Замена Масла В Коробке Автомат
#162
Отправлено 16 September 2017 - 20:05
Добрый. Не лезь туда если спрашиваешь инструкцию. Это не тот узел в котором можно дилетанту копаться.
#163
Отправлено 02 February 2018 - 22:59
#164
Отправлено 03 February 2018 - 05:06
Про устранение рывка с 1-ой на 2-ю есть много инфы в интернете. (Ссылку, к сожалению, дать не могу - админы заклюют.) Это нормально, это регулируется. Вроде как даже на японских автосервисах это стандартная процедура при определенных пробегах.
С 3-й на вторую переключится, если захочешь резко ускорится. Алгоритм работы коробки такой, что она может сразу на 2 передачи вниз переключатся, если педаль газа нажата сильно.
#165
Отправлено 04 February 2018 - 01:30
Админы заклюют, если ссылка носит рекламный характер и подразумевает под собой извлечение выгоды от размещения.
Если решение проблемы и помощь одноклубникам, то почему бы и нет? В Правилах разве не так написано?
Другое дело, когда "технические вопросы я буду решать на других ресурсах, а тут бум просто общаться..." (С)
Это частный клинический случай, уже решенный хирургическим путём.
#166
Отправлено 04 February 2018 - 17:25
#167
Отправлено 04 February 2018 - 18:12
Поисковый запрос "+болт +коробка" (без кавычек)
В результатах поиска - тема про толкание при переключении.
И "так любимый тобой" там уже представлен аналогичной ссылкой.
#168
Отправлено 26 February 2019 - 10:20
#170
Отправлено 27 February 2019 - 14:19
Wander_380, привыкай. Тут свои порядки. далекие от привычных.
Так как новых сообщений на форуме очень мало, то к каждому новому "редколлегия" проявляет повышенный интерес и следит за его эффективностью, полезностью и занятостью написавшего.

Ты еще, наверное, замечаний за цитирование не получал или за то, что не представился

Сообщение отредактировал Silverovod: 27 February 2019 - 14:19
#171
Отправлено 27 February 2019 - 16:57
И по ЭБУ АКПП всё уже разжёвано...
Резюме имеет право на существование, кто ж не ошибается?)))
Ждёте, что Сеттер придёт и снова будет уговаривать "проблемных автоматчиков" отозваться? Ждите) Он не придёт.)
Свою миссию он на 99% выполнил, япы признали косяк. Только вот бегать за всеми и упрашивать дать инфу, чтобы собрать, систематизировать, отсеять лишнее, резюмировать и на основании этого принудить япов к отзывной по АКПП и ЭБУ АКПП сил не хватило. Да и желания. Потому, что "заполните профиль как надо", "не цитируем предыдущий пост", "здороваться не учили что-ли" и т.п.
P.S. Сарказм заметил. 😉👍
#172
Отправлено 28 March 2019 - 12:12
#175
Отправлено 29 March 2019 - 09:01
Это не повод плодить одинаковые вопросы и создавать новые темы.
#176
Отправлено 08 April 2019 - 00:11
К чему все это. Купил машину. Машина проблемного 2008 года, судя по постам страдальцев. На холодную слегка попинывает с 1 на 2. Пробег 104000км. Масло коричневое, без запаха. Проблем нет. Нужно заменить масло, но судя по постам это надо делать как то особо, но не написано как. Блок управления акпп перенести тоже нужно, но с местом тоже все не однозначно. Официалы последний раз заменили трубку подачи масла в акпп, стала течь, добавили маcло valvolin maxlife atf, хорошо только 100гр. Правда у этого масла есть допуск м5. Но доверия к ним нет. Вот и думаю что делать. Пытаюсь собрать все материалы вместе. Сеттеру конечно спасибо за проделанную работу, только вот итогов нет.
Сообщение отредактировал Wander_380: 08 April 2019 - 00:15
#177
Отправлено 08 April 2019 - 11:00
Возможно Вам поможет такая ТЕМА, как одно из возможных причин
#179
Отправлено 22 May 2021 - 08:00
Владею автомобилем с февраля 2018 года, купил в виду необходимости большого количества мест (3 сорванцов) не жалею ни минуты!
Короче к делу, пробег почти 220к, на ней уже ездил два раза в Крым, последний раз с прицепом, водители любим отдыхать кемперами (в палатках), да и в наших реалиях это по карману

Проверил на холодную по технологии уровень жидкости в коробке, почему то чуть больше уровня, жидкость какая то сероватая или я дальтоник, естественно есть пинок-рывок с первой на вторую (становится чуть меньше на прогретой коробке. Прочитал всю ветку, решено поменять фильтр, жижу и болт. Замену жижи доверю профессионалам на проверенном сервисе методом продавливания на спец-аппарате, а вот болт могу и сам выкрутить и закрутить. Короче снял короб воздушного фильтра, посмотрел маркировку болта, оказался Е, согласно этого поста (не рекламы радиhttps://www.drive2.ru/l/3488134/не рекламы ради) оказалась длинна 36.75 мм. Опять же согласного того поста собираюсь приобрести через размер длиннее

Теперь вопрос уважаемые знатоки:
Может быть у кого-нибудь валяются болты с маркировками и размером: (4-37,5; B-37,75) ?
И вот - не ради выгоды просто ради взаимопомощи может кто-то отправит мне болт (пересылку обещаю оплатить), соответственно я могу отправить свой кому если надо

Последний вопрос как понять количество скоростей на моем авто?
Спасибо за понимание!