Замена Масла В Коробке Автомат
#23
Отправлено 01 October 2009 - 17:06
Долго не писал, т.к. ответить было нечего. Но родной город даже быстрее Минска обрастает машинками MZ5, знакомых владельцев MZ5 становится всё больше (у меня уже 6 знакомых в родном квартале), и, мне, в связи с этим, довелось посмотреть на метод pur1 в действии на 2х машинах декабря 2007 и сентября 2008 (хотя всё-таки на одной - после "весёлой" замены на первой машине, вернулись к традиционному способу

По-скольку инет читают все, решили попробовать именно Ваш способ, т.к.
1. хотелось заменить наибольший объём масла;
2. халявный вариант замены: мне за красивые глаза предоставили на полдня "автостойло" с подъёмником и механиком

3. у нас есть автохрень, которая может менять настройки MZ5;
4. есть я, который немного разбирается в электронике

Диагностика машины 2007г выявила неполадки: спасла замена воздушного фильтра (ну, как его достали, так сразу и поняли, что менять надо было давно

Поменяли масло в 1ой машине по методу
Через минут 30 чертыханий нашли какой-то restart cycle в каком-то "левом" подменю, вот после него ошибки и исчезли. Владелец машины проехал кружок - вроде начал розоветь - вроде обошлось, а то мне тоже как-то не по-себе стало.
Владелец машины 2008г хоть и хотел по-началу менять масло таким же способом, но теперь сказал, чтобы мы шли в одно место со своими экспериментами: меняем как нормальные люди без выпендриваний. Заменили, влезло 4.3л. Проверяем сканером: ошибок нет, обошлось

Как итого
------------
Мораль сей басни такова: меньше знаешь - лучше спишь


А если без шуток, то эксперимент показал, что результат подобной замены масла может несколько огорчить владельца, поэтому тут каждый должен решать сам.
P.S. Наши действия снимали на телефон, фотоотчёт попробую выложить чуть позже.
#24
Отправлено 06 December 2009 - 10:34
А трансмиссионное масло в КПП меняется: МКПП - с периодичностью 60 тыс.км.; про АКПП в мануалах дорестайла и рестайла ничего не сказано, след-но полагаю по умолчанию надо поглядывать за уровнем, а также цвет и запах.
Сообщение отредактировал Сеттер: 06 December 2009 - 10:38
#25
Отправлено 06 December 2009 - 10:54
П.С. А , кстати , для рестайловой МКПП периодичность замены масла - 75 тыс.
#29
Отправлено 20 January 2011 - 14:34
наскок знаю многие жидкости и маслости в авто буржуйские льются и надпись там - ALL DATA - на весь срок службы...
в конце 2008 года приобрел свою 2.3L пробег 56 т миль
мне тоже ухари одни - мол надо все поменять.. и в том числе и масло в акпп..
но один тех. товарищ отговорил - мол, часто проблемы с акпп и начинаются после того как масло поменяют! масло у меня не грязное и не гореловонючее... мол, менять тогда когда начнутся симптомы проблемм- рывки тычки и прочее...
в ощем за эти 2 года проехал 33 т кми.. недавно смотрел - масло все в той же поре, проблемм с акпп не наблюдаю.
#30
Отправлено 20 January 2011 - 16:06
Сообщение отредактировал SSS: 20 January 2011 - 16:19
#32
Отправлено 20 January 2011 - 18:27
а то на СТО - возьмут деньги за одно а нальют другое - ессно дешевое...
ну а то что проблемы начнутся через неск ты км.. к ним то какие претензии???
ИМ - выгодно чтобы машины ломались! это их хлеб!
#34
Отправлено 20 January 2011 - 20:36
#35
Отправлено 20 January 2011 - 23:08
Подискутировать конечно же можно , но :
- заводы-изготовители , как правило , не являются производителями АКПП ( гарантийные 100 тыс. АКПП , конечно же , " отходит " на заводском масле ... а дальше ?

- трущихся деталей в АКПП больше , чем в МКПП ...
- производители масел заявляют 50 тыс. , но рекомендуют не позднее , чем через 70 тыс. замену из-за потери свойств ...
Итак , экспериментировать со своими деньгами я бы не стал ... капремонт АКПП значительно дороже замены масла раз в 70 тыс. км , да и ремонтировать как следует АКПП умеют единицы ...
П.С. Совсем забыл ...


#37
Отправлено 26 August 2011 - 00:49
1. Открутить пробку поддона АКПП и слить ATF. Замерить количество слитой ATF.
2. Открутить болты крепления поддона АКПП и аккуратно (там ещё останется немного ATF) снять поддон. Поддон промыть от грязи и очистить старую прокладку - герметик.
3. Снять старый фильтр АКПП (предварительно отсоединить датчик температуры) и снять с фильтра уплотнительное кольцо.
4. Одеть снятое уплотнительное кольцо (если нет нового) на новый фильтр и установить фильтр на место. Подсоединить датчик температуры.
5. Нанести новый герметик (прокладку) на поддон и через 10-15 минут установить поддон на место.
6. Залить через трубку для щупа столько же ATF, сколько слилось старой.

На этом частичная замена заканчивается.
Если Вы решили сделать полную замену, то необходимо:
1. Отсоединить входной шланг (на входе в АКПП после радиатора) от АКПП и опустить его в прозрачную ёмкость.


2. Завести двигатель на 15 секунд, за это время из АКПП и радиатора сольётся примерно 1 литр старой ATF.
3. Долить в АКПП столько же ATF, сколько слилось за 15 секунд.
4. Повторить пункты 2 и 3 до момента, как из АКПП польётся чистая ATF.
5. Присоединить входной шланг к АКПП.
6. На прогретой АКПП, если потребуется, довести уровень ATF до нормы.
Сообщение отредактировал Alexxxander: 26 August 2011 - 00:50
#38
Отправлено 26 August 2011 - 16:43
#39
Отправлено 30 August 2011 - 01:00