Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Негарантийный Случай?!? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Негарантийный Случай?!?

#1 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Иконки сообщения  Отправлено 10 April 2009 - 17:26

01.02.09 у мое машинки "накрылся" кислородный датчик. 02.02.09 диагностика, установили поломку, 13.03.09 после согласования с Маздой и доставки запчасти из Японии датчик поменяли.
В течение недели после замены датчика пару раз кратковременно загоралась лампочка "неисправность систем двигателя", но сама тухла. 24.03.09 опять загорелась и ошибка не изчезала. 26.03.09 диагностировали неисправность катализатора, но списав ошибку и стерев ее, "потеряли" сеанс. 27.03.09 опять загорается чек. Диагностика опять показывает неисправность катализатора, ошибка не стирается.
Оф.диллер списывается с МаздойМоторРус на предмет гарантийной замены.
МаздаРус В ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЕ ОТКАЗЫВАЕТ, сославшись, как мне передали, на то, что: 1) состояние свечей на моей машине не соответствует пробегу автомобиля, 2) мне по гарантии поменяли датчик воздуха. Т.е. они решили, что я убила топливную систему некачественным бензином, а потом поменяла свечи.
Представители оф.диллера выражают глубочайшее изумление от ответа ММР, в принципе они на моей стороне, но сделать сами больше ничего не могут.
Диллер дает акт о том, что в гарантийной замене отказано, переписку с ММР показать категорически тказываются.
Сам катализатор стоит орентировочно от 60 т.р., всякие бирюльки для его замены - около 1 т.р., работа - ок 4-5 т.р. (все примерно и по минимуму)
Предложено или попытаться "продавить" ММР, или назначить экспертизу за мой счет, либо за счет оф.диллера, но если экспертиза покажет причину поломки из-за бензина, то я компенсирую расходы диллера на экспертизу. Если причина в заводском браке - все за счет ММР. Орентировочно стоимость экспертизы ок. 60 т.р. + на время ее проведения я хожу пешком.
Ну или плюнуть на все и менять катализатор за свой счет.

НЕТ СЛОВ! angry.gif

Начну с переписки с ММР.
Аргумент "я свечи не меняла, и вообще не знаю, где они находятся" не пройдет, так что буду признательна за мнения и консультации по технической части моей проблемы.
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 April 2009 - 17:39

К сожалению , именно этого и следовало ожидать от ММР - ссылки на топливозаправщика ... Вариант с экспертизой ? Кто её будет оплачивать и где будет производиться ? ( по идее - оплачивает дилер , но если докажут , что виной бензин - оплачиваете ВЫ ! ( Или встречный иск к топливозаправщику , но ... это не реально ) ...
П.С. Это пока все мысли ... Если чего прийдёт в голову - напишу ...
0

#3 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 10 April 2009 - 18:00

Говорят, что раньше все решалось напрямую с Японией, было проще. Сейчас только ММР, а они завоевав рынок продаж перестали быть добренькими по гарантии и стали закручивать гайки.

Экспертиза обычно в МАДИ, по крайней мере она, помоему самая авторитетная. Расходы, на нее в конечном результате, естественно, с того, чья вина установлена. С заправщиками абсолютно нереально, т.к. причино-следственной связи между конкретной АЗС и моим катализатором доказать невозможно. Со слов оф.диллера, с момента заправки некачественным бензином, до проявления проблемы может пройти от 2 до нескольких десятков клометров, если не больше.

Обидно такое попадалово на бабки. 70 т.р. на ремонт - мягко говоря внеплановый стресс для семейного бюджета.
0

#4 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 10 April 2009 - 18:40

Жуть !!! Но так в жизни и есть unsure.gif , отдавая машинку на предмет претензии , постоянно ждёшь отказа . А получив добро на гарантийный ремонт , радуешся , как буд то ты их обманул blink.gif angry.gif , на самом деле вины твоей в этом никакой нет !!!

Если поможет , то единственное от меня - УДАЧИ !!! wink.gif
0

#5 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 10 April 2009 - 22:07

Цитата(Дачница @ 10.4.2009, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
...
Т.е. они решили, что я убила топливную систему некачественным бензином, а потом поменяла свечи.
...
Аргумент "я свечи не меняла, и вообще не знаю, где они находятся" не пройдет, так что буду признательна за мнения и консультации по технической части моей проблемы.

Это им придется доказать - Вы же ТО проходили у оф.дилера, а значит есть записи в электронной сервисной книжке о своевременном выполнении Вами всех требований руководства по эксплуатации.
А с момента приговора кислородного датчика до момента его замены автомобиль эксплуатировался?
И не мог ли неисправный датчик спровоцировть быструю кончину катализатора?
Надо требовать показать переписку с представительством в письменной форме. Или самой написать, я так делал - ничего сложного, координаты могу подкинуть, но в рабочий день - они у меня на работе.
0

#6 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 April 2009 - 22:13

Работа ЭБУ в " аварийном режиме " ( при неисправном лямбда-зонде ) за незначительное время пробега не может спровацировать отказ каталитического нейтрализатора ... А вот текст переписки - интересен ...
0

#7 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 10 April 2009 - 22:30

За период с начала февраля (появления ошиьки) до середины марта (замены датчика) - не такой уж незначительный пробег может нарисоваться!
0

#8 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 10 April 2009 - 22:41

Даже при нещадной эксплуатации ( 100 тыс. в год ) - за 8 тыс. в месяц , катализатор переизбытком бензина ( нормального ) в рабочей смеси ( незначительного ) не вывести из строя - а это самый пессимистичный пробег !...
0

#9 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 10 April 2009 - 23:24

Пробег с начала февраля до середины марта был около 2 тыс. км. Эти данные можно восстановить по заказ-наряду на 02.02 и акту осмотра по страхованию 08.03. При замене датчика 13.03 указали в акте пробег почему-то меньше реального примерно на полторы тыщи.

Показать переписку уговаривала всех, с кем общалась. Категорический отказ со ссылкой на запрет со стороны руководства и самой Мазды демонстрировать переписку клиентам. Видимо есть чего скрывать. (в качестве абстрактных рассуждений: может быть в переписке они переругивались между собой на предмет неверной диагностики и необоснованной замены кислородного датчика или еще чего в этом духе?)

ТО и все прочие вопросы я конечно решала только у оф.дилеров. Естественно нет записи о замене свечей, о чем мне сегодня дилер сам сказал, мол они это перепроверили уже. Но теоретически я могла поменять свечи где угодно, в том числе сама, о чем мне, скорее всего и скажут.

Координаты ММР нашла в инете:
факс (8 495) 589-24-82
email mmrcs @ mazdaeur.com
почта 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис"

Отправлю им приветы, посмотрим, чего мне ответят.
0

#10 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 11 April 2009 - 22:21

может быть KiD что-нибудь подскажет...
0

#11 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 13 April 2009 - 12:05

Дачница, давайте рассуждать логично.
Датчик кислорода и "умерший" катализатор взаимосвязаны? Думаю, что связь есть. По крайней мере замена датчика Вам "+".
Подумайте были ли у Вас плохие заправки? Хотя плохие есть везде, но тем не менее.
Да экспертиза может показать, что виноват бензин, тогда все расходы за Ваш счет. Но, можно и рескнуть.
Если решитесь на экспертизу - дам контакты нескольких экспертов, по крайней мере для предварительной консультации.
0

#12 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 17 April 2009 - 13:18

Сегодня получила ответ ММР:

"Уважаемая Екатерина Валерьевна,

Благодарим за Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус».

Позвольте сообщить, что отказ в замене катализатора Вашего автомобиля на условиях гарантии был сделан после проведения диагностики в сервисном центре компании «Независимость». По результатам диагностики был сделан вывод о том, что очевидной причиной выхода из строя катализатора стало использование на Вашем автомобиле некондиционного топлива.
К сожалению, в соответствии с гарантийными обязательствами компании Mazda, выход из строя частей автомобиля, вызванный применением некондиционного топлива, не покрывается гарантией.
Катерина Валерьевна, произвести текущий ремонт Вашего автомобиля Вы можете на возмездных условиях, обратившись к любому официальному дилеру Mazda.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Олейников
Координатор по работе с клиентами"

Чудо не случилось...
0

#13 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 17 April 2009 - 13:58

Есть у меня предположение,что кактализатор нормальный.
Если загорается индикатор лямбды--это не значит,что ЛЗ умер.Прежде всего надо искать почему индикатор загорелся.Причиной тому может быть неправильная работа исполнительных элементов,работающих по управляющему сигналу с ЛЗ.
По сему вывод мой такой--надо искать адекватного диагноста,умеющего найти причинно-следственную связь.
Всё остальное--ошкуривание клиента на законных основаниях.
0

#14 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 17 April 2009 - 14:16

У меня на Зафире чек горел "ошибка корректировки топливной смеси". А тут 11 причин от незакрытой крышки бензобака до убитого катализатора. Ниасилил - поменял на Пятку.
0

#15 Пользователь офлайн   dmdedov 

  • Жизнь может сбить нас с ног, но только мы выбираем подниматься н
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 637
  • Регистрация: 30 June 07

Отправлено 17 April 2009 - 14:54

Цитата(Дачница @ 17.4.2009, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня получила ответ ММР:

.......

Чудо не случилось...


Екатерина, а Вы не думали обратится к другому дилеру???

У меня после общения с "независимостью" сплошной неготив.... Создалось впечатление что в этой шарашке цель развести клиента по максимуму...
0

#16 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 April 2009 - 15:50

Гарантийные дела такого масштаба идут через ММР в любом случае. Тут могут помочь - 100% уверенность в своей правоте - независимая экспертиза - суд - и т. д. Только, боюсь, гораздо быстрее, дешевле и надёжнее будет за свой счёт всё сделать...
Для начала надо действительно убедиться в наличии именно этой неисправности, WRH2E абсолютно прав.
0

#17 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 17 April 2009 - 20:09

.... хочу тоже отписаться в данной теме:
- вот тут есть информация про катализатор http://www.catalizator.ru/#2 , как работает, как умирает и от чего, в том числе от плохого качества топлива, что в нашем случае недоказуемо, а вот тут о датчике кислорода, т.е. лямбда-зонде http://www.driveforc...og/2008-12-20-3 ........ коих в нашем авто может один а может 2шт... до и после катализатора.....
но в нашей истории есть ньюансы:
1. связана ли поломка катализатора с выходом из строя датчика кислорода, ДА, напрямую...... оба датчика, до катализатора и после катализатора оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива, если лямбда-зонд работает неправильно - цитата "ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире". Дилер обязан был предупредить владельца о возможном выходе из строя катализатора и рекомендовать не эксплуатировать автомобиль, если он этого не сделал - его же проблема, дилер сам спровоцировал проведение ремонта авто, это приносит Дилеру доход за ремонт автомобиля владельца, а это уже квалифицируется судом в нашу пользу! +1.
2. WRH2E пишет "Если загорается индикатор лямбды--это не значит,что ЛЗ умер.Прежде всего надо искать почему индикатор загорелся.Причиной тому может быть неправильная работа исполнительных элементов,работающих по управляющему сигналу с ЛЗ. По сему вывод мой такой--надо искать адекватного диагноста,умеющего найти причинно-следственную связь.
Всё остальное--ошкуривание клиента на законных основаниях." абсолютно согласен!
3. Мы сколько с Вами добивались замены магнитолы!!!!! Хотя чего уж, налицо желание именно ММР уйти от ответственности за брак, они сидят и молчат, кто начинает копать - тому замена по гарантии, нет чтобы объявить официально, как делают именитые производители, свои проблеммные места и менять без лишних проблемм. Вот на кого нужно подавать в суд - так на ММР, все гарантийные весчи выгодны Дилеру, т.к. ММР оплачивает за свой счет все нормо-часы по гарантии, народ работает получая половину ЗП от гарантийных работ....

С моей точки зрения необходимо связывать выход ЛЗ с дальнейшими событиями и на основании эспертизы наказывать дилера или ММР, если конечно экспертиза сможет доказать выше озвученное.
Дачнице - только удачи!!!

Сообщение отредактировал 007gk: 24 March 2013 - 19:58

0

#18 Пользователь офлайн   dmdedov 

  • Жизнь может сбить нас с ног, но только мы выбираем подниматься н
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 637
  • Регистрация: 30 June 07

Отправлено 17 April 2009 - 22:46

Это достаточно сложно...

После того как я ушел из авиации на волные хлеба (2002), встретил по работе человека у которого друг попал на Форде Фокус в аварию из за того что отвалилось по дороге правое заднее колесо...

Экспертизу делал в НАМИ подали в суд, сотрудники Форд представили заключение МАДИ как думаете кто выиграл...

Екатерина я желаю только Удачи в столь не легком споре... но в этой стране прав тот у кого больше денег....
0

#19 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 April 2009 - 19:03

Цитата(Serj @ 17.4.2009, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
С моей точки зрения необходимо связывать выход ЛЗ с дальнейшими событиями и на основании эспертизы наказывать дилера или ММР, если конечно экспертиза сможет доказать выше озвученное.
Дачнице - только удачи!!!

Категорически согласен! без параметра количества подаваемого воздуха расход бензина сразу как минимум на 30% вверх подлетает! Идет просто расчет "на глаз" Такой же точно принцип расчета заложен в газотурбинных движках, которые я обслуживаю.
0

#20 Пользователь офлайн   Serj 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 399
  • Регистрация: 17 May 08

Отправлено 18 April 2009 - 23:31

Вот надыбал в инете презанятную конфу про развод на катализатор у дилера!
http://www.aveoclub.....php/t2295.html

Всем советую прочесть, это наводит на правильные мысли относительно ситуации у Дачницы!!!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей