разобрал. обшивку снимать не пришлось, точнее верхнюю обшивку снял, а дальше там есть технологическое отверстие закрыто пластмассовой крышечкой, под ним 2 болта откручил, 2 тяги отщелкнул и в принципе ручка снялась, только вот проблема: кнопка оказалась неразборной - запаянной в пластиковый кожух, который по размеру садится внутрь ручки, причем для левой и правой двери они похоже будут разные... и вот боюсь что эта кнопка с куском кабеля как запчасть не продается, а толко вместе с ручкой придется заказывать... завтра выложу фото
снял обшивку, отклеил резиновую пластинку закрывающую проем через который отсоединил тяги и собственно производил почти все операции по демонтаже-монтажу
под ней как раз доступна гайка - добраться торцевым ключем, причем первая гайка освобождает железную защиту ручки, после снятия этой защиты через этоже отверстие откручиваем винт уже сакмой ручки
провод на котором собственно и держится ручка идет к кнопке кнопка крепится 3 мелкими саморезами и влита в специфической формы монолитный кусок чего-то наподобе эпоксидки (сори за резкость)
надеялся что смогу заменить кнопку (сама-то она копеечная) но вливать ее в такую форму, да еще и с резиновым чехлом, дело будет хлопотное, хотя и не невозможное... но я похоже проще закажу.
Не прошло и года :-) ... Сегодня пробовал снять ручку, чтоб починить кнопку. Планировал подложить сверу ее тонкую резину. Тем самым закрыть кнопку от выпадания сердцевины. Не получилось снять ручку. Ту часть, что отжимается, получилось открутить. А ту, что под заглушкой -нет. Там стоит защита. Болт под ней. А болта, что крепит защиту, не нашел...Может быть кто нибудь сталкивался с этим? Как же ее снять?
Всем привет разберал дверь,посмотреть проводку,собрал всё как было,теперь водительский стекло надо держать кнобку но подьём,остальные нажимание поднимаются автом,а водитель.надо держать на подьём,кто знает в чём пробл.
Не знаю, куда вопрос задать.. Но вроде, он на тему водительской двери. Нашёл у поляков такую штуку: https://allegro.pl/m...6178749874.html По коду детали пробивается сам блок управления. Ему парой по году/серийнику идёт накладка CG15684L602 (автодок – чуть более 2k рублей). А как точно убедиться, что она под электроскладывание? И что подойдёт вместо CD89-68-4L6A (emex – over 10k рублей)? Мне колхозники мало того, что с накладки краску стёрли прилично, так ещё и обломали ей с краю внушительный кусок. На психику давит.
Сообщение отредактировал ckotick: 16 July 2018 - 15:41
У меня руль с левой стороны, и по ссылке с леворульной машины. Но у меня CR, а тут CW. И мой вопрос скорее о том, как сэкономить на ремонте/замене. Из польши этот лот обойдётся примерно в 7 тысяч, а новая панелька на CW автодоком в две. Но мне не понятно, все ли CW с конца 12 года имели электроскладывание зеркал (в моей CR оно есть). Каталог elcats на эту тему молчит. Плюс не понятно, точно ли панелька CW повторяет форму CR (с виду очень похожи).
Значит накладка по форме точно подойдет- в каталоге на CW и CR есть накладки с одинаковым артикулом. А можешь выложить фото что у тебя сломано? Конечно из Польшы не рентабельно везти эту накладку.
Немного всяких дел навалилось, "вырвался": DSC00064.JPG(756.12К) Количество загрузок:: 20DSC00066.JPG(657.99К) Количество загрузок:: 19 Новая появилась в экзисте примерно по 8300. Б\у вместе с блоком управления была у поляков тоже примерно за 7000. Обе суммы очень нескромные за такое дело. Тут надо или возвращать колхоз с двусторонним скотчем и нашлёпкой (была "под хром") – самое дешёвое решение, или отдавать ремонтёрам пластика под восстановление формы и покраску – стоимость и качество не ясны. Либо подойдёт новая чёрная от CW, но её покупать наугад немного ссыкотно, а ещё надо будет с правой тогда что-то сделать "для симметрии". В общем, накладка от CW подошла на все 146%, "риск" (двумя тыщами ₽) оправдался. В старой были сломаны все защёлки со стороны салона. Думаю, производитель здраво учёл ошибки с облезающей краской. Чёрная панелька вполне норм.
Мобыть, потом ещё правую заменю, а пока будут разноцветные.
Сообщение отредактировал ckotick: 05 November 2018 - 21:55