Заменил Свечи На Lf 2,0
#183
Отправлено 22 April 2015 - 13:27
Не сгорит, нагар будет, чистить придется, чтобы длинную резьбу закрутить.
#184
Отправлено 09 August 2015 - 00:33
Сказано в мануале менять свечи через 60 тысяч, значит надо так и делать!
А еще: "не мешай двигателю работать!"
Так и ездил, не взирая на пройденные тысячи, пока двигатель не затрясло.
Свечи купил BOSCH (артикул на коробке), хотел приурочить к чистке форсунок, но гром грянул раньше, и как всегда, неожиданно.
Свеча второго цилиндра "удивила" своим состоянием: центральный стержень развалился, нагар черный, как катушку не запорол...


По цилиндрам:

Никак не вспомню, на каком пробеге менял прошлый раз...
Сейчас 223000
Тогда 130000-140000
около 90000-100000 км свечки работали... мдя...
#185
Отправлено 07 September 2015 - 16:41

Количество загрузок:: 50

Количество загрузок:: 31
Гугл ничего кроме брак свечи и плохой бензин не выдал. По первому - стабильный брак только на одном цилиндре и разных в принципе свечах не катит, по второму ездил на газу.
Резиновый наконечник на катушке был деревянный в мелкую трещинку коричневого цвета.
Катушка стала стоить после нового года около 7тыров, контрактных тоже можно перебрать не на меньше.
Кое как нашёл маленькую семейную фирмочку, специализирующуюся на изготовлении имено наконечников из силикона для разных авто. Заказал комплект, заменил, ничего сложного. Проехал примерно 6000км свечки в норме, расход упал до 0,8л./ч
А вот контакты этой фирмы найти не могу и фотки куда то пропали, за то сейчас Гугл выдаёт много других вариантов по запросу колпачки для катушек. Если найду упаковку в гараже напишу.
Комплект встал где то 1100р.
Сообщение отредактировал al4630z: 07 September 2015 - 16:43
#186
Отправлено 14 May 2016 - 10:47
Полетела катушка на четвертом цилиндре. В Экзисте говорят, что у российских поставщиков нет, мол заграница нам поможет, но ждать этой помощи придется не менее месяца.
Вопрос: Может есть у кого "лишняя/запасная" или может кто подскажет где ее можно заказать за более короткий период.
Заранее всем откликнувшимся спасибо
#188
Отправлено 30 November 2016 - 12:54
Что я понял из темы.
Есть дорестайл и есть рестайл, есть короткая свеча, есть длинная. Я конечно могу открыть капот и выкрутить свечу и глянуть.
Но обьясните мне, почему по каталогу, дорестайл AECV04 мне выдает
L303-18-110 и LFY3-18-110
Пробивая по нашим авто магазинам, разные цены и разные производители.
Чего то я совсем не догоняю
При этом у рестайла AECV05 , аж 4 разных номера.
L303-18-110
L3Y2-18-110
LFY1-18-110
LFY3-18-110
В чем фишка товарищи форумчане?
Обьем мотора 1.8 - 2.0 - 2.3 , в этом отличие?
#189
Отправлено 30 November 2016 - 15:02

Количество загрузок:: 52
видимо в сентябре 2007года начинающийся рестайлинг пятки внес изменения в наш движок LFF7.
А разновидностей "башки" вообще 6 штук (для АЕС04):

Количество загрузок:: 36
#190
Отправлено 30 November 2016 - 15:27
#191
Отправлено 30 November 2016 - 20:13
L303-18-110
L3Y2-18-110
LFY1-18-110
LFY3-18-110
Owner's Manual

Количество загрузок:: 69
#192
Отправлено 01 December 2016 - 00:20
В мануале тоже самое.
там отдельно для России
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 01 December 2016 - 00:26
#193
Отправлено 01 December 2016 - 00:43

Артикул: L303-18-110
Описание детали: Свеча зажигания
Характеристики:
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 17,5
Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 3,5
Свеча зажигания: Иридиевый электрод
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажигания: с конусным седлом
Производитель: Mazda

Артикул: LFY3-18-110
Описание детали: Свеча зажигания
Характеристики:
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 17,5
Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 3
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажигания: с конусным седлом
#194
Отправлено 23 December 2016 - 16:21
Кто английский фирштейн, можно почитать
Впрочем ребята,у которых я делаю свою машину, советовали DENSO, они чутка дешевле, чем NGK. 8 против 11 евро и это без наценки детали, по знакомству от поставщика.
Так выглядят мои NGK, что стояли в движке от предыдущего хозяина

Вот форумчане, есть ли среди Вас механики? Вот сколько спецов, сколько мнений. Один мой друг механик, говорит что этот оранжевый нагар, ерунда, типа это нормальное явление, а второй говорит, что свеча уже плохая, может пробивать и т.д. Вот как считаете Вы? Просто для статистики, для себя, да и другим полезно будет почитать, потому что даже в интернете, все по разному пишут.

Вот мои новые DENSO IT16 Иридиевые.
Размеры смотрим
Новейшее поколение свечей зажигания DENSO, имеющих, созданный из специального иридиевого сплава, центральный электрод. Обладая более высокой износостойкостью, чем платина, иридиевый сплав позволяет значительно растянуть сервисный интервал (более 100000 км). Уменьшение диаметра центрального электрода до 0,4 мм, ещё более увеличивает полезную мощность и характеристики работы двигателя, позволяет до 5% снизить потребление топлива. Обеспечивают надежную работу, отличные показатели воспламеняемости и уникальное напряжение зажигания даже в самых жестких эксплуатационных условиях.




Заводим, вуаля, работает двигатель как часики и пропала минимальная вибрация двигателя на холостых.
НА ЗАМЕТКУ - те кто впервые будут менять
ключ на 8, чтобы открутить крепление катушки и ключ на 16, чтобы открутить свечи. Обратно закручиваем с небольшим усилием. На все ушло не спеша 15 минут.
Всем ровных дорог и отличного настроения!
#195
Отправлено 23 December 2016 - 17:49
#196
Отправлено 23 December 2016 - 18:34
А до этого я также сам на мазда 626 менял свечи , два раза и от руки закручивал. И проехал 180 000 км. Нечего не случилось, с учетом того что машина также участвовала на треке и на повышанных оборотах. И в Мазда 6 поменял, проехал 30 000, и тоже нечего не случилось!
#197
Отправлено 23 December 2016 - 20:18
#198
Отправлено 24 December 2016 - 23:52
Первая закопченая, третья в масле что-ли???!!!
Про оранжевое кольцо не беспокойся - это норма, результат нормальной работы свечи. Такие свечи прекрасно проходят испытание высоковольтным разрядом в камере под давлением.
#200
Отправлено 29 December 2016 - 19:33
Вот нормальным фотиком сфоткал (не чистил, не мыл, как есть выкладываю)
