Цитата(DCH @ 7.9.2010, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня после замены на Коней все равно стучок остался. Надо втулки менять, а там посмотрим.
А насчет Каябы подумай - не лучше они заводских, по поскупись, купи Коней, не пожалеешь.
Это на Саньке они у тебя столько проходили, на пятерке явно не получится.
А насчет Каябы подумай - не лучше они заводских, по поскупись, купи Коней, не пожалеешь.
Это на Саньке они у тебя столько проходили, на пятерке явно не получится.
НАШЕЛ откуда стук!!!

Амы не при чем!!! Зря я на них наговаривал!!!
Стучала... тяжка датчика положения кузова от автокорректора родного ксенона!!!
Один шарик был заклинен от ржавчины, а второй имел люфт. Из-за 1-го и выдергивался корректор, а 2-й и был причиной стука, причем вполне отчетливо СПЕРЕДИ!!!
Совсем снял тяжку, закрепил пластиковыми хомутами рычажок самого корректора в приблизительно среднем положении - и стук ПОЛНОСТЬЮ исчез!!!! Я и прозрел!!! (Фары пришлось опять регульнуть на дверях гаража, опять уронил биту отвертки (STENLEY) на защиту - дОльше искал магнит и вытаскивал...)
За 4 года эксплуатации кончились пыльнички на этой тяжке на шаровых соединениях - очч. мелкий размер - проблемно что-то подобрать и реставрировать... По экзисту/оригиналу тяжка отдельно не пробивается - идет только в комплекте с самим датчиком - BP4K-51-22YA - $950 (!!!) на экзисте!!
Бум че-нить искать! Мастера говорят, что подобная фигня с тяжками (стуком) творится и на др. машинах с автокорректорами (Максимах) и что-то подобное уже удавалось находить..
Сообщение отредактировал 007gk: 29 March 2013 - 09:27