Страница 1 из 1
Конденсат на лобовом стекле
#1
Отправлено 29 November 2008 - 17:03
Всем привет.
Второй день (температурка ночью хорошо так в минусах) наблюдается следующая картина. Утром забираю мафынку со стоянки, сажусь и вижу, что половина лобового стекла мокрая внутри.
Думал конденсат, но как-то уж странно в таком случае работают законы физики.
Подскажите люди добрые, может кто-нить сталкивался с такой проблемой и как решали ?
Заехал сегодня к диллеру на СТО, грит конденсат, когда сказал ему что только половина стекла - сказал подъехать к гарантийнику в понедельник (в субботу у них там мало народу).
Так вот прежде, чем ехать в понедельник, хотелось бы услышать советы бывалых. Друзья, знакомые говорят, что так недолжно быть и возможно придется переклеивать лобовое.... Что скажете ?
Второй день (температурка ночью хорошо так в минусах) наблюдается следующая картина. Утром забираю мафынку со стоянки, сажусь и вижу, что половина лобового стекла мокрая внутри.
Думал конденсат, но как-то уж странно в таком случае работают законы физики.
Подскажите люди добрые, может кто-нить сталкивался с такой проблемой и как решали ?
Заехал сегодня к диллеру на СТО, грит конденсат, когда сказал ему что только половина стекла - сказал подъехать к гарантийнику в понедельник (в субботу у них там мало народу).
Так вот прежде, чем ехать в понедельник, хотелось бы услышать советы бывалых. Друзья, знакомые говорят, что так недолжно быть и возможно придется переклеивать лобовое.... Что скажете ?
#4
Отправлено 29 November 2008 - 21:37
Цитата(kav)
Всем привет.
Второй день (температурка ночью хорошо так в минусах) наблюдается следующая картина. Утром забираю мафынку со стоянки, сажусь и вижу, что половина лобового стекла мокрая внутри.
Думал конденсат, но как-то уж странно в таком случае работают законы физики.
Что скажете ?
Второй день (температурка ночью хорошо так в минусах) наблюдается следующая картина. Утром забираю мафынку со стоянки, сажусь и вижу, что половина лобового стекла мокрая внутри.
Думал конденсат, но как-то уж странно в таком случае работают законы физики.
Что скажете ?
Бывает тоже самое. Машина тоже ночует на улице, поэтому принимает все прелести перемены погоды.
в основном при температурном режиме : день , +2+5 . ночь -2-5 !! И днём ещё мокрый снег ,или дождь. И если приходится включать кондей для просушки салона после вваливания в машину мокрых тел . Всё это и ведёт к образованию конденсата. Так как машинка у нас довольно герметичная, влаге деваться некуда. вот при понижении температуры она и конденсируется на лобовом стекле. Так как оно последнее остывает. Тепло от двигателя, и т.п.
Вот . уже писал, хочу попробывать метод " старых газет " :wink:
#7
Отправлено 29 November 2008 - 21:56
Цитата(kav)
Да, с этим можно было бы согласиться, НО, почему половина лобового стекла абсолютно сухая (водительская), а вторая половина - мокрая (пассажирская)


а ты посмотри как у тебя машинка относительно восхода солнца стоит ? У меня как раз водительская сторона больше отпотевает !
Морда но юго-запад , примерно
НО это у меня не постоянно !!!!!Только после ранее указанных погодных предряг. Потом , с каждым утром меньше и меньше. Если у тебя это раз от раза ....
#8
Отправлено 29 November 2008 - 22:06
Гммм ... у меня стоит мордой на север, т.е. правая сторона машины получается смотрит на восток.
Неужто от этого у меня правая сторона лобового мокреет 
Ну для чистоты эксперимента попробую стать мордой на юг.
Ну я тоже не могу пока сказать, что это у меня постоянно, второй день только как началось


Ну для чистоты эксперимента попробую стать мордой на юг.
Ну я тоже не могу пока сказать, что это у меня постоянно, второй день только как началось

Страница 1 из 1