Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Стук в подвеске - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук в подвеске волшебство :)

#41 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 16 April 2010 - 21:38

Блин, Ген, медведей на велосипеде обучают ездить! Я уж точно не хуже! laugh.gif
0

#42 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 April 2010 - 21:52

Когда-то в МАДИ обучал ребят этому делу ( в смысле , направил на обучение , а заодно , и сам с ними учился у ведущего специалиста в этой области проф. В.А.Янчевского ) ... Так вот ... зайцев ( стаю ) легче курить научить , чем постичь это искусство ( правильно ) ... Вадим Аркадьевич рассказывал как " подогнать данные под ответ " ( т.е. чего делать не нужно ) ... angry.gif и как этим многие ( " суперспециалисты " angry.gif ) пользуются ...
0

#43 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 16 April 2010 - 23:47

Ген, да успокойся, напугал ты меня, напугал! Даже пробовать сам никогда не буду! laugh.gif Даже с оборудованием, не то, что без!
0

#44 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 April 2010 - 00:44

А чегой то вы расшумелись? Ночь на дворе. В Кунцево мне меняли задние амы., я внимательно смотрел (понимая, что когда то придётся самому) - и ничего страшного не увидел.
0

#45 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 17 April 2010 - 00:47

А никто не шумит! rolleyes.gif

Просто Гена очень за меня переживает. Всей душой ! wink.gif

А менять я собрался подвеску целиком. В сборе. Амы, пружины, опорные и тд. cool.gif

ПС: а можт у Бонда у самого руки чешутся? Так Ген, тащи прибор!!! biggrin.gif
0

#46 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 April 2010 - 00:52

Удачи, мы за тебя будем болеть: "Шайбу, шайбу!!!" Шайбу не урони, чтоб головка в дырочку не проскакивала.
0

#47 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 17 April 2010 - 00:56

Ёксель! Исесьно! Мы за шайбой не постоим! laugh.gif
0

#48 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 17 April 2010 - 10:12

Цитата(creeps @ 17.4.2010, 0:47) <{POST_SNAPBACK}>
Просто Гена очень за меня переживает. Всей душой !
А менять я собрался подвеску целиком. В сборе. Амы, пружины, опорные и тд. cool.gif

Вот именно , особенно после установки регулируемого спорткомплекта ... я бы случайному спецу установку углов колёс не доверил ( только проверенному , опытному ) ...
Цитата(creeps @ 17.4.2010, 0:47) <{POST_SNAPBACK}>
ПС: а можт у Бонда у самого руки чешутся? Так Ген, тащи прибор!!! biggrin.gif

да сейчас это вовсе не прибор , а стенд ... хорошо бы попрактиковаться rolleyes.gif ...
0

#49 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 17 April 2010 - 11:48

Ген, пора уже определяться где практиковаться будем!!! wink.gif (я серьёзно!)
0

#50 Пользователь офлайн   BKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 June 07

Отправлено 22 April 2010 - 13:18

Прикрепленный файл  1fe0ffaeca222.JPG (34.26К)
Количество загрузок:: 321
0

#51 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 05 March 2011 - 12:53

Собираю мешок сайлентблоков для этой операции (7шт. на сторону), как поставлю, напишу отчетец, в основном Lemforder, только один на поперечном-лодочке (ступичном) SWAG, MZAB (Febest) все настоятельно не рекомендуют - Китай, Lemforder - хорошо. Вообще по этому поводу куча инфы на ffclub,
стука у меня не было, но по диагностика показала отслоение почти всех сайлентов (кроме сайлентов на кривом - серпе), поэтому решил махнуть сразу все, рычаги по стоимости - совсем не бюджетно.

Сообщение отредактировал DEKO: 05 March 2011 - 12:56

0

#52 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 09 March 2011 - 15:01

Вот

Прикрепленный файл  ZR0908.pdf (737.75К)
Количество загрузок:: 226


и вот, например 

http://ffclub.ru/top...zab%3C/span%3E#
0

#53 Пользователь офлайн   Panther 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 March 11

Иконки сообщения  Отправлено 20 March 2011 - 01:36

Тоже всё со стука сзади началось! Но звук какой-то "пластмассовый", а не "металлический"-поэтому, я реально думал, что-то из инструментов гремит или нечто в этом роде. Оказалось-4 втулки (перед и зад) и стойки стабилизатора - за всё с работой 12300 руб. (у официалов (Тула)+их запчасти). Мужики, нормально это или развод? ph34r.gif
0

#54 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 20 March 2011 - 02:18

1. Машинка на гарантии?
2.Резинки стабилизаторов у нас (тоже Тула),меняют как расходники за деньги,а вот "стойку"(она как то по другому называется) заднего стабелизатора мне меняли по гарантии.
0

#55 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 21 March 2011 - 17:42

Вот, что получилось,

Фирма Код Описание Кол-во Цена Сумма Комментарий
Febi 30005 Гайка 6 25,84 155,04 Гайка M12*1,75
SWAG 50 92 4381 Болт 2 32,38 64,76 Болт M12*1,75 8,5
SWAG 50 92 9451 Болт 6 35,39 212,34 Болт M12*1,75 7,5
432,14

Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага нижнего заднего 2 188,43 376,86 Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона развального болта, длинее на 2мм, тоцевать
SWAG 62 79 0010 Сайлентблок 2 258,91 517,82 Рычаг задний поперечный (лодочка) сторона ступицы
Lemforder 29794 01 Сайлентблок рычага заднего 2 496,3 992,6 Рычаг продольный
Lemforder 31938 01 Сайлентблок заднего рычага 4 157,77 631,08 Рычаг задний поперечный нижний (косточка)
Lemforder 31940 01 Сайлентблок рычага заднего 4 157,77 631,08 Рычаг задний поперечный верхний (серп)
Mazda BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая 2 154,82 309,64
Mazda BP4K-28-66ZB Болт регулировочный 2 366,55 733,1
4192,18

Mazda C243-28-156D Втулка стабилизатора заднего 2 342,06 684,12
Mazda CC29-34-156C Втулка стабилизатора переднего 2 388,78 777,56
Delphi TC1419 Стойка стабилизатора заднего 2 526,81 1053,62
2515,3

Castrol OIL3220 Жидкость тормозная Response Super DOT4 1 л 1 300,17 300,17
Castrol OIL2502 Масло трансмиссионное Castrol SAF-XO 75W-90, 1л. 3 506,53 1519,59
Delphi TSP0325202 Фильтр салона 1 558,75 558,75
ChampionU831/606 Фильтр воздушный 1 376,42 376,42
Mazda 0530-05-TFE Масло моторное Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 5л. 1 1390,86 1390,86
Mazda LF10-14-302 -9A Фильтр масляный 1 357,74 357,74
4503,53


Пробег на момент покупки 75тыс. (если не скручен)
Сайлентблоки серпа перепрессовывать не стали, болты и гайки - не пригодились, все открутилсь и так, за всю работу взяли 11,7 т.р., сюда еще входила диагностика двигателя по компьютеру (смущает повышенный, на мой взгляд, расход топлива), мойка и регулировка фар, подробную распечатку, что сколько стоит пока не получил, + развал после еще 1600 ре, но, я втречал информацию, что работа по перепрессовке сайлентблоков и установке рычагов в среднем, стоит 7-8 тыс.
У меня ничего не стучало, вроде, но диагностика у диллера и после, диагностика на этом сервисе показала отслоение сайлентблоков задней подвески (кроме серпа, говорят там все почти вечное),
поэтому решил ремонтировать перед тем, как ехать на развал, изменения - машина стала более упругая, что ли, но, не так, чтобы "небо и земля". Скрипы все ушли
0

#56 Пользователь офлайн   Panther 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 March 11

Отправлено 24 April 2011 - 17:24

Не, тачка давно не на гарантии! Ну чё напарили мне в Мазде как посленему лоху или всё тип-топ? Есть там малый вроде Алексеем зовут (слева под лестницей сидит) вроде так нормальный чел или раборки устроить?! (Тула) И кстати чё за прикол про бесплатую диагности ходовой? wacko.gif
0

#57 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 24 April 2011 - 18:03

Привет Panther.
Так а в чем смысл разборки, ОНИ увидели износ резинок и их добросовестно поменяли ..., другое дело еслиб ты их купил ( - 20...35% от стоимости) сам в магазине и сам поставил, это бы обошлось процентов на 60-70 дешевле.
А в бесплатной диагностике, изюменка в том , что на любой бибике в подвеске есть проблемки, клиенту это объявляют он пару недель (если не сразу) зреет и сдаётся...
В общении там все ребята вроде как нормальные,если ты не выходишь за рамки их видения гарантии, НО вот по объёму работ ..., во первых определяются уже слесаря, а во вторых какие "инструкции" есть их они и придерживаются. У меня гарантия в по июль месяц, буду пытаться выжать из них по максимому ..., подвеска гремить ....
По резинкам стабелизаторов, перед немного не удобно менять, как минимум яма нужна ,но всётаки можно и самому, а вот задние, там и ребёнок управится ....
Вот отчеты наших умельцев: http://mazda5.ru/for...h...ost&p=47013

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:21

0

#58 Пользователь офлайн   Panther 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 March 11

Отправлено 26 April 2011 - 21:16

Привет! Да, конечно можно всё самому поменять, но есть несколько но: 1. нету ямы (в квартире живу), 2. с работы прихожу в 8 а то и позже, а на выходных и поспать хочется, да и ребёнок считай целую неделю не видит. Но благо я себе новую работу нашёл с очень хорошей зарплатой и кучей свободного времени (главное результат), так что теперь на всё времени хватит! rolleyes.gif Спасибо за советы! wink.gif
0

#59 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 28 April 2011 - 10:02

Да времени не так уж и много занимает. Во вторник вечером разбирал правую сторону задней подвески. До винтика. Причина разборки - развалился сайлентблок продольного рычага. Ну и заодно диагностика всего остального. Времени заняло 1.5 часа, без ямы, без подъемника. За неделю до разборки все болты обмотал бечевкой и пропитал соляркой, все отвернулось без проблем. Перепрессовал сайлентблок уже на снятом голом рычаге. Брал Febest, на внешний вид покрепче штатного. На оси сделаны "приливы", которые исключают смещение, что и произошло у меня.

А самое главное качественнее самого себя тебе никто не сделает.

Сообщение отредактировал DCH: 28 April 2011 - 10:07

0

#60 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 June 2011 - 15:45

+100500!!!

На днях разобралсо с "веселым" стуком в задней подвеске на малой скорости при проезде мелких неровностей...

Отличительная особенность этого стука - как бэ исчезал при нажатии на тормоз, но эту ситуацию достаточно сложно специально смоделировать и прочувствовать, тем более для задних колес, т.к. тормозное усилие назад меньше - "схватывают" позже.

Сами направляющие суппортов в нашем исполнении стучать не могут, т.к. двигаются в резиновых пыльниках-уплотнителях-направляющих, которые меняются, если совсем умерли/порвались (в моем случае были вполне живые/целые).

Причиной этому стуку оказались ослабевшие пружины суппортов - проволочки снаружи, видные ч\з диск. При "пальпации" даже без съема колеса чувствалась прослабленность наружных частей пружин, упирающихся в неподвижную скобу суппорта. При снятом колесе и воздействии/болтании подвижной части суппорта отчетливо был виден зазор между этими краями пружины и неподвижной частью суппорта, а должен быть стабильный "напряг".

Данный "прослаб" возник после нескольких переборок суппортов (колодки менял 1 раз, когда протачивали диски, еще раз сам мазал направляющие нормальной высокотемпературной керамической смазкой). Видно, эти не совсем кошерные манипуляции, в т.ч. и в моем исполнении, как-то неблагоприятно сказались на геометрии пружинок, что привело к их расслаблению.
Повозилсо с подбором правильного угла загиба пружины для обеспечения вышеназванного "напряга" - остановилсо на угле, ближе к прямому у краев пружинок (со временем есть смысл поменять эти пружинки, но у Мазды на них цена не совсем адекватная - $32-34 за пару, у Вектры С - $6-7 (даже если за штуку)). Перемазал еще раз направляющие керамической смазкой.

Всякий стук ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗ!!!

Такая же фигня может случиться и на передних суппортах - конструкция такая же, пружинки чуть мощнее и больше.

Так что есть смысл ЛЮБОЙ неизвестный стук в ходовой/подвеске начитнать искать, начиная именно с тормозных суппортов по предложенному мной алгоритму!!!

Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 20:22

0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей