- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вентиляция салона отопление, охлаждение, направление потоков
#1
Отправлено 06 January 2009 - 19:44
Когда направление " в ноги" чувствую нормальный поток воздуха где-то на 3 скорости.
При " в ноги-ветровое стекло" такое впечатление ,что дует внутри панели, а не из сопел в ноги и на стекло.
На предыдущей машине на 2 скорости уже прилично дуло.
Как у Вас?
Еще (читал на форуме,найти не могу)- иногда после стоянки на ветровом стекле изнутри иней, по центру меньше. Почему? Как бороться?
#2
Отправлено 06 January 2009 - 19:57
в принципе так же . НО , обдувает всё равно нормально . Так как на 323-ей отца из воздуховодов дует прилично а задние стёкла запотевают или подмерзают. Тут дело в аэрообдуве, его продуманности .
у меня включен "Авто" и выключен компрессор . Сам думает куда и как дуть. Единственное в мороз , по утрам включал "спец." обдув на стекло , что бы быстрее разморозилось . Вот как то так :wink:
#5
Отправлено 06 January 2009 - 23:23

Видимо половинка у тебя действительно ооочень теплолюбивая.
Не представляю себе попогрейку включенную на постоянку


А насчет непонятной работы печки, согласен с Lee, те же симптомы.
А еще (сори за оффтопик) не очень устраивает потрескивание/поскрипывание/пощелкивание всего, что только может потрескивать/поскрипывать/пощелкивать с приходом зимы, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ...

#9
Отправлено 07 January 2009 - 01:08
#10
Отправлено 07 January 2009 - 01:21
#11
Отправлено 07 January 2009 - 01:45

Если можно поподробнее о каком термовыключателе идет речь ?
Я всегда выключаю минут через 15-20 работы попогрейки ибо начинает печь....
#12
Отправлено 07 January 2009 - 01:46
Когда направление " в ноги" чувствую нормальный поток воздуха где-то на 3 скорости.
При " в ноги-ветровое стекло" такое впечатление ,что дует внутри панели, а не из сопел в ноги и на стекло.
На предыдущей машине на 2 скорости уже прилично дуло.
Как у Вас?
Еще (читал на форуме,найти не могу)- иногда после стоянки на ветровом стекле изнутри иней, по центру меньше. Почему? Как бороться?
А сколько скоростей печки у Вас было на предыдущей машине?
У моей было 3, на хондах видел 4. А на наших М5 - 7... Поэтому 2-я у разных машин - очень 2 большие разницы :wink:
А я для 30-40 минутных (даже 1 час) поездок выбрал для себя другую тактику: верхнюю одежду не снимаю (кроме шапки) - расстегиваю. Климат (без кондея) выставил на 20 градусов - тепло и не жарко. Пока машина холодная - всегда пользую попогрелку - но без фанатизма - особенно, если предстоит скоро выходить из машины..
Режим обдува на прогреве - в ноги/в морду на 4 скорости с комбинированием в ноги/на стекло, если стекла начинают преть...
После прогрева скорость вентилятора 2-3...
До этого тоже снимал верхнюю одежду...
#13
Отправлено 07 January 2009 - 01:49

Если можно поподробнее о каком термовыключателе идет речь ?
Я всегда выключаю минут через 15-20 работы попогрейки ибо начинает печь....
Специально не засекал, но ИМХО - она сама выключается минут чз 10-15...
А термовыключатель находится в самом сиденье.
#17
Отправлено 07 January 2009 - 16:20
Когда направление " в ноги" чувствую нормальный поток воздуха где-то на 3 скорости.
При " в ноги-ветровое стекло" такое впечатление ,что дует внутри панели, а не из сопел в ноги и на стекло.
На предыдущей машине на 2 скорости уже прилично дуло.
Как у Вас?
Еще (читал на форуме,найти не могу)- иногда после стоянки на ветровом стекле изнутри иней, по центру меньше. Почему? Как бороться?
А сколько скоростей печки у Вас было на предыдущей машине?
У моей было 3, на хондах видел 4. А на наших М5 - 7... Поэтому 2-я у разных машин - очень 2 большие разницы :wink:
да, тоже об этом подумал. на предыдущей альмере было 4. там 1 скорость видимо соответствует 2 на мазде
#18
Отправлено 07 January 2009 - 17:35
Я всегда выключаю минут через 15-20 работы попогрейки ибо начинает печь....
У попогрейки есть определённая максималка, достигнув которой она отрубается. (не знаю сколько там в градусах...)
Затем при охлаждении до скольки-то там (опять же не знаю) врубается вновь.
А спинку точно греет! Очень приятно! Особенно когда вспотевшая спина продрогла на морозе!

#19
Отправлено 07 January 2009 - 18:07
За бортом -27. Машина прогрета на сигналке, т.е. движок прогрет, салон нет. В машине 4 человека -2 взрослых и двое детей. Темп. печки выставлена на 23 гр. При движении со скоростью 40-50 км/час (при любых режимах обдува без кондишена на 4 скорости) происходит запотевание стекол и у всех мерзнут ноги - это длится в течении 20-25 минут, пока не додумался сделать темп. печки 26 гр. Через 5 минут в машинке -Ташкент. Это я к чему- надо эксперементировать, а то(я например) выставили температурку 22 гр. и забыли, и чего - то ждем от машинки. Что мол она сама умница все решит и сделает.


Кстати, а воздуховоды не закрываются ковриками? Ни кто не видел, а то что-то не слышно и не видно из под передних сидений тепла? А самому лезть на морозе (гаража нет) что-то .....! :cry: :cry: :cry:
#20
Отправлено 07 January 2009 - 19:19
, особенно напрягает потрескивание в районе лобового стекла (каждый раз в разных местах по периметру), как-будто кто-то ключиком по стеклу цокает ...

то же самое. думал у меня там стучит провод антенны от сигналки
По этому поводу хотелось бы услышать мнение "бывалых". У всех так ? И что бы это могло быть ? И, саме главное, можно ли избавиться от этого постукивания ?
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »