Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Можно ли потерять гарантию - нельзя - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Можно ли потерять гарантию - нельзя Не путайте гарантию и басплатный ремонт

#1 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 25 November 2010 - 01:05

Цитата
Добрый вечер! вот в принципе в чем вопрос? Моей MAZDочке год пробег 20 тыс.(с небольшим),но ТО я не проходил у ОД(получается с гарантии я слетел). Так вот поменяют ли мне ,что там нужно(тоесть помогут ли) при моем обращении к ОД? Заранее спасибо за ответ!

Привет. ОД не вправе лишать гарантии никого, он может лишь отказать в гарантийном ремонте или замене узла, который не проходил ТО. Например: если ты не прошёл ТО1 (15000км - рестайл и 20000км-дорестай), в кот. предусмотрена замена масла и масл.фильтра, то при поломке движка ОД вправе отказать в гарантийном (бесплатном) ремонте движка (ТОЛЬКО ДВИЖКА, даже газ.-распред. механизиы к этому не относятся), но если вы предоставите оф. документы от нормального сервиса (не армяне в гаражах) о кваливицированной замене правильного масла и масл. фильтра и в положенный срок (пробег) - гарантия на движок сохраняется. Гарантия на ходовую присутствует всегда, за исключением механических повреждений, например сам куда-нить воткнулся или влетел в яму или на бордюр.
Пример: я сам купил на рынке и поменял торм колодки. ОД не даст мне гарантии на колодки, но гарантия на супорта, шланги и торм диски и что там ещё - сохраняется, а также на их работоспособность.
Терять гарантию в 20 тыс - вроде жалко, поймешь это когда машине будет за 70тыс.км.
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 29 November 2010 - 21:36

Для ознакомления ...

Прикрепленные файлы


0

#3 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 13 March 2011 - 10:16

Не видал темку, а очень даже к стати. Спасибо.
0

#4 Пользователь офлайн   Ромик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 March 12

Отправлено 19 April 2012 - 22:46

Здравствуйте! Собираюсь прикупить мазду. Думаю,что встанет вопрос о противоугонной системе. Могу ли я поставить в другом специалезированном центре, имеющий все сертификаты на установку? ОД может меня снять с гарантии за это? В договоре они пишут,что "да". Заранее спасибо!
Цитата(007gk @ 29.11.2010, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>

0

#5 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 20 April 2012 - 00:05

В каком-таком договоре?
0

#6 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 20 April 2012 - 08:57

"движение по дорогам неудовлетворительного качества" гы... и чё, летать чтоли?
0

#7 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 20 April 2012 - 10:16

не ездить! smile.gif

Купил машину - жди качественных дорог!
0

#8 Пользователь офлайн   Амет 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 30 October 08

Отправлено 20 April 2012 - 10:54

По ходу дела , были случаи отказа ремонта моторов, из-за плохого качества бензина. Причём бензин отправляли на экспертизу.
0

#9 Пользователь офлайн   Ромик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 March 12

Отправлено 20 April 2012 - 11:18

Цитата(Сеттер @ 20.4.2012, 0:05) <{POST_SNAPBACK}>
В каком-таком договоре?


При заказе атомобиля я заключил с Major договор на поставку машины и там есть пункт 4.10.4 об утрачивании гарантии. Эта статья гласит так: 4.8.Гарантия утрачивает силу в следующих случаях: 4.10.4. установки или эксплуатации дополнительного оборудования и аксессуаров,которые не являются оригинальными оборудованием и аксессуарами Товара и/или, установки и/или эксплуатации дополнительно оборудования и аксессуаров, если такая установка выполнена иным способом, чем на авторизированной станции сервисного и технического обслуживания официального дилера изготовителя Товара. Так вроде из интернета нашёл, что можно даже не обращать на эту статью внимания, т.к в суде это будет принято ничтожным, т.к. прямое нарушение прав потребителя. Подскажите кто что знает про установку противоугонок вне дилерского центра и какие есть подводные камни! Заранее всем благодарен!!!

Сообщение отредактировал Ромик: 20 April 2012 - 20:32

0

#10 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 20 April 2012 - 11:39

В пост призывается FDM (в миру - Игорь), которому хотели "накрутить хвост" по поводу скрипа трапеции стеклоочистителей на полугодовалой (!) машине, якобы это не гарантия.
Расскажи нам чем всё закончилось. smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   FDM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 09 October 11

Отправлено 20 April 2012 - 21:42

Машине полгода пробег 16000, заскрипела трапеция дворников.
Обратился к официалам в Рольф на Савушкина где и покупал.
При приемке автомобиля мастером и разговора с ним, было сказано что скрипы и стуки не гарантийный случай, предложили за 1500 рублей смазать. Пришлось вызвать инженера по гарантии, ждать пришлось минут 40 но разговора так и не получилось, вышел мастер и сказал что исправят по гарантии.

Сообщение отредактировал FDM: 20 April 2012 - 21:43

0

#12 Пользователь офлайн   FDM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 09 October 11

Отправлено 20 April 2012 - 21:46

Вопрос к знатокам , а если трапеция сломается так скажем через 1-1,5 года пробег 40000-50000 или на последних сроках гарантии, ее заменят?
0

#13 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 20 April 2012 - 22:48

обязаны заменить! я на последних днях гарантии загнал машину к дилеру на диагностику, все что нашли - заменили и за диагностику денег не взяли, так как имел место гарантийный случай. Если бы ничего не нашли бы, то пришлось бы платить за диагностику.
0

#14 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 21 April 2012 - 00:04

Всё верно, гарантия распространяется на весь срок гарантии (здОрово сказал?). Вполне достаточно заявить о неисправности (гарантийном случае) в последний день гарантии или при 99.999,999км. - оформить заявку, а потом можно ждать замену и месяц - Дилер обязан произвести ремонт/замену по гарантии, т.е. бесплатно.
Ромик, машину покупай, а этот договор потом выбрось (знаешь куда?), и Мажора, как дилера забудь, как страшный сон. Дилеров в Москве предостаточно, где примут тебя с большим радушием, тем более, если ты дашь им понять, что будешь у них обслуживаться постоянно и проходить у них все ТО (что совсем не обязательно).
Но и любой другой дилер вправе отказать тебе в БЕСПЛАТНОМ ремонте только той электрики, которая непосредственно будет связана с сигнализацией, ЕСЛИ она (сигнализация) будет установлена совсем уж колхозным способом. Посему - ты вправе установить ЛЮБУЮ сигнализацию в ЛЮБОМ сертифицированном сервисе, а сертификация (ну сейчас она как-то по другому называется - какой-нить диплом) есть практически у всех (ну кроме ары в гаражах). Ну и конечно не следует требовать от дилера гарантии на эту сигнализацию и её установку - с этим к продавцу и установщику сигнализации.
И ещё, даже при всяких разных отклонениях с твоей стороны, ни один дилер не вправе снять автомобиль с гарантии. В твоем случае - это развод чистой воды со стороны Мажора, ну и отнесись к нему соответственно (как аукнется, .....).
ПиСь. Учите закон о защите прав потребителей, Читайте гарантийные обязательства Мазды (а не "Филькину грамоту" какого-нить ООО "Мажор-мажорыч". Изучайте свои права и их обязанности, а не наоборот.
0

#15 Пользователь офлайн   Ромик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 March 12

Отправлено 23 April 2012 - 18:41

Спасибо огромное за поддержку!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей