Запах сероводорода (тухлых яиц) в салоне
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запах сероводорода (тухлых яиц) в салоне
|
18.11.2008, 23:56
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 564 Регистрация: 19.6.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11782 Спасибо сказали: 62 раз(а) |
Заправляюсь на Лукойле и тоже иногда попахивает.
Думал что тальк где нито насыпали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
19.11.2008, 1:52
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1123 Регистрация: 9.10.2008 Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК Пользователь №: 18550 Спасибо сказали: 214 раз(а) |
уменя тоже без запаха, заправляюсь на BP или ТНК
|
|
|
19.11.2008, 11:05
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 273 Регистрация: 18.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 13237 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Я уже писал про это. Запашок бывает, и не только у меня, а увсех знакомых на разных авто, но только при заправке на Лукойле и то не всегда. На Сибнефти и других заправках запаха нет.
|
|
|
26.11.2008, 21:33
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 53 Регистрация: 5.11.2008 Из: Эстония Пользователь №: 20998 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Цитата(fylhtq) Пора по моему заняться этой темой серьёзно. Я по поводу вони тухлыми яйцами. Эта тема както косвено прошла, особо внимание даже не привлекла. Дескать у меня не воняет, предрасудки это.
А ведь неприятно, подъезжаеш на авто, а за ним шлейф не совсем приятного запаха. Выходишь из машины и люди на тебя так смотрят и неодумевают. Были версии, что бензин с пониженым актановым числом.( Заправки менял пробовал и ТНК и ЛУКОЙЛ) всё одно. Ещё была страшная версия про перезарядку АКБ и может произойти взрыв. НЕ знаю, стрёмно всё это както. P.S. Такая проблема с нова. На форуме СЕРВАНТОВ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ( honda CRV) говорят,что такой запах-эфект от конд-ра... даже предлогали как почистить.. |
|
|
26.11.2008, 21:49
Сообщение
#25
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
А ссылочку можно ? Что-то не очень понятна связь между сероводородом и фреоном ( R134a + аллюминиевые радиаторы + немного пластика + сталь ) ... хотелось бы почитать , где же всё-таки среди перечисленного сероводород спрятался ? :wink:
|
|
|
26.11.2008, 22:30
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 65 Регистрация: 20.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 3675 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
эта тема- баян..
после выключения кондиционера кратковременно появляется запах сырости/ плесени (не сероводород). Ессно пахнет не фреоном, а бактериями, к-е размножаются во влажной питательной среде, к-я образуется на .. забыл как правильно... вообщем, тот радиатор, что в салоне. Именно с него стекает влага и образует лужу на асфальте через дренажную трубку в днище. Другая мысль. Обратите внимание: когда вы замечаете запах? Например, садитесь в машину, припаркованную у офиса? Завели её- и запахло.... Вентилятор начал засасывать воздух снаружи. Уверен, что вы стараетесь парковать машину примерно в одном и том же месте. Так ведь? (если условия позволяют). Так вот теперь осмотрите асфальт вокруг: нет ли в радиусе 2-х метров крышки ливнего или канализационного люка??? или стока в поребрике (бордюре, если кого обидел). Вот эти запахи и засасываются... Я лично такое проходил... Стал парковать машину в другом месте. Прошло. Жутко неудобно было сажать в машину коллег... |
|
|
25.12.2008, 20:41
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 43 Регистрация: 20.12.2008 Из: Москва, Печатники Пользователь №: 25297 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Если принять во внимание использование ранее старой ауди и общение с людом в ауди. Я ставлю всёже на то что причиной сероводородного запаха является катализатор. Так как народ тоже жаловался, но после срезание (варворство конечно) ентого дивайса запах прекращался.
|
|
|
25.12.2008, 22:14
Сообщение
#28
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Но разговор вёлся о новых машинюшках!
|
|
|
25.12.2008, 23:06
Сообщение
#29
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(Василий) ... но после срезание (варворство конечно) ентого дивайса запах прекращался.
Действительно , варварство ... Лучше , чтобы сохранить резонатор и основной глушитель вместо катализатора поставить пламягаситель ( коим , в частности , является катализатор ) или наполнить стружкой ёмкость бочки после выбивания , иначе частая замена выпускной системы - неизбежна :!: |
|
|
26.12.2008, 0:22
Сообщение
#30
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Ох я помню, как поставил пламегаситель на ниссан-прерию после кастрации спёкшегося каталитика!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Таааакооооой звучёк СОЛИДНЫЙ стал!!! Просто гордость брала! Прошу не путать с прямотоком! Такой получается породистый уверенный басок! 8) |
|
|
26.12.2008, 6:30
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Запашок имеет быть место. НО-после длительной работы на холостом ходу или после длительного движения на малой скорости. При движении по трассе сего эффекта, при тщательном обнюхивании в течении 2 х дней, не наблюдалось. Бензин с различных заправок. Кто-то из знакомых предположил, что это затухает конденсат в системе выхлопа при определенных условиях - отсюда сероводарод. :?
Спасибо сказали:
|
|
|
Гость_Vazha_* |
26.12.2008, 12:01
Сообщение
#32
|
Гости |
Не могу вспомнить где я это читал. В нашем бензине повышенное содержание серы. В результате хим. реакций в катализаторе происходит "соединение" её с водородом из конденсата. В результате получается сероводородный запашок и кислород.
Я не химик - как говорится: "за что купил, за то и продаю". :oops: |
|
|
26.12.2008, 17:42
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Это в гавнячем серы много.. Особенно критично содержание серы для дизтоплива (топливной современных моторов).
Если топливо нормального потребительского качества - серы там кот наплакал! |
|
|
27.12.2008, 7:51
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Так энто если НОРМАЛЬНОГО качества, а гдеж его такого найти...
Мне тут кстати "спецы" посоветовали 92 - ым заправляться, якобы он и чище и лучше и т.д. ... |
|
|
27.12.2008, 11:20
Сообщение
#35
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Ты эт серьёзно :?: Или всё же "спецы" не зря в кавычках :?: Какие аргументы приводились :?:
|
|
|
27.12.2008, 12:05
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Советовали вполне себе серьезно, к "спецам" отнесся, мягко говоря с недоверием.
|
|
|
27.12.2008, 14:19
Сообщение
#37
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Если сильно не " зажигать " , то с 92-м датчик детонации справится , поправляя " мозг " ( угол опережения зажигания ) , но вот если " зажигать " ( предела поправки не хватит ) ... детонационная эррозия - страшное дело для поршневой ... Тут , заливая 95-й , боишься за его актановое число и наличие всякого рода " бодяги " ...
|
|
|
29.12.2008, 6:42
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Цитата(МаксМ) Цитата(2rist) ...Мне тут кстати "спецы" посоветовали 92 - ым заправляться, якобы он и чище и лучше и т.д. ...
Ты эт серьёзно :?: Или всё же "спецы" не зря в кавычках :?: Какие аргументы приводились :?: Да, да. Серьезно. По моему даже у нас где-то на форуме проскакивало, что всего четыре завода по России выпускают "настоящий" 95. А остальные "бодяжат". Так вот бытует мнение, что лучше лить "настоящий" 92, чем "набодяженный" 95. Катализатор больше прослужит. :shock: :wink: :shock: |
|
|
29.12.2008, 6:50
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 445 Регистрация: 15.10.2007 Из: Югра, г. Советский Пользователь №: 1452 Спасибо сказали: 49 раз(а) |
Цитата(Леший) ... лучше лить "настоящий" 92, чем "набодяженный" 95. Катализатор больше прослужит. :shock: :wink: :shock:
Может и лучше, но: вопрос 1. Где его взять? Вопрос 2. Читаем вышестоящий пост, а заодно бороздим просторы интернета в поисках ответа на вопрос: чем страшна детонация? |
|
|
29.12.2008, 9:17
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
92 у нас Омский, насчет детонации... или автоматика справляется или... В общем я ее родимую, как не прислушивался, еще ни разу не слышал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 4:45 |