Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс Всё в порядке! Итоги зимней эксплуатации .

#21 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 14 May 2010 - 00:18

Паш, а зачем переносить? Темп-то про клиренс! И все посты именно про него... unsure.gif

Просто рассмотрели вариант увеличения оного посредством колёс. А можно и ещё несколькими способами. Напишут наверное ещё. wink.gif
0

#22 Пользователь офлайн   lirik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 229
  • Регистрация: 19 July 08

Отправлено 14 May 2010 - 06:29

наверно меня тут будут ругать... но после долгих обдумываний поставил себе проставки под стойки. проставки подходят мазда3 / акселла, форд фокус / С макс. 500 руб алюминий.
поднял морду на 2 см. сзади поменял пружины на новые...
вчера ехал по трассе, машина себя ведёт так же. по крайней мере отличия в поведении машины я не заметил.
0

#23 Пользователь офлайн   Marl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 22 November 09

Отправлено 14 May 2010 - 17:54

прикольненько ! А как на скорости в поворотах? где приобретал и что из себя преставляют? можно и нужно фото! на сколько я понял на заднюю ось не ставил?, только пружины поменял?
О-о скока вопросов! smile.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 14 May 2010 - 20:52

И у меня столько же...
0

#25 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 14 May 2010 - 22:19

+1 Аналогично smile.gif
0

#26 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 16 May 2010 - 14:18

lirik, почему "ругать"? blink.gif

Любая информация - это золото! А форум для скопления этого самого золота и есть!!!

Так что разбирай обратно что собрал и ФОТКАЙ!!! И клади в тему. А то народ не простит. laugh.gif
0

#27 Пользователь офлайн   bsv 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 04 November 09

Отправлено 04 July 2010 - 20:18

А кто-нибудь пробовал увеличить клиренс путём закрепления амортизатора немного выше в цапфа кулака поворотного?

т.е. приподнять 34-910 в 3300 и закрепить в более высоком положении болтом 9ya02-120hb.

На первый вгляд, поднять можно смело не менее чем на 1 см.

Интересует вопрос - не возникнет ли с в связи с такой операцией каких-нибудь проблем?
(такой способ мне подсказал один из механиков, работавших ранее у ОД)

Сообщение отредактировал bsv: 04 July 2010 - 20:20

0

#28 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 04 July 2010 - 20:41

Звучит не плохо ...! Господа инженеры, что скажете ? wink.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 04 July 2010 - 20:45

Возникают 2 вопроса:

1) А как поведёт себя ЩРУС в таком уже ненормальном для него положении?
2) А зад как поднять?
0

#30 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 July 2010 - 21:24

Цитата(bsv @ 4.7.2010, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
На первый вгляд, поднять можно смело не менее чем на 1 см.

Интересует вопрос - не возникнет ли с в связи с такой операцией каких-нибудь проблем?
(такой способ мне подсказал один из механиков, работавших ранее у ОД)

Деталь 34-910 имеет установочный " шип " , который служит для правильной ориентации и ограничения глубины ( " упор " ) стойки в цапфе ... Чтобы сделать то , о чём ты говоришь , нужно приварить новый " шип " ниже , не сделав этого , стойка со временем " встанет " на своё " законное " место ...
П.С. Проблемы могут возникнуть с установкой углов колёс ( сход-развалом ) , управляемостью , и уменьшение срока службы ШРУСов ...
0

#31 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 04 July 2010 - 21:26

ну вот , мне всё понятно ! Очень грамотно завернули ...
0

#32 Пользователь офлайн   Иван_ 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 23 November 10

Отправлено 25 November 2010 - 14:46

Цитата(007gk @ 4.7.2010, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Деталь 34-910 имеет установочный " шип " , который служит для правильной ориентации и ограничения глубины ( " упор " ) стойки в цапфе ... Чтобы сделать то , о чём ты говоришь , нужно приварить новый " шип " ниже , не сделав этого , стойка со временем " встанет " на своё " законное " место ...
П.С. Проблемы могут возникнуть с установкой углов колёс ( сход-развалом ) , управляемостью , и уменьшение срока службы ШРУСов ...



Шаравая поведёт себя адекватно, и шрузу нечего не будут, т.к. при вывешивании колёс мы видим максимально допустимые градусы работы подвески..., для резинометалических шарниров конечно это будет смерть...т.к. они протягиваются в нагруженном состоянии и степень их свободы именна такая! т.е. надо просто перетянуть их в новом состоянии и всё! Вот только что делать с шипом?!?! Ну а про сход развал тут нечего говорить, после любого действия в подвеске его необходимо делать!

У меня с клиренсом пока вообще беда.2005 год, ни кого в подвеске ещё небыло, родной пробег 65, но морда просела до того что лежащую пластиковую бутылку я немого проехать, обезательно толкну бампером!!! Вот и думаю пружинки по жеще от кого взять и лутше на виток побольше!!! wacko.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Sergey K. 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 19 January 11

Отправлено 25 January 2011 - 11:16

А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса? huh.gif
То что официалы категорический против этого ЭТО точно!
А вообще УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА это реально или это утопия, а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?
0

#34 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 25 January 2011 - 11:41

воспользуйся поиском (клиренс)там много тем где это обсуждалось
0

#35 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 25 January 2011 - 13:02

Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?

Да думаю никак не отреагирует, вот упровляемость станет похуже (для тех кто притопить любит). Я вот, наоборот занизить собрался cool.gif
0

#36 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 January 2011 - 13:27

Не советую заниматься увеличением ! Любое вмешательство в штатную подвеску черевато сюрпризами на дороге ! biggrin.gif
0

#37 Пользователь офлайн   seрёга 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 25 January 2011 - 14:33

ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, БРАТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0

#38 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 January 2011 - 14:54

Добрый день !!! rolleyes.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 25 January 2011 - 15:14

Цитата(Sergey K. @ 25.1.2011, 12:16) <{POST_SNAPBACK}>
А кто нибудь задумывался об увеличении клиренса? huh.gif
То что официалы категорический против этого ЭТО точно!
А вообще УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА это реально или это утопия, а если реально то как на этот тюниг отреагирует СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ?

Ребята, не забивайте фодфорум "новички" техническими вопросами. Пользуйтесь "Поиском".

Цитата(seрёга @ 25.1.2011, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, БРАТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

И тебе, Серёга, привет. Вливайся. На чём ездишь?
0

#40 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 25 January 2011 - 15:42

Клиренс у пятерки, конечно, не большой, но мне хватает, несмотря на что я часто путешествую на ней с семьей и уже куда только не забирался, даже в горы, где на экскурсии возят только на "Уазах" и "66". Вообще машинка отличная, настоящая рабочая лошадка, ктому же очень многофункциональная и очень симпатичная.
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей