- (10 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Замена Масла В Коробке Автомат
#1
Отправлено 10 July 2009 - 19:35
каккое количество масла надо при частичной замене:
- через сливную пробку?
- со снятием поддона и заменой фильтра?
Чувствую маслице у мекня уже попахивает, пора бы уж поменять. вот думаю сколько масла закупать?
#3
Отправлено 10 July 2009 - 21:30
#4
Отправлено 10 July 2009 - 21:34
тогда чего уже нам говорить



#5
Отправлено 10 July 2009 - 21:40

П.С Менять лучше там кто на этом спецыализируется.
Я так понимаю что был разговор о замене масла в коробке передач .... Али нет?
#6
Отправлено 10 July 2009 - 22:35
Кстати, чтобы поменять фильтр на некоторых автоматах, надо его разобрать.
Фильтр вроде такой - FNC121500, поддон придется снять
#7
Отправлено 11 July 2009 - 07:43
Полностью масло можно заменить только на аппаратной замене. где просто выдавливается старое масло взамен нового, но при этом получается , что надо иметь примерно 12-13 литров. тоесть лишним 4 -5 литра. а по нашим деньгам, это дополнитеьные 2500 руб.
так что считаю этот способ экономически невыгодным.
#9
Отправлено 11 July 2009 - 09:53
тут просто происходит разбавление старого масла новым в попорциях ~ 70-30, 80-20.
просто период смены масла уменьшается. если полдожено на новом масле менять каждые 50 000 км, то тут смена производится каждые 30 000.
кстати я понял, почему здесь на сайте этот вопрос не поднимался. здесь почти все на механике, а там замена масла через 100 000 км. поэтому ещё не многие наездили такое растояние..
#10
Отправлено 11 July 2009 - 10:22
Нет ! Это специальный аппарат , который подключается к трубкам радиатора охлаждения ... Метод называется : " продавливание " ( т.е. замещение под давлением ) ... Метод частичной замены тоже применяется , но с его помощью можно освежить масло процентов на 40 ... При этом фильтр в АКПП - меняется ( в редких случаях - промывается ) ...
#11
Отправлено 11 July 2009 - 12:00
призамене просто сливом меняется не менее 4х литров.
при снятии поддона и заменой фильтра больше 5 л. боюсь, как бы не шесть. (на след. неделе придёт фильтр, буду менять , точно отпишусь, какое количество масла ушло.)
а на сколько знаю, сухой объём нашей авт. коробки 7,2 л.
чистой математикой считаем, что замена до 70%.!!!!!!!!!!!!!!
#13
Отправлено 11 July 2009 - 12:42
Совершенно прав, восновном фильтер меняют при 100% замене масла.Но при этом машина должна пройти около 100000 тыс. А в остальных случаях идет откачка.
#14
Отправлено 11 July 2009 - 12:48
Есть одно НО:
У официалов в карте ТО с автоматом до гарантийного пробега смены масла в АКП - НЕТ!!!
Этот вопрос я им задавал и мне ответили: что в автомате масло не меняется до окончания срока службы коробки, а если заменить, то при переключении возникнут рывки...
Если често, меня это удивило, но пока запас пробега имеется решил отложить этот вопрос, но скоро он все равно встанет и что делать не знаю.

С уважением...
#16
Отправлено 18 July 2009 - 16:58
советую всем, кто будет менять, снимать поддон. ну и заодно фильтр меняить. в поддоне было столько мусора, вы не представляете. магнит был весь лохматый от налипшей стружки да и по дну куча всего была. а машина то прошла всего 43 000 км.
на частичную замену ушло ровно 4 литра. жидкостьстала прозрачной. и кажись плавнее переключения! но утверждать не буду!
прокладки на поддоне небыло, так что нужен герметик!
#17
Отправлено 18 July 2009 - 20:09
когда снят поддон и подставлен таз,то надо завести машину держа ногу на тормозе и переключить все скорости начиная с паркета и заканчивая им но достаточно быстро и сразу заглушить мотор.Тогда в автомате останеться максимум 10% старого масла от объема только в гидротрансформаторе и все.
#18
Отправлено 07 August 2009 - 14:11
Способов от pur1 типа "заводки машины со снятым поддоном" боюсь, т.к., например, на MZ6 друга после такой процедуры от "знающего" автомеханика, появилась ошибка при диагностике, которую только недавно удалось сбросить. Не знаю, влияла как-то ошибка на "полёт" или нет, но как-то неприятно, когда разные сканеры на разных СТО начали говорить о проблеме в AT, хотя поведение лампочки двигателя было более-менее похоже на нормальное.
Прицепил фотки, которые сделал, когда менял масло в коробке.
Прикрепленные файлы
- (10 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »