Страница 1 из 1
Питер +1
#1
Отправлено 13 March 2009 - 13:22
Здравствуйте все!!!! разрешите присоединиться к маздопятоводам .... машину купил перед новым годом годовалую наездил уже 15000 всем доволен дети вообще в восторге у нее в потолке телевизор и видик мультики им воткнул и можешь ехать хоть на край света , резвая до неожиданности и еще более неожиданная при такой резвости экономность , при 2 литрах в горде 10,5 на трассе 8 , приятно ... одно огорчило бывший хозяин не сказал что машина была в аварии( берете б\у не пожалейте денег загоните на диагностику к дилеру) менялся бампер , и повреждены элементы системы охлаждения антифриз уходит немного но неприятно , диллеры насчитали полную замену только запчастей на 46000.теперь ломаю голову может можно обойтись другими более экономичныими мерами .... кто знает подскажите ... а вообще машина супер клиренс бы ей поднять на пару сантимов (брызговик отломил на кочке) кстати а можно как то увеличить клиренс ... или это нереально ??? всем спасибо .. жаль в феврале на встречу не попал не знал что есть такой клуб у нас ... надеюсь не последняя была ... с уважением ко всем маздолюбам ...
#5
Отправлено 13 March 2009 - 18:34
Категорически Вас приветствуем!!!
А насчет не заметил бампера, и теперь уходит из системы антифриз: по возможности места утечки-как правило мелкие трещинки, если не заметили сразу при мониторинге, хорошо изолируются холодной сваркой: на 24-ой (ГАЗ, если не забыли)я ей бензобак заклеил после приезда из Анапы, через год с тем и продал. Главное, точно найти места утечки. Под пластмассой помогает плохо.

#6
Отправлено 13 March 2009 - 22:34
Привет, привет!!!
Утечку замазать "холодной сваркой" не проблема, эт точно. А вот у диллера 46 000... - беспредел. Они ведь не озадачиваются ремонтом как таковым. Им милее просто замена узлов. Мне требовалось заплавить пластиковые зацепы крепления бампера - заменили бампер, благо ремонт по КАСКО.
Утечку замазать "холодной сваркой" не проблема, эт точно. А вот у диллера 46 000... - беспредел. Они ведь не озадачиваются ремонтом как таковым. Им милее просто замена узлов. Мне требовалось заплавить пластиковые зацепы крепления бампера - заменили бампер, благо ремонт по КАСКО.
#7
Отправлено 13 March 2009 - 23:49
Вот вы знаете , я бы не стал так смело рекомендовать какое-либо средство - прежде всего , надо определить место течи , а уж потом ... Холодная сварка - это эпоксидный клей с наполнителями ... Не забывайте про разное температурное расширение разных материалов , даже при наличии хорошей адгезии ... Из эпоксидок , при условии течи из пластика , могу порекомендовать Питерский " Полирем " - четырёхкомпонентный набор ...
#10
Отправлено 14 March 2009 - 12:32
С приездом в клуб маздапятководов. Насчет клиренса, метко тут сказано было: принимай это как своеобразный шарм пяточки. По поводу системы охлаждения можно попробовать очень радикальный и рискованый маневр- со страховкой и дтп. Только надо быть очень уверенным со страховой компанией. Ну и плюс время и нервы.
#11
Отправлено 15 March 2009 - 00:47
Новичку от новичка--привет!!
попробуй пообщатся с приличными "неофициалами"-я имм ввиду хороший сервис специализированный
объясни проблему,ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ что официалы насчитали 46 рублей без работы,а то и у них
сумма будет в этих же пределах
Я больше чем уверен в итоге будет в половину меньше даже с работой
попробуй пообщатся с приличными "неофициалами"-я имм ввиду хороший сервис специализированный
объясни проблему,ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ что официалы насчитали 46 рублей без работы,а то и у них
сумма будет в этих же пределах
Я больше чем уверен в итоге будет в половину меньше даже с работой
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →
Страница 1 из 1