, хотя фильтры я меняю, даже сказал слишком часто, чем предписывается.
Вообщем с выздоровлением меня. Завтра трасса на 330 км в одну сторону - будем смотреть как оно в дороге себя покажет.
0

#348 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 14 March 2014 - 22:32

Привет, Рад слышать, с выздоровлением. Michail тоже сказал в этом направлении.
0

#349 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 18 March 2014 - 15:53

Вильнюс-Паланга-Вильнюс (~ 670-680км) за выходные
Средний расход топлива 8,4 (трасса + чтоб на трассу выехать по городу). 200км на газе потом на бензине до Паланги. Там снова газом заправился.
Очень даже ничего расход, это при сильном боковом ветре(машину парусило-был шквальный ветер) + дождь. Скорость от 110-120, до 160 на обратной дороге при обгонах.
Обратно сухой асфальт почти до Вильнюса, потом плюрза из снега и грязи.
0

#350 Пользователь офлайн   Arxangel83 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27 May 13

Отправлено 26 March 2014 - 20:14

Всем Привет!
Решил я и свою масяню перевести на альтернативное топливо! Сподвигла стоимость бенза и немалые пробеги! А именно Аи-95 - 33р. (Газ - 14р.) Ну и пробег 30-40 т.к. в год!
Прочитал все от корки до корки, но утратил нить преимуществ! Подскажите, какое лучше поставить оборудование (Мозги, форсунки, редуктор)? Надо ли ставить смазку, регулировать ли клапана??????
В пятницу буду общаться с установщиками (они у нас одни на ближайшие 200 км smile.gif ) , напишу что будет предлагать!

Да, расход по бортовику 13л.! но я грешу на зиму и прогрев!

Сообщение отредактировал Arxangel83: 26 March 2014 - 20:18

0

#351 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 27 March 2014 - 23:14

Привет, трудно сказать, что лучше. Наверное самое главное, кто будет ставить. Моя система одинакова с Ярославом, ставили в одной фирме, только в разных городах, разница только в движке, мой 2.3 л его 2 л, и ставили разные люди. Славили смазку оба, с клапанами делать нечего ненадо. Конечно разница между бензина и газа с маслом чувствуеться, в смысле тяги. А вот бензина и газа без масла, почти нету, если она заканчиваеться. Вот моё
0

#352 Пользователь офлайн   Arxangel83 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27 May 13

Отправлено 29 March 2014 - 08:30

Всем Привет!
В общем я определился и во вторник еду на установку! Ставить будут Ландирензо. После отпишусь!
0

#353 Пользователь офлайн   Jaroslav 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1290
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 31 March 2014 - 09:31

Arxangel. Линас ('Kaimynas33') всё правильно тебе написал, только ему наверное больше повезло (2,3+автомат), а я вот всё по мелочам мучаюсь.
Помните писал, что форсунки новые поставили? Фиг. Оказалось это были отреставрированные. Сразу после включения газа машина вяло реагировала на педаль газа.
Меня это достало. Я приехал к газовикам, подал ключ, оставил машину и уехал. На следующий день мне позвонили и сказали, что можно забирать.
Теперь НОВЫЕ форсунки, ремонт комплект на редуктор, как я понял датчик температурный тоже новый + уже конкретные настройки с ноутбуком как полагается, а не "на отцепись".
За выходные выкатываю уже третий бак. Пока ни Check Engine, ни ещё что либо не напрягает. Только заметил, что после того как на трассе кончился газ и машина перешла на бензин, то какое то время машина подёргивалась, словно не могла поверить что ей дают чистый бензин. А потом словно прогревшись или промывшись опять всё хорошо. Никаких подрыгиваний.
Вообщем, мне нравится. Как в поговорке, если долго мучится, то что-нибудь получится.
0

#354 Пользователь офлайн   serg28 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 22 January 09

Отправлено 31 March 2014 - 11:22

Свой опыт по свечам - ngk laserline номер 5.
Оборудование - frontgas (немецкий), у производителя прохожу ТО регулярно, т.к. живу недалеко. Данные свечи поставил сам.
И началось - рывки как при ускорениях, так и на плавном ходу. Потом прибавилось - резкое падение оборотов двигателя при переходе с бензина на газ, вплоть до глохнутья, если не поймать момент и не поднажать педаль газа.
Поехал к ним, газовое оборудование пересмотрели (оставлял на сутки). Резюме - проблема в этих свечах - короткие. На мой резонный вопрос, что они по всем каталогам подходят под мои характеристики - 2008, 2,0, МКПП - пожимали плечами. После замены на родные фордовские - 1379739 (6M8G 12405 BB) симптоматика пропала.
В итоге влетел на 190 евро (диагностика плюс замена новых свечей).

Сообщение отредактировал serg28: 31 March 2014 - 11:28

0

#355 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 31 March 2014 - 11:50

Я с Ярославом тоже купились на эти свечи, влетели в минус. Симптомы были теже. А для рейстайла еще и короткие. Думою, что виноват промежуток между електродами. Оригинал - 1.3 мм, ngk laserline - 0.65 мм. Так вопрос: можно-ли их регулировать?
0

#356 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 31 March 2014 - 11:57

Цитата(serg28 @ 31.3.2014, 10:22) <{POST_SNAPBACK}>
На мой резонный вопрос, что они по всем каталогам подходят под мои характеристики - 2008, 2,0, МКПП - пожимали плечами.

В каталогах, в том же NGK, - ошибка. На 2008, 2.0, МКПП свечи с длинной резьбой - 25мм.
Для минимизации ошибок, искать лучше по оригинальному номеру. Для свечей он указан в Руководстве по эксплуатации, которое прилагается к автомобилю.
0

#357 Пользователь офлайн   serg28 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 22 January 09

Отправлено 31 March 2014 - 22:23

Прикрепленный файл  as24_popup_hsn_fzbrief_neu2.jpg (19.07К)
Количество загрузок:: 31
Цитата(jouri @ 31.3.2014, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
В каталогах, в том же NGK, - ошибка. На 2008, 2.0, МКПП свечи с длинной резьбой - 25мм.
Для минимизации ошибок, искать лучше по оригинальному номеру. Для свечей он указан в Руководстве по эксплуатации, которое прилагается к автомобилю.

Искренне благодарю за ценное напоминание о наличие прилагаемого к автотранспорту руководству по эксплуатации. Однако мой любезный белорусский собеседник дело в том, что в Германии есть два сокрашения - HSN и TSN (на прикрепленном рисунке). Ну так вот - любые запчасти - заказываются и перепроверяются по этим двум уникальным кодам, присущим каждому эксплуатируемому в Германии авто. Вы не поверите, но в официальном автохаусе, где были заказаны данные свечи, также столкнулись с ошибкой не только в упомянутом Вами каталоге NGK, но и каталогах поставщиков по всей стране (так как выбирались, естественно, по-дешевле из-за не малой их стоимости).
Хотя я постараюсь донести до них ценнейшую информацию о наличие мануала. "Мужики ведь не знают" (С)

Сообщение отредактировал serg28: 31 March 2014 - 22:27

0

#358 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Иконки сообщения  Отправлено 01 April 2014 - 00:23

Хозяин - барин, тем более из самой Германии.
0

#359 Пользователь офлайн   AlexZ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 10 April 08

Отправлено 01 April 2014 - 11:46

Всем привет. Давно тут не был( специфика работы smile.gif ) Проехал на газу тысяч 40 уже. Все хорошо (тьфу тьфу три раз) Чек был один раз в самом начале. Больше ни разу не было. Всем удачи.
0

#360 Пользователь офлайн   Arxangel83 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 27 May 13

Отправлено 02 April 2014 - 05:52

Всем Привет!
Ну вот и я стал обладателем ГБО!
Как и писал, поставили Ландирензо, баллон тор 42л. Заправочно рядом с буксировочным крюком, под бампером. Низковато, но не критично! rolleyes.gif
Настройку производили с буком и сканером на ходу. Плавные разгоны на разных скоростях, ну и конечно от 0 и педаль в пол! При настройках чка не было! Запуск на газу, при прогретом моторе, отключен! Парни сказали что мазда капризна в этом плане, может выскакивать чек! В остальном пока никаких отличий не замечаю )))) При установки был косяк, не докрутили трубку подачи, по этому теперь в сало стоит устойчивый запах газа ))))) литра 4 потеряно при заправке ))

Прикрепленные файлы


0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей