Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Двигатель Не Заводится - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель Не Заводится движок незаводится!

#21 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 31 January 2009 - 20:28

Цитата(Lexx @ 31.1.2009, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
А потом при какой температуре так плохо заводится?!

Вот ... smile.gif Это уже второй этап проверки ... но уже с помощью диагностики ( на специализированной станции ) ! Управляющий датчик температуры может работать не корректно ! И тогда в момент запуска подаётся не совсем правильная порция бензин/воздух и , как следствие , авто с первого раза не заводится ... но , когда датчик выходит из строя - авто " жрёт как лошадь " или " не едет " ...
0

#22 Пользователь офлайн   волк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 January 09

Иконки сообщения  Отправлено 01 February 2009 - 18:54

Цитата(Lexx @ 31.1.2009, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
бензин, свечи, топливный ф-р, воздушный... но последние 2 вряд ли...
+ масло когда последний раз менялось и т.п.
А потом при какой температуре так плохо заводится?!

Привет. Чем теплее тем лутше заводится и чем холоднее тем хуже. Движок 2 л. Машине 7 месяцев.
0

#23 Пользователь офлайн   волк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 January 09

Отправлено 01 February 2009 - 18:57

Цитата(007gk @ 31.1.2009, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Вот ... smile.gif Это уже второй этап проверки ... но уже с помощью диагностики ( на специализированной станции ) ! Управляющий датчик температуры может работать не корректно ! И тогда в момент запуска подаётся не совсем правильная порция бензин/воздух и , как следствие , авто с первого раза не заводится ... но , когда датчик выходит из строя - авто " жрёт как лошадь " или " не едет " ...

Привет. Чем теплее тем лутше заводится и чем холоднее тем хуже. Движок 2 л. Машине 7 месяцев. Кушает на трассе 8.4л в городе доходит до 14л. А летает как пуля!
0

#24 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 February 2009 - 22:13

Цитата(волк @ 1.2.2009, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Чем теплее тем лутше заводится и чем холоднее тем хуже. Движок 2 л. Машине 7 месяцев. Кушает на трассе 8.4л в городе доходит до 14л. А летает как пуля!

Совет остаётся прежним : сначала можно попробовать сменить заправку или марку бензина ( может быть дело в его качестве ) , если не помогает - на диагностику к дилеру ( можно без экспериментов сразу к нему ) ...
П.С. А расходец повышенный , но многое зависит от скорости ( на трассе ) и условий движения ( в городе ) ... У меня : трасса 110-120 ( 6 передача ) - 7,5 л , город ( нечастые пробки ) - выше 11 л ещё не было ( при условии прогрева перед движением до рабочей температуры ) ...
0

#25 Пользователь офлайн   M@XIM 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 December 08

Отправлено 06 February 2009 - 18:54

Цитата(007gk @ 1.2.2009, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
( при условии прогрева перед движением до рабочей температуры ) ...


А зачем прогревать двигатель до рабочей температуры? Это же бешаный расход и долгое ожидание, а так же повышанные выбросы в атмосферу...
0

#26 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 07 February 2009 - 00:45

Цитата(007gk @ 1.2.2009, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
Совет остаётся прежним : сначала можно попробовать сменить заправку или марку бензина ( может быть дело в его качестве ) , если не помогает - на диагностику к дилеру ( можно без экспериментов сразу к нему ) ...
П.С. А расходец повышенный , но многое зависит от скорости ( на трассе ) и условий движения ( в городе ) ... У меня : трасса 110-120 ( 6 передача ) - 7,5 л , город ( нечастые пробки ) - выше 11 л ещё не было ( при условии прогрева перед движением до рабочей температуры ) ...

Про бензин ему дилер уже говорил,но он всё время заправляется на Шеле. А расход.... дык автомат же. У меня на трассе ниже 9.6 не получается, правда в очереди подолгу не стою smile.gif , да и городской расход нормальный (манера езды).
0

#27 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 07 February 2009 - 00:56

Цитата(M@XIM @ 6.2.2009, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем прогревать двигатель до рабочей температуры? Это же бешаный расход и долгое ожидание, а так же повышанные выбросы в атмосферу...

Прогрев необходим. Ведь ты встав с кровати не идёшь сразу на улицу, даже если спишь в верхней одежде и вечером набил рот зубной пастой smile.gif . Расход в деньгах будет более бешенным при подсчёте амортизации движения холодного авто. А за экологию борется катализатор твоего автомобиля.
0

#28 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 February 2009 - 01:03

Цитата(M@XIM @ 6.2.2009, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем прогревать двигатель до рабочей температуры? Это же бешаный расход и долгое ожидание, а так же повышанные выбросы в атмосферу...

Отвечу коротко - ПРИВЫЧКА ! Про линейное и объёмное расширение материалов ( металлов ) и время возникновения " масляного клина " дискутировать не хочется . Скажу так : все тепловые параметры на " сердце " стараюсь поддерживать в " рабочих " значениях ( до этого только без нагрузки ) . И разговоры про экологию ( при наличии каталитического нейтрализатора формата Е4 ) тоже вести не хочется ( учитывая пробки в больших городах ) , правда , можно поговорить про систему " старт-стоп " , которую всё чаще стали применять производители авто . Прогревы вредят именно катализатору и " карману " ( но это всё условно ) ... smile.gif
П.С. А про долгое ожидание ... как сказал один мудрец : "... кто понял жизнь , тот не торопится ... " smile.gif
П.П.С. Непрогрев роторно-поршневого двигателя до рабочей температуры резко сокращает его ресурс ( практически вполовину ) , но это отдельная тема ...
0

#29 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 November 2012 - 20:15

Тогда в Германии, к примеру, просто убийственные для движка законы. Там если завёл, то поезжай, а не стой smile.gif
А греть бы нужно, да всё время торопимся. Хотя выход есть, пораньше на улицу выходить smile.gif
0

#30 Пользователь офлайн   DIMON_М694ТТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 27 October 12

Отправлено 23 December 2012 - 09:24

Всем привет! У меня тоже сегодня не завелась, на улице -20. В теперь как дурак хожу возле неё и думаю что делать. Аккумулятор крутит бодренько но как то безрезультатно. Может вывернуть свечи и прогреть потом на горячих попробовать? Жду советов, всем заранее спасибо!
0

#31 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 December 2012 - 09:48

Для начала нужно понять чего не хватает для запуска двигателя : топлива или наличия искры ... После безуспешных попыток завестись , выворачиваем одну из свечей и осматриваем её сначала ... если свеча " мокрая " с запахом бензина , то не хватает искры ( ищем причину её отсутствия ) ... для верности ( с помощником ) вставляем свечу в резиновый изолятор отвинченной катушки ( не забываем одеть разъём на катушку ) и прислоняем корпус свечи на металлическую часть двигателя , просим помощника повернуть ключ в режим прокрутки стартёра и смотрим наличие искры между электродами , если свеча " сухая " , то нет топлива ( ищем причину его отсутствия ) ...
0

#32 Пользователь офлайн   DIMON_М694ТТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 27 October 12

Отправлено 23 December 2012 - 10:02

Да это всё понятно, просто может кто сталкивался с такой прблемой. Машинка то всего пробежала 7000км. и какието непонятные проблемы с запуском при минусе!
0

#33 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 December 2012 - 10:14

smile.gif Если бы я не сталкивался , то , наверное , не отвечал бы ... smile.gif
В любом случае , причина такого поведения при отрицательных температурах индивидуальна : замёрзшая вода в топливной системе , проблема с блокировкой сигнализации или иммобилайзера , один неработающий управляющий датчик , КЗ цепи одной из форсунок и т.д.
Так что начинать исследования нужно с того , о чём говорил раньше ...
0

#34 Пользователь офлайн   DIMON_М694ТТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 27 October 12

Отправлено 23 December 2012 - 10:44

Я уже не знаю плакать мне теперь или смеятся laugh.gif Сейчас перечитывал ваши советы и обратил внимание на слова про сигналку и имобилайзер. Мелькнула мысль одна и точноберу мобильник и вижу сообщение от спутниковой охранной системы"Эшелон" о том что ваш двигатель заблокирован. Причём СМС пришло в районе 6 утра. Отзвонился им и пошёл спокойно завёл. laugh.gif Спросил поичину блокировки-объяснить не смогли
0

#35 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 23 December 2012 - 10:54

Рад , что всё разрешилось безболезненно ... smile.gif
Но , ещё раз повторяю ... панацеи нет , когда двигатель не заводится , то спрашивать у кого что было и как разрешилось - бесполезно ... нужно просто искать от простого к сложному ...
П.С. Если начну описывать случаи из практики с разными незаводящимися авто и методами устранения причин , то , наверное , месяц от клавиатуры меня будет не оторвать ... biggrin.gif
Бывали и очень непростые загадки , когда в блоке управления двигателем через 5 минут работы " слетали " драйвера управления " массами " управляющих датчиков из-за пустотелой пайки на плате " мозга " и машина больше не заводилась до полного остывания ... но ... это так , только одно лирическое отступление ... прекращаю , чтобы не " стучать по клаве " месяц ... smile.gif
0

#36 Пользователь офлайн   DIMON_М694ТТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 27 October 12

Отправлено 23 December 2012 - 11:01

В любом случаи спасибо за поддерку и ответы
0

#37 Пользователь офлайн   Diman84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 February 12

Отправлено 11 November 2013 - 21:30

Приветствую всех, напишу в этой темке как более подходящей, итак :приобрели мы пятку 2007 г.в.5мкпп в 2010 году в отл. сост.без нареканий, заводилась с полпинка, но не долго-до минусовых температур(((до -10 неохотно, до -15 с большим трудом, в -20 не заводилась вовсе, приходилось заводить с толкача почти всю зиму, т.к.без машины ни как, масло заливал декселия ультра;в прошлую зиму ситуация почти та-же, только масло кастрол 5-40, после-15 заводил на галстуке ( при крайней необходимости, с помощью лачетти служебной)и почти всю зиму Пятка стояла на приколе, в предстоящюю зиму очень надеялся ездить на Мазде, но пара дней с температурой в 0 -2°снова напомнили о проблеме-заводилась уже со второго раза((.Итак по порядку о симптомах:при плюсовых темпер.заводится всегда без проблем и с первого раза все 3 года,проблемы начинаются в минусовую погоду и чем больше минус тем меньше шансов на успех, стартер крутит но машинка либо плохо , либо же вообще не схватывает до полного разряда аккума, и в то-же время заводится с толкача либо на галстуке в течении 3метров на 3 передаче всегда, аккум менял прошлой зимой -стартер крутит чуть дольше прежнего, но не заводится по-прежнему, после первого запуска в течении 3-4часов заводится отлично(-15 -25°). Я подозреваю что мешают какие-либо датчики, реле, программы, т.к.подозревать подачу топлива вроде не логично, с зажиганием тоже проблем не возникало, свечи иридиевые в оч. хорошем сост.без нагара, проверенные тестером. Спецы помогите пож.разобраться в чем же причина такого поведения мазды, заранее спасибо. До Пятки были/есть Жигули, Хонда, Лачетти-ни с одной из них таких проблем нЕ было)
0

#38 Пользователь офлайн   Diman84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 February 12

Отправлено 11 November 2013 - 21:47

....кстати в Мазда 6 клубе описывают подобные проблемы, кто-то "грешит"на ДТОЖ или на ДМРВ, ув.агент 007 , что вы думаете по этому поводу?..а расход у меня мало отличается зимой 8.5 ,летом 7.5л/100км
0

#39 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 11 November 2013 - 21:55

Да, неплохо было бы ДМРВ проверить. И свечи на это очень сильно могут влиять.
Проверить клапан Х.Х. тоже стоит. Это сделать нетрудно.
0

#40 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 11 November 2013 - 22:41

Цитата(Diman84 @ 11.11.2013, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
....кстати в Мазда 6 клубе описывают подобные проблемы, кто-то "грешит"на ДТОЖ или на ДМРВ, ув.агент 007 , что вы думаете по этому поводу?..а расход у меня мало отличается зимой 8.5 ,летом 7.5л/100км

Правильно " грешат " ... при выходе из строя ни тот ни другой ( насколько правильно помню ) не зажигают лампу ошибки ... исследовать надо , замерять показания датчиков ( лучше диагностическим сканнером ) ...
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей