Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена тормозных колодок - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена тормозных колодок модели, нюансы установки

#261 Пользователь офлайн   Vasёk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 26 December 09

Отправлено 21 April 2013 - 22:51

Если брать серию gold, то дорого.

А так на экзисте 1805 рубликов, (видать за один)
0

#262 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 January 13

Отправлено 04 May 2013 - 11:49

Здравствуйте. Менял вчера передние колодки и наступил на глупые грабли 8) Прочитал всю эту ветку, машина на домкрате, левое колесо снял, суппорт открутил, открыл бачок, вдавил поршень... и тут.. показалось, что будет гораздо удобнее работать, если руль вывернуть влево. И для этого решил завести машину! Ну, чтобы ГУР заработал 8) Завел. И как вы думаете что произошло? Есть предположения? blink.gif
0

#263 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 04 May 2013 - 16:15

сработала антипробуксовочная ?
0

#264 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 04 May 2013 - 18:22

Сейчас раздуем на три страницы предположений. Админы ругаться будут.
- машина с домкрата упала!?
0

#265 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 May 2013 - 18:46

Не говорю о том, что при запуске нажал на тормоз.
Тормоза оснащены электрическим усилителем, предположу, что не чувствуя преграды ввиде колодок торм система сама выдавила поршень.
0

#266 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 04 May 2013 - 20:10

я предположил что при включении зажигания система начала проверку курсовой устойчивости, ну то что я писал выше-выдавил поршень.
0

#267 Пользователь офлайн   sergiy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 January 13

Отправлено 05 May 2013 - 10:52

Нет, с домкрата конечно никто не упал, а вот поршень выдавило. Я предполагаю,что вакуумник. Но возможно дантист прав... тест курсовой устойчивости. Ну, ничего страшного поршень я задвинул. Правда теперь прокачать все придется. Давно собирался жидкость сменить, наверное, чтобы 2 раза не лазить, сделаю сейчас. Так что, уважаемые форумчане, учтите это на будущее. Не повторяйте!! 8)

P.S. А на домкрате руль и так одной рукой крутится, даже через открытое окно не садясь в машину 8)
0

#268 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 05 May 2013 - 11:17

С выздоровлением. Молодец, опыт (пусть и горький) может оказаться кому-то полезным.
0

#269 Пользователь офлайн   nazar_ko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 June 11

Отправлено 06 May 2013 - 12:51

Здравствуйте, уважаемые гуру!

Начали при езде накатом скрипеть/пищать передние колодки. Чуть тронешь педаль - скрип уходит. На СТО сказали, что износились и диски, и колодки. Всё вместе проехало ок. 40к км/2 года (колёсные диски 16 дюймов).

Почитал на немецких форумах - все как один пишут, что родные торм. диски - шлак... Предварительно остановился на комплекте от фирмы EBC (диски Premium, колодки Greenstuff). Но нигде не могу найти вменяемых отзывов, особенно не рус-яз ресурсах. И продавцов, главное, - море (укр/рус), а вот отзывов счастливых обладателей - нема....

Мож тут сталивался кто с фирмой этой? Или знает куда послать, шоб почитать? ;о)

Про цену знаю ;о).

Заранее бл.!
0

#270 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 May 2013 - 14:40

Цитата(sergiy @ 5.5.2013, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, с домкрата конечно никто не упал, а вот поршень выдавило.


Так а колодки что, уже вытащены были? Если колодки вытащил, так понятное дело выдавит. Даже машину заводить не нужно, достаточно на педаль тормоза случайно нажать.
Это ладно, у меня один знакомый на совкоклассике, ковырялся у дома с машиной, надавил на педаль тормоза, шланг лопнул. Я уже не говорю, что хорошо не при движении . В общем шланг он заменил и не придумал ничего лучше как залить в систему какого то масла подвернувшегося под руку. biggrin.gif Приезжает и с серьёзной гордостью заявляет как он починил тормоза. Ржать как лошадь я конечно не стал, а просто сказал, что масло в тормозную систему не льют, а на худой конец, в критических ситуациях, льют мыльный раствор. И что теперь ему нужно менять всю тормозную систему. cool.gif
0

#271 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 06 May 2013 - 18:44

Цитата(nazar_ko @ 6.5.2013, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые гуру!

И тебе, привет - располагайся, пральный форум нашёл.
Цитата(nazar_ko @ 6.5.2013, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Начали при езде накатом скрипеть/пищать передние колодки. Чуть тронешь педаль - скрип уходит. На СТО сказали, что износились и диски, и колодки. Всё вместе проехало ок. 40к км/2 года (колёсные диски 16 дюймов).
Почитал на немецких форумах - все как один пишут, что родные торм. диски - шлак...

А что в Мюнике дилеры то же кушать хотят? 40тыс, замена, диски - шлак. Бред какой-то. У меня 142тыс, - диски родные, пер.колодки - только поставил третий комплект, задние ещё не менял ни разу. Ничего не скрипит. Сказать почему?
Цитата(nazar_ko @ 6.5.2013, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Предварительно остановился на комплекте от фирмы EBC (диски Premium, колодки Greenstuff). Но нигде не могу найти вменяемых отзывов, особенно не рус-яз ресурсах. И продавцов, главное, - море (укр/рус), а вот отзывов счастливых обладателей - нема....

Давай скажу по русски: Деньги девать некуда - мне отдай.
А если серьёзно: тему почитай. - почисти сами супорта(салазки) и почисти и смаж направляющие. И будет тебе счастье.
0

#272 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 06 May 2013 - 19:24

Цитата(nazar_ko @ 6.5.2013, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>

Привет Открой эбей и посмотри отзывы покупателей данной продукции
Моё мнение -выбор хороший Отсутствие пыли тормозной на дисках уже радует
Но делать это надо после тех.осмотра Либо брать те которые имеют ABE немецкое и ставить в сервисе где будешь делать ТО
Так же можешь посмотреть BREMBO или ZIMMERMANN
Если же тебе не надо этих экстримов То ставь оригинал и будет счастье
0

#273 Пользователь офлайн   Scoffy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 25 November 09

Отправлено 06 May 2013 - 23:05

Цитата
Начали при езде накатом скрипеть/пищать передние колодки. Чуть тронешь педаль - скрип уходит


Хорошенько почистить колодки и посадочные места, должно пройти. За 40т км вряд ли что могло случиться.

Хотя, у меня скрип при отпущенной педали тормоза был, когда повело тормозной диск (диски были Japan Parts).

Кстати, сорри за офтоп - у меня тут вообще канитель случилась с передними тормозами и подвеской.
Вкратце: приехал в сервис к знакомым снять/помыть радиаторы (машинка летом стала греться). Сняли, помыли, обнаружили заклинивший в полуоткрытом состоянии термостат (машине 5 лет, пробег 107к). Заменили термостат (цена детали 1400р оригинал). Попутно заметили сильный люфт правого переднего ступичного подшипника. Делать нечего - поехал и купил новую ступицу и подшипник (4.5к за всё). Поменяли. Механик предупредил, что скорее всего придется менять диски с колодками - при разбитой ступице они неправильно изнашивались.
Ребята оказались правы - колодка на правом колесе прижималась только половиной плоскости. При отпущенной педали тормоза был скрип колодок, неприятный такой.
Еду снова в сервис с новыми дисками и колодками (и то, и другое взял фирмы Textar). Начинаем менять - а новый тормозной диск не встает в скобу суппорта. Скоба была смещена относительно ступицы в наружнюю сторону (то есть вылет ступицы изменился относительно штатного). Перекинули скобы в левой стороны на правую - всё норм, скоба ни при чём. Чешем репу.
В общем, попал я в итоге на замену поворотного кулака - нашел на разборке б/у за 3 тысяч рубликов. Кстати, они от всех Мазд-3 подходят, неважно какое двигло - все универсальные. Томрозной диск, помимо всего прочего, оказался поведенным - видать в лужу с нагретым диском залетел.
Поменяли кулак, поменяли диски и колодки - уфффф, всё снова в норме...
Вся соль была в том, что на наших хитроглазых Маздах при изношенном ступичном подшипнике разбивается прежде всего посадочное место ступицы в поворотном кулаке - учтите это.
Короче, я выкинул на ветер новую ступицу и подшипник (4.5к).... Жаль...
0

#274 Пользователь офлайн   nazar_ko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 June 11

Отправлено 07 May 2013 - 09:17

Цитата(Сеттер @ 6.5.2013, 19:44) <{POST_SNAPBACK}>
А что в Мюнике дилеры то же кушать хотят? 40тыс, замена, диски - шлак. Бред какой-то. У меня 142тыс, - диски родные, пер.колодки - только поставил третий комплект, задние ещё не менял ни разу. Ничего не скрипит. Сказать почему?

Давай скажу по русски: Деньги девать некуда - мне отдай.
А если серьёзно: тему почитай. - почисти сами супорта(салазки) и почисти и смаж направляющие. И будет тебе счастье.


Доброго моргена, форумчане, особенно Вам - ув. "Сеттер" :о)!

Спасибо всем за отзывы! Тему я перечитал уже вдоль и впоперёк :о)).

Умом я понимаю, что 40к - маловато, мягко говоря. Еслы бы не несколько "но"...
Во-первых это уже 2-е диски, и каждые на 40к.
Во-вторых - на дисках есть вполне себе хорошо ощутимые радиальные канавки по всей пов-сти диска. Ступенька общего износа тоже - около 1,5-2мм....
В-третьих о кач-ве дисков говорят как-раз таки не диллеры/официалы [те вообще говорят, что 40к - почти норма, потому как зима, соль и т.д.], а именно пользователи...
Ну, и в-четвёртых - машина моя - вся какая-то не от мира сего по кач-ву... Постоянно шо-нить да отваливается, скрипит, бренчит....

Немного оффтопа - да простят мене модераторы:о). На той неделе поменял передний креш-сенсор, который под замком капота. Отгнил (!), именно тупо перегнил blink.gif один из контактов в разъёме сенсора, который герметичный. Контакт благополучно отвалился и его остаток застрял в штекере кабеля. МАстера 2 часа откачивали wacko.gif - он никогда такого не видел. Заодно сказал, что лезть в сист. подушек он не имеет права/разрешения и что вероятнее всего надо менять весь кабель (2к евро ток сам кабель), но он понятия не имеет как ;о). Пришлось самому разобрать штекер и выковырять отгнивший кусок (2 часа). Так вот - в штекере один из контактов не имел защитного покрытия angry.gif (один чёрненький, другой беленький). Вот в нём то и застрял штырёк из сенсора, окислился (гора медной окиси) и аккуратно отгнил. Машине - 5 лет (85к км)!..... И это вторая, рестайл. С самой первой 5-кой такого не было...

По поводу смазки суппортов и прочего движущегося тоже хотел совета спросить. Чем? Нашёл керамическую смазку от Liqui Moly - оно?... blush.gif

Спс зар-ее :о).
0

#275 Пользователь офлайн   nazar_ko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 June 11

Отправлено 07 May 2013 - 09:20

Цитата(SEREGA FRG @ 6.5.2013, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
Привет Открой эбей и посмотри отзывы покупателей данной продукции
Моё мнение -выбор хороший Отсутствие пыли тормозной на дисках уже радует
Но делать это надо после тех.осмотра Либо брать те которые имеют ABE немецкое и ставить в сервисе где будешь делать ТО
Так же можешь посмотреть BREMBO или ZIMMERMANN
Если же тебе не надо этих экстримов То ставь оригинал и будет счастье


И Вам спасибо болше!

Но, стесняюсь спросить, - а где на eBay отзывы покупателей о товаре? unsure.gif Там обычно отзывы о продавце/покупателе....
Диски конечно с ABE, но ставить сам буду. Мой веркштатт уже отказались это делать, т.к. они офф. Мазда ph34r.gif . А искать новый - лоторея однако, есть негативный опыт :о/....
Brembo вроде как ничего. А вот Zimmermann немчики тож ругают. Причём как веркштатты, так и ездуны и не ток Мазды, но и других автопроизводителей...
А экстрим у мну по ходу как-раз таки с оригинальными дисками :о). Вот и захотелось отдохнуть от секаса ;о)).

Всем - всего.
0

#276 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 07 May 2013 - 10:11

Цитата(nazar_ko @ 7.5.2013, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
Умом я понимаю, что 40к - маловато, мягко говоря. Еслы бы не несколько "но"...
Во-первых это уже 2-е диски, и каждые на 40к.
Во-вторых - на дисках есть вполне себе хорошо ощутимые радиальные канавки по всей пов-сти диска. Ступенька общего износа тоже - около 1,5-2мм....
В-третьих о кач-ве дисков говорят как-раз таки не диллеры/официалы [те вообще говорят, что 40к - почти норма, потому как зима, соль и т.д.], а именно пользователи...
Ну, и в-четвёртых - машина моя - вся какая-то не от мира сего по кач-ву... Постоянно шо-нить да отваливается, скрипит, бренчит....
По поводу смазки суппортов и прочего движущегося тоже хотел совета спросить. Чем? Нашёл керамическую смазку от Liqui Moly - оно?... blush.gif

Да все ответы просты (сам же на них и отвечаешь). На 80тыс - третий коплект? - делай выводы, и не надо ругать железо - на себя посмотри.
А проблемка то вырисовывается из-за тлетворного влияния автобанов. (я под Мюнхеном то же гонял за 200). А теперь взвесь свою манеру езды - часто оттормаживаешься с высоких скоростей, причём тормозишь долгосрочно - нагреваются не только диски, но и ферродо колодок, неравномерный нагрев - наверное видел вкрапления в феродо медных опилок? - вот и бороздки на дисках, но пугаться этого совсем не стоит - никак не ухудшает качество торможения. Буртик 1,5-2 мм то же не показатель - критерием является измерение толшины диска и величина эта прописана точно. Ты ещё часто рискуешь потерять диски из-за перегрева/повело.
Конечно в идеале необходимо соотнести торм.диски- жёсткость колодок-манера езды.
Про смазку: была бы возможность чистить направляющие раз в квартал - я бы совсем не смазывал, потому как смазка сама накапливает пыль и грязь. А смазка может быть любая - должна быть плохо вымываемая и что бы не поджаривалась при высоких температурах.
ПиСь. Про штекер. У дилера прописано "замена", по времени 0,1 н/ч, стоимость 0,2$ - ну кто же будет выковыривать два часа, это уж сам.
Я бы ещё посмотрел почему отгнил: откуда попадает на него вода? а небыло ли удара/замены датчика на какой-нить неоригинальный?
0

#277 Пользователь офлайн   nazar_ko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 June 11

Отправлено 07 May 2013 - 11:03

За свою манеру езды даже не знаю, что и сказать unsure.gif .... Ну да - люблю ехать 200, но резко тормозить не доводилось wacko.gif . Тут не выскакивают собаки, коровы и прочие старушки ;о). Резко тормозил мож пару раз и то не с такой скорости. У мну 3-е детей - я лучче себе диски поменяю, чем им папу :о)))).

Разве что из-за езды на работу. Ехать всего 25 км, но времени уходит 35-45 минут angry.gif . Постоянный "stop'n'go" - 80-20-80... км/ч :о/... Или в отпуске.... Почти каждый год едем куда-нить в горы - Австр., Швейц., Ит., Исп., Фр., Андорра. Там серпантины многокм, машина полностью загружена, 5-6-7 человек + багажник на крыше и тормозить ток двигателем не всегда получается....

Но, думаю сами диски тоже "при чём". Я работал инженером на MAN 2 года в департаменте трансмиссий. Так вот - для дисков и корзин сцепления есть 3 или 4 производителя, не говоря уже о модификациях в пределах каждого производителя (пружины, накладки и т.п.). Но конечный покупатель об этом ничего не знает! MAN сам решет какие куда ставить, в зависимости от заказчика и предполагаемых условий эксплуатации. Ну, типа - вот заказ на Швецию. Там горных дорог нет и прохладно - тогда и сцепление не усиленное. На Испанию - с более высоким темп. режимом. Машины для стройки покрепче, потому как 90% времени с грузом и в пыли и т.д.

Про датчик.
Машина бралась новая с завода, удара не было, датчик сейчас у меня - вроде оригинальный. Когда открыли разъём - внутри влаги не было, уплотнение в порядке. Такое ощущение, что или влага при сборке попала, или контактная коррозия. Из-за отсутствия покрытия образовалась пара и пошло-поехало....

Всем - всего. За остальное - тоже спасибо!
0

#278 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 07 May 2013 - 11:15

Я же говорил
Цитата(Сеттер @ 7.5.2013, 11:11) <{POST_SNAPBACK}>
сам же на них и отвечаешь
А теперь взвесь свою манеру езды - часто оттормаживаешься с высоких скоростей, причём тормозишь долгосрочно

читай внимательно - не "резко"
0

#279 Пользователь офлайн   nazar_ko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 June 11

Отправлено 07 May 2013 - 11:59

Хорошо - не так выразился. Не "резко". wacko.gif

>>часто оттормаживаешься с высоких скоростей
- нет. Нет необходимости, нет причин "часто оттормаживаться с высоких скоростей". Все на автобане едут примерно в одном режиме. Просто сбросить газ - достаточно. Чаще как раз таки газовать приходится, чтоб до-обогнать и освободить левую полосу для какого-нить RS6 или М3 ph34r.gif .

>>причём тормозишь долгосрочно
- нет. Никто так не ездиет по автобанам, даже я ;о). Нет необходимости - см. выше.

Я ж и говорю - скорее всего из-за частого торможения, а не из-за "часто оттормаживаешься с высоких скоростей" или "причём тормозишь долгосрочно". Плюс периодическая нагрузка на горн. дорогах.

Всё-всё - прекращаю флуд. blush.gif

К тому же чего-то вразумительного по поводу EBC я так и не услышал sad.gif (ну, кроме ув-го SEREGA FRG cool.gif ).
0

#280 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 07 May 2013 - 18:30

Цитата(nazar_ko @ 7.5.2013, 7:20) <{POST_SNAPBACK}>
Но, стесняюсь спросить, - а где на eBay отзывы покупателей о товаре? unsure.gif Там обычно отзывы о продавце/покупателе....
Диски конечно с ABE, но ставить сам буду. Мой веркштатт уже отказались это делать,

1 Там где стоят проценты -там и читать или по нем.форумам
2 Я имел ввиду где будешь проходить следующий TÜV А если с АВЕ то бояться не чего
3 Мазда конечно откажет такие ставить Им надо своё толкать Это тоже самое если к ним приехать со своим маслом и сказать чтобы поменяли
0

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей