Nissan заключил новый контракт с компанией Mazda, согласно которому последняя с мая 2011 года будет поставлять перелицованные минивэны Premacy, известные в Европе как Mazda5, для продажи под маркой своего партнёра в Японии.
Mazda сворачивает производство в США, чтобы развернуть его в России
Японский автоконцерн Mazda рассматривает возможность прекращения производства на совместном с Ford Motors заводе в штате Мичиган и начала сборки своих автомобилей в России, сообщило информационное агентство Киодо. Концерн намерен пересмотреть свою стратегию на глобальных рынках и перенести акцент на производство в странах с интенсивно развивающейся экономикой.
Завод в штате Мичиган был построен в 1987 году и стал первым иностранным форпостом автоконцерна. С 1992 года 50% долю получил автоконцерн Ford. Однако в последнее время объемы производства составляют чуть более 100 тыс. автомобилей в год. Mazda рассчитывает начать сборочное производство в России с нескольких десятков тысяч машин в год. Ранее концерн уже объявлял о планах строительства завода в Мексике совместно с торговой корпорацией Sumitomо, который будет пущен в эксплуатацию в 2013 году и начнет производить 200 тыс. малолитражных автомобилей в год.
Составными звеньями новой технологической идеологии Mazda являются высокоэффективные бензиновые и дизельные моторы, новая автоматическая трансмиссия и модернизированная "механика", новый подход к конструированию кузова, который позволяет снизить его массу на восемь и при этом увеличить жесткость на 30 процентов, и новая конструкция шасси. В рамках Женевского автосалона "Авто.Ленте" удалось поговорить с Хироюки Мацумото, вице-президентом и главным менеджером европейского центра научно-технических разработок Mazda, и расспросить его о деталях SkyActiv лично.
Мне нравится. Наверное мне всё нравится, что связано с цифрой 5. Мазда5, Ауди Q5, BMW X5 а вообще вы заметили дрУги, что у мировых производителей новая фишка во внешнем виде машин? Что Рено, что Сааб, что CX-5 использут серо-белую пласстмасу в окантовках бамперов, фар, выхлопных отверстий.
а вообще вы заметили дрУги, что у мировых производителей новая фишка во внешнем виде машин? Что Рено, что Сааб, что CX-5 использут серо-белую пласстмасу в окантовках бамперов, фар, выхлопных отверстий.