Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена тормозных колодок - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена тормозных колодок модели, нюансы установки

#301 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 10 August 2013 - 11:40

Неэээ wink.gif
Я придерживаюсь такого мнения Если не знаешь что и как То не выноси мозг ФОРУМУ а езжай на сервис
0

#302 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 16 October 2013 - 10:03

Размышлизм. При смене резины, обнаружил задний правый тормозной диск посиневшим. Направляющие супортов подвижны. Минимальный остаток на внутренней колодке миллиметра 4. Сильно выдвинут тормозной цилиндр. Видимо цилиндр и приклинил. Полагаю нефиг тут тянуть, пора менять колодки и диски.
0

#303 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 16 October 2013 - 19:04

А когда тормозную жидкость менял?
0

#304 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 16 October 2013 - 20:51

В июле. Врят ли там вода, конденсат. Просто поршень очень сильно вышел из супорта. Возможно чуть перекосило. Я сейчас на машине редко езжу, буду собирать комплект потихоньку.
0

#305 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 October 2013 - 00:01

Стоп, стоп. Юр, а если прикипел/приржавел/заклинило сам поршень супорта, то замена колодок и торм.диска - пустая трата денег - погорят и они.
Я бы не торопился с заменой диска (особенно если он нормальной толщины), а вот "поработать цилиндром со старыми (поношенными) колодками - неприминул бы обязательно, причём на макс.выдвинутый поршень нанести тоненько смазки (выс.температурной, да хотя бы графитки)
0

#306 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 October 2013 - 11:34

Паш, да там вот дело в чём. Все диски имеют уже минимальный допустимый предел, порядка около 0.5мм. То есть, ну всё равно хочется мне поставить новые, сейчас осталось только за выбором фирмы - предпочтения. Передние торм., колодки как говорит мой отчим - в пол носева. Задние пора бы тоже менять, но ещё ездить можно. При замене дисков я в любом случае буду и колодки менять.
Ну и главный аспект, всё равно замена гредёт, рано или поздно, так лучше уж я её встречу с цветами biggrin.gif
Денег конечно потребуется на это, но у меня есть время. Ну а с супортом, да - нужно осмотреть, пожалуй в выходной займусь.

Сообщение отредактировал Гоша: 18 October 2013 - 11:35

0

#307 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 October 2013 - 11:45

Цитата(Сеттер @ 17.10.2013, 1:01) <{POST_SNAPBACK}>
... причём на макс.выдвинутый поршень нанести тоненько смазки (выс.температурной, да хотя бы графитки)

Паш , не стал бы я этого делать и не посоветовал бы никому ... манжет цилиндра - резиновый , как он прореагирует на смазку ?
0

#308 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 October 2013 - 14:36

Ну для этого есть и специальная смазка. У соседа есть, он на ОКЕ часто супорта перебирает, возьму у него. Думаю что графитка не агрессивна к резине, потому как я направляющие супортов ей смазываю, пока резина целая.

Сообщение отредактировал Гоша: 18 October 2013 - 14:37

0

#309 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 18 October 2013 - 17:28

Юр , я не знаю такой смазки , которая используется между цилиндром и поршнем ( за пыльником ) ... " смазкой " по мере выдвижения поршня является тормозная жидкость ... может быть , ты про смазку ( или очиститель ) направляющих суппорта говоришь ?
0

#310 Пользователь офлайн   heim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 October 10

Отправлено 18 October 2013 - 19:22

После того как использовал Ликви моли для смазки направляющих и получил скрипящие тормоза, а потом еще и это нарыл в интернетах: <noindex>http://www.308-club....pic.php?t=11027</noindex>, я использовал вот такую чудо-хрень: <noindex>МС-1600</noindex> (не реклама! Тойотовскую 08887-01206 и SlipKote, которые хотел - не нашел). Пишут и говорят, что мазать можно все на суппорте (ну кроме рабочей поверхности колодок smile.gif ), в том числе и тормозной цилиндр. Как будет ходить - не знаю. Пока около 1000 км скрипа нет, тормозит нормально smile.gif

Сообщение отредактировал heim: 18 October 2013 - 19:38

0

#311 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 October 2013 - 21:46

Не знаю что у соседа за мазь, спрошу, сфоткаю, выложу.
0

#312 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 19 October 2013 - 01:04

Геннадий!!!!! ну уж про тормоз.кол. ТЕМУ вести и продолжать(их замену и т.д.)просто СМЕХХХХХХ!!!!

А ,кто ,как,и чем чистит,(и не только тормоз)я думаю это тоже в другую тему!!!!
0

#313 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 October 2013 - 18:17

О-о-о ... Виталий , если бы ты знал как можно " накосячить " при замене колодок , сколько можно совершить ошибок используя неподходящую смазку или неправильный инструмент , а если ещё и " с руками беда " ...
Всё неплохо , пока автомобиль новый , но к сожалению и мы не молодеем , а с возрастом новые проблемы возникают ...
0

#314 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 19 October 2013 - 21:54

Нет - давайте всё что касается колодок, здесь! Чистка, смазка, инструмент. А то опять не разгребёшь потом. Потому как замена колодок включает всё перечисленное.
Можно удалить этот пост.

Сообщение отредактировал Гоша: 19 October 2013 - 21:55

0

#315 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 20 October 2013 - 18:09

Вот сиё чудодейственное средство для смазки.
Сегодня осмотрел супорт, вроде всё путём. пыльник изнутри тоже чем то смазан. на пыльнике в одном месте дырка продавленная металлическим посадочным кольцом. Но коррозии внутри нет, всё блестит.
Кто знает каталожные номера пыльников? Видимо придётся менять.

Прикрепленный файл  _____311.jpg (138.91К)
Количество загрузок:: 52 Прикрепленный файл  _____312.jpg (138.46К)
Количество загрузок:: 39
0

#316 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 25 May 2014 - 20:22

Цитата(МаксМ @ 24.10.2010, 22:02) <{POST_SNAPBACK}>
В общем решение пришло неожиданно и естественно откель его не ждали smile.gif Увидал чьи то ножницы по металлу и ... 10 минут и всё готово.

У меня так не получилось. Цилиндр прокручивается, но не утапливается. На обоих задних суппортах.
Давить без прокручивания, я так понимаю, смысла нет?
0

#317 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 26 May 2014 - 07:41

Цитата(CODerSPB @ 25.5.2014, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
У меня так не получилось.

Хорошие бицепсы надо иметь, чтобы поршень обратно затолкнуть smile.gif.
Из подручных средств лучше всего подходит газовый ключ.

Чтобы не повредить пыльник, используют старую колодку для защиты.
0

#318 Пользователь офлайн   Андрейка 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 03 February 12

Отправлено 26 May 2014 - 10:14

Всем добрый день.Буквально вчера заменил задние колодки. С нажимчиком хорошим на круглогубцы витков 15-20 по часовой стрелке и поршень утапливается!!! Всем удачи.
0

#319 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 26 May 2014 - 13:58

Цитата(jouri @ 26.5.2014, 8:41) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошие бицепсы надо иметь, чтобы поршень обратно затолкнуть smile.gif .


Бицепсы тянут к телу, тут нужны трицепсы и дельтовидная. Вроде так.
А лучше колодки не доводить до 1%, тогда и выпирать цилиндр не будет настолько, что его на место только вот такой приблудой загонишь:









В общем победил я колодки, и похоже "победил" пыльник цилиндра на левом суппорте.
0

#320 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 26 May 2014 - 14:08

Цитата(CODerSPB @ 26.5.2014, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
похоже "победил" пыльник цилиндра на левом суппорте.

Старую колодку надо было оставить в цилиндре и давить на нее.
0

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей