IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Высокий Уровень Масла В Двигателе., Причина
B-AA 9977
сообщение 31.7.2009, 18:10
Сообщение #1


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?

П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 31.7.2009, 22:23
Сообщение #2


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




1.Там что то связано с обраткой . Это планируемо !!

2. В разумных пределах - нет !

3. Нет

п.с Я бы заменил незамедлительно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 4.8.2009, 16:07
Сообщение #3


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(B-AA 9977 @ 31.7.2009, 18:10) *
После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?

П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.


2. В такой пропорции - ВРЕДНО!! Значительно падает вязкость масла!

САЛЯРЫ в масле не должно быть!! Разделить их можно только перегонкой - это же фракции нефти (или их производных)!!!

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 4.8.2009, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 17.8.2009, 16:15
Сообщение #4


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Ну вот сегодня я полностью разобрался со своей проблемой.
Разделений никаких нет
А от того что масло поодает в картер двигателю угрозы нет.
Для этого просто заливают спец. масло PDF DEXELIA 5W30
Но есть одна проблема, даже по истечении горантии я не могу сам менять масло.
Причина после замены масла мозг машины должен сбрасываться на ноль.
А код сброса есть только у О.Д.

П.С Тему можно закрыть. Всем спосибо за отзыв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 17.8.2009, 21:11
Сообщение #5


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Это не правда !!! У нас нет датчика сервисной замены масла , следовательно , обнулять нечего !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dik
сообщение 17.8.2009, 21:18
Сообщение #6


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 809
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12070
Спасибо сказали: 77 раз(а)




а на дизеле тоже нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 17.8.2009, 21:20
Сообщение #7


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Ой ... да ... про дизель-то я и забыл ... Всё , что говорил . относится к бензину ... Про дизель не знаю ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 18.8.2009, 10:15
Сообщение #8


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




А у нас он есть. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Если менять масло ни у ОД то через какоето время загорается лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 18.8.2009, 10:35
Сообщение #9


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Интересно было бы посмотреть ... в смысле , диагностической программой ... обычно не нужно никакого технического кода , чтобы обнулить сервисный датчик , просто нужна программа ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazda110
сообщение 20.4.2010, 1:03
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 7.4.2010
Из: Немеция
Пользователь №: 27977
Спасибо сказали: 19 раз(а)




Цитата(B-AA 9977 @ 31.7.2009, 17:10) *
После посищения автосервиса, собралось много мыслей.
1.по каким причинам Салярка попадает в картер?
2.вредно ли это для дигателя?
3.может-ли быть разделение в картере?

П.С На данный момент примерно 70% масла и 30% саляры.
а можно я подниму темку.. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) хоть ты уже и разобрался с проблемой.. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я на форуме не нашёл полной инфы о твоей машинке.. У тебя 2.0 (143 кобылки) с DPF ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja70
сообщение 15.3.2012, 9:19
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 23
Регистрация: 25.3.2011
Из: Германия
Пользователь №: 28989
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(B-AA 9977 @ 18.8.2009, 10:15) *
А у нас он есть. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Если менять масло ни у ОД то через какоето время загорается лампочка.
Это бред сивой кобылы меняю сам уже 5 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 15.3.2012, 9:54
Сообщение #12


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Надо быть поделикатнее в выражениях, чтоб не нарваться и уважение к собеседнику у нас в приоритете, а для новичков, так ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не исключаю, что в зависимости от года выпуска и комплектации, у кого то датчика может и не быть, а мож и есть, да не фунциклирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 15.3.2012, 9:54
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




С прибытием тебя на форум.Зачем же так жостко,обьяснил бы как ты так умудряешься обмануть ком.,а то сразу "бред сивой кобылы".
Пропиши где обитаешь в Германии.Она большая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOMGARA
сообщение 15.3.2012, 10:51
Сообщение #14


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 560
Регистрация: 30.1.2009
Из: Германия
Пользователь №: 27363
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Приветствую тебя sanja70 ! Заинтересовало то как же ты на дизеле сам масло меняеш не обнуляя борткомп.
поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 15.3.2012, 17:10
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 15.3.2012, 18:20
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Виктор если машина зарегистрирована в Германии этот номер с удалением фильтра не прокатит т.к. не пройдёшь тех.осмотр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja70
сообщение 22.3.2012, 14:01
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 23
Регистрация: 25.3.2011
Из: Германия
Пользователь №: 28989
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(BOMGARA @ 15.3.2012, 10:51) *
Приветствую тебя sanja70 ! Заинтересовало то как же ты на дизеле сам масло меняеш не обнуляя борткомп.
поделись опытом и будут тебе очень признательны все кто катает на дизельках.


В 2006 году были большие проблемы с DPF, после пробега 8000 10000 тыс. меняли масло погарантии, по идеи замена масла каждые 15000 км, унас забивался фильтр DPF каждые 8-10000км, особенно после зимы, почему у нас, у соседа тоже мазда5.Так продолжалось три года, замена масла на халяву. В 2009 году весной я проверил уровень масла, уровень масла был в верхней точке по идеии должен сработать борт комп. DPF но он не загорался, я к официалам они мне мол лампочка не горит менять не будем,ошибки нет, так и меняю по сей день сам, правда нужна яма, масло беру оригенал на ebay 9? за литр есть 5 литров стоит 35?. Пока всем удачи на дорогах (IMG:http://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Цитата(Виктор 1 @ 15.3.2012, 17:10) *
Менять масло самому можно, да и дешевле это во много раз, чем на сервисе.
Просто после замены надо съездить на сервис и обнулить межсервисный интервал.
Не знаю, как у Вас на Неметчине, но в Минске замена масла не включает в себя процедуру сбрасывания межсервисных интервалов, поэтому она стоит отдельно.
Заменив масло самостоятельно, едешь на сервис где и обнуляешься. Все!.
По поводу "бреда сивой кобылы" я думаю, что у человека видимо "кустарно" вырезан фильтр сажевый, для чего широта мысли машинных мозгов была урезана.
Вот она ему ничего и не говорит по этому поводу.
Сейчас кстати видел много объявлений в Минске об удалении сажевого фильтра, в т.ч. и на дизельных Мазда 5.
Еще год назад, когда она у меня была, этого не делали.
Привет в Германии это не возможно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOMGARA
сообщение 23.3.2012, 13:50
Сообщение #18


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 560
Регистрация: 30.1.2009
Из: Германия
Пользователь №: 27363
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Ну масло самому заменить это не проблема, а вот то что бортком не обнуляеш это (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
ведь на дизелях комп отслеживает как раз таки разжижение моторного масла.
для этого на щупе и присутствует самая верхняя отметка а вот когда масло поднимется выше
этой отметки загорится лампочка мотор шаден а не ДПФ.
пис: если не обнулять то даже после замены масла комп считает что масло
разжижено и не даёт мотору развиват обороты. думаю что на малых оборотах
это не заметно а вот на больших... наша машинка не даст просто так свой моторчик
загубить.
пис2: меняй манеру езды. держи обороты от 2000 и будет тебе счастье и ни каких
проблем с уровнем масла и тем более с ДПФом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja70
сообщение 24.3.2012, 19:18
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 23
Регистрация: 25.3.2011
Из: Германия
Пользователь №: 28989
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Проблема с маслом давно решена,был поменен код в штоергерэте,все стало на круги своя.А вот Cheka не было просто загорался DPF машина розгонялась медлено но ехала 60 км в час.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 25.4.2013, 19:31
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Вопрос к бывалым
Кроме чека разбавленое масло имеет свой код или чек без др.ошибок -это и есть код разбавленного масла
Вроде всё сделал и масло заменено на оригинал А чек не могу ни как скинуть
У кого какие мысли возникают По этому поводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 10:55





РЕКЛАМА НА САЙТЕ