Замена подшипника ступицы Заднего колеса замена ступицы с подшипником в сборе!
#82
Отправлено 27 May 2013 - 18:52

Можно доиграться (в любой момент) - подшипник просто заклинит. Хорошо если не кувырнёшься на скорости, а только разнесёт весь "Макферсон" и колесо. Потом будешь рассказывать - во сколько ВСЁ это обойдётся.
#83
Отправлено 31 May 2013 - 22:48

Сегодня забрал с Exista ступицу SNR R170.36. Но это только на коробке написано. На самой ступице есть лишь три обозначения в разных местах "1FV" "6 P" "12\ 7\ 2\ 09" и чего это такое? SNR или не SNR? Через отверстия которые на пластмассовой крышке посмотрел на сам подшипник. Покрутил. В поле видимости ни одного обозначения нет. Плиззззз!!! Кто покупал SNR у кого чего было выбито на ступице ??????????
#84
Отправлено 01 July 2013 - 17:30
+100500!
Вот у людей на ФФ2 на ровном месте что происходило
#85
Отправлено 09 August 2013 - 08:52
#89
Отправлено 11 June 2014 - 13:45
Прикрепленные файлы
-
20140610_210927.jpg (1.18МБ)
Количество загрузок:: 128 -
20140610_210957.jpg (1.1МБ)
Количество загрузок:: 97 -
20140610_211116.jpg (946.29К)
Количество загрузок:: 83 -
20140610_211149.jpg (976.32К)
Количество загрузок:: 86
Сообщение отредактировал Diman84: 11 June 2014 - 13:50
#92
Отправлено 27 February 2015 - 22:05
А ты что, барин или вельможа какой?

Как я вижу, еще один лентяй появился. Даже поиском пользоваться не умеет

Все общаются.
И про это здесь все уже обсуждали.
#93
Отправлено 26 May 2015 - 00:10
Прошлым летом - левую. Опять таки Torque PL826.
Сегодня в почту "постучались" сразу два (!) форумчанина с вопросами как она себя чувствует, жива ли, сколько пробежала...
Уважаемые sanih, Petr0vich и все остальные форумчане!
Спешу сообщить, что обе две ступицы задние Torque PL826 чувствуют себя хорошо, стойко переносят все тяготы и лишения в виде нагрузки (в кг) и приличных пробежек (в км).
По поводу "сколько пробежали"... Давайте считать!
Сейчас пробег - 215000 км (почти).
В мае 13го пробег был около 140000 км. Стало быть, порядка 75000 км пробежала правая, левая - около 40000 км.
Естественно, куда ж без ложки дёгтя... Есть одна особенность у данных ступиц - выступающее намного дальше, чем у штатной, (как бы его назвать правильно???) центровочное кольцо.
По крайней мере, оно выполняет функции центровочного кольца на пять балов.
На рисунке обозначил расстояние от привалочной плоскости ступицы до края выступа этого кольца старинной русской буквой Х:

Количество загрузок:: 116
Это кольцо за сезон (зимние или летние шины с дисками) очень хорошо и намертво запресовывается в литой диск (а может у меня диски такие?).
Демонтаж колеса представляется затруднительным без применения силы. Буквально колесо приходится сбивать со ступицы.
#94
Отправлено 26 May 2015 - 00:53
Естественно, куда ж без ложки дёгтя... Есть одна особенность у данных ступиц - выступающее намного дальше, чем у штатной, (как бы его назвать правильно???) центровочное кольцо.
...
И не смотря на это вторая ступица тоже Torque PL826. Значит ложка дегтя достается работникам шиномонтажа, а мёд полными ложками, да еще за антикризисные цены...

Огромное спасибо за быстрый и подробный ответ!
Однако в Экзисте сказали что эта ступица мне по VIN не подходит

Сообщение отредактировал Petr0vich: 26 May 2015 - 13:49
#97
Отправлено 04 November 2015 - 14:02

Когда начали снимать ступицу, обнаружили отломанные куски ключей - звездочек в болтах, крепящих ступицу.
О чем сильно "обрадовались" ремонтники. Очевидно, что её уже меняли до меня и так усердно тянули, что пообломали ключи в болтах.
Фотки каталожного номера и ступиц прикладываю.
Новая ступица обошлась в 3 тыс руб. А работа в 1 тыс. И то из-за этих болтов. Один, это на фотке видно, пришлось вообще наваренной гайкой отворачивать. Сначала назвали за работу 400 руб. и полчаса времени, а там типа, посмотрим...
Прокопались пару часов.
Прикрепленные файлы
-
DSC08632_1_resize.jpg (354.47К)
Количество загрузок:: 74 -
DSC08635_1_resize.jpg (330.27К)
Количество загрузок:: 61 -
DSC08642_1_resize.jpg (210.64К)
Количество загрузок:: 59 -
DSC08645_1_resize.jpg (385.28К)
Количество загрузок:: 86
#98
Отправлено 05 November 2015 - 08:36
Дважды подряд заказывал в автодоке ступицу NTN/SNR R170.36, оба раза пришло непонятно что в упаковке NTN/SNR, оба раза отказался от заказа. Содержимое по внешнему виду не соответствовало фотографии в каталоге на сайте snr.
Вы скажете что я придираюсь, что много где не соответствует, но я возражу:
Пару лет назад я уже покупал такую-же ступицу R170.36 и всё соответствовало полностью.
Получается производство удешевили, возможно только "для стран третьего мира".
Сейчас купил ступицу CX-766, польского производства.
CX - это именно подшипниковый завод, а не польский упаковщик китайского г., посмотрим что за зверь.
Creater, а ты выбирал производителя по каким критериям?
Обломок инструмента и состояние ступицы скорей всего означает что её так и не поменяли.
Я также открывал пластиковую крышку родной ступицы - та же картина - всё в хлам ржавое.
Ступица гремит, при этом люфта почти нет - смазку всю смыло.
Поэтому пространство под крышкой буду забивать хорошей консистентной смазкой.
#99
Отправлено 05 November 2015 - 10:59
А вот смазкой я бы не забивал... На работу АБСки не повлияет ли?
Прикрепленные файлы
-
DSC08637_0.jpg (353.06К)
Количество загрузок:: 34
#100
Отправлено 05 November 2015 - 14:04
Смазка диэлектрическая и немагнитная, поэтому на датчике АБС никак не отражается, но если ты не веришь: гудящую ступицу (ту что ждёт замены) я забил смазкой шприцом через отверстие датчика. Это немного снизило шум, но никак не отразилось на сигнале АБС - проверено.
В новую ступицу я планирую также под завязку забить смазкой, а дренажные отверстия чем-нибудь заткнуть.