
Стук в подвеске волшебство :)
#42
Отправлено 16 April 2010 - 21:52


#48
Отправлено 17 April 2010 - 10:12
А менять я собрался подвеску целиком. В сборе. Амы, пружины, опорные и тд.

Вот именно , особенно после установки регулируемого спорткомплекта ... я бы случайному спецу установку углов колёс не доверил ( только проверенному , опытному ) ...

да сейчас это вовсе не прибор , а стенд ... хорошо бы попрактиковаться

#51
Отправлено 05 March 2011 - 12:53
стука у меня не было, но по диагностика показала отслоение почти всех сайлентов (кроме сайлентов на кривом - серпе), поэтому решил махнуть сразу все, рычаги по стоимости - совсем не бюджетно.
Сообщение отредактировал DEKO: 05 March 2011 - 12:56
#52
Отправлено 09 March 2011 - 15:01
#53
Отправлено 20 March 2011 - 01:36

#55
Отправлено 21 March 2011 - 17:42
Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма Комментарий
Febi 30005 Гайка 6 25,84 155,04 Гайка M12*1,75
SWAG 50 92 4381 Болт 2 32,38 64,76 Болт M12*1,75 8,5
SWAG 50 92 9451 Болт 6 35,39 212,34 Болт M12*1,75 7,5
432,14
Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага нижнего заднего 2 188,43 376,86 Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона развального болта, длинее на 2мм, тоцевать
SWAG 62 79 0010 Сайлентблок 2 258,91 517,82 Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона ступицы
Lemforder 29794 01 Сайлентблок рычага заднего 2 496,3 992,6 Рычаг продольный
Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего рычага 4 157,77 631,08 Рычаг задний поперечный нижний (косточка)
Lemforder 31940 01 Сайлентблок рычага заднего 4 157,77 631,08 Рычаг задний поперечный верхний (серп)
Mazda BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая 2 154,82 309,64
Mazda BP4K-28-66ZB Болт регулировочный 2 366,55 733,1
4192,18
Mazda C243-28-156D Втулка стабилизатора заднего 2 342,06 684,12
Mazda CC29-34-156C Втулка стабилизатора переднего 2 388,78 777,56
Delphi TC1419 Стойка стабилизатора заднего 2 526,81 1053,62
2515,3
Castrol OIL3220 Жидкость тормозная Response Super DOT4 1 л 1 300,17 300,17
Castrol OIL2502 Масло трансмиссионное Castrol SAF-XO 75W-90, 1л. 3 506,53 1519,59
Delphi TSP0325202 Фильтр салона 1 558,75 558,75
ChampionU831/606 Фильтр воздушный 1 376,42 376,42
Mazda 0530-05-TFE Масло моторное Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 5л. 1 1390,86 1390,86
Mazda LF10-14-302 -9A Фильтр масляный 1 357,74 357,74
4503,53
Пробег на момент покупки 75тыс. (если не скручен)
Сайлентблоки серпа перепрессовывать не стали, болты и гайки - не пригодились, все открутилсь и так, за всю работу взяли 11,7 т.р., сюда еще входила диагностика двигателя по компьютеру (смущает повышенный, на мой взгляд, расход топлива), мойка и регулировка фар, подробную распечатку, что сколько стоит пока не получил, + развал после еще 1600 ре, но, я втречал информацию, что работа по перепрессовке сайлентблоков и установке рычагов в среднем, стоит 7-8 тыс.
У меня ничего не стучало, вроде, но диагностика у диллера и после, диагностика на этом сервисе показала отслоение сайлентблоков задней подвески (кроме серпа, говорят там все почти вечное),
поэтому решил ремонтировать перед тем, как ехать на развал, изменения - машина стала более упругая, что ли, но, не так, чтобы "небо и земля". Скрипы все ушли
#56
Отправлено 24 April 2011 - 17:24

#57
Отправлено 24 April 2011 - 18:03
Так а в чем смысл разборки, ОНИ увидели износ резинок и их добросовестно поменяли ..., другое дело еслиб ты их купил ( - 20...35% от стоимости) сам в магазине и сам поставил, это бы обошлось процентов на 60-70 дешевле.
А в бесплатной диагностике, изюменка в том , что на любой бибике в подвеске есть проблемки, клиенту это объявляют он пару недель (если не сразу) зреет и сдаётся...
В общении там все ребята вроде как нормальные,если ты не выходишь за рамки их видения гарантии, НО вот по объёму работ ..., во первых определяются уже слесаря, а во вторых какие "инструкции" есть их они и придерживаются. У меня гарантия в по июль месяц, буду пытаться выжать из них по максимому ..., подвеска гремить ....
По резинкам стабелизаторов, перед немного не удобно менять, как минимум яма нужна ,но всётаки можно и самому, а вот задние, там и ребёнок управится ....
Вот отчеты наших умельцев:
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:21
#58
Отправлено 26 April 2011 - 21:16


#59
Отправлено 28 April 2011 - 10:02
А самое главное качественнее самого себя тебе никто не сделает.
Сообщение отредактировал DCH: 28 April 2011 - 10:07
#60
Отправлено 02 June 2011 - 15:45
На днях разобралсо с "веселым" стуком в задней подвеске на малой скорости при проезде мелких неровностей...
Отличительная особенность этого стука - как бэ исчезал при нажатии на тормоз, но эту ситуацию достаточно сложно специально смоделировать и прочувствовать, тем более для задних колес, т.к. тормозное усилие назад меньше - "схватывают" позже.
Сами направляющие суппортов в нашем исполнении стучать не могут, т.к. двигаются в резиновых пыльниках-уплотнителях-направляющих, которые меняются, если совсем умерли/порвались (в моем случае были вполне живые/целые).
Причиной этому стуку оказались ослабевшие пружины суппортов - проволочки снаружи, видные ч\з диск. При "пальпации" даже без съема колеса чувствалась прослабленность наружных частей пружин, упирающихся в неподвижную скобу суппорта. При снятом колесе и воздействии/болтании подвижной части суппорта отчетливо был виден зазор между этими краями пружины и неподвижной частью суппорта, а должен быть стабильный "напряг".
Данный "прослаб" возник после нескольких переборок суппортов (колодки менял 1 раз, когда протачивали диски, еще раз сам мазал направляющие нормальной высокотемпературной керамической смазкой). Видно, эти не совсем кошерные манипуляции, в т.ч. и в моем исполнении, как-то неблагоприятно сказались на геометрии пружинок, что привело к их расслаблению.
Повозилсо с подбором правильного угла загиба пружины для обеспечения вышеназванного "напряга" - остановилсо на угле, ближе к прямому у краев пружинок (со временем есть смысл поменять эти пружинки, но у Мазды на них цена не совсем адекватная - $32-34 за пару, у Вектры С - $6-7 (даже если за штуку)). Перемазал еще раз направляющие керамической смазкой.
Всякий стук ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗ!!!
Такая же фигня может случиться и на передних суппортах - конструкция такая же, пружинки чуть мощнее и больше.
Так что есть смысл ЛЮБОЙ неизвестный стук в ходовой/подвеске начитнать искать, начиная именно с тормозных суппортов по предложенному мной алгоритму!!!
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:22