DSC OFF - Противозаносная система для чего она?
#3
Отправлено 28 October 2008 - 09:26
попадание в такую дорожную ситуацию , когда дальнейшее продвижение с включенной системой DSC не представляется возможной. вообщем сели вы по самое нимагу... Вроде так , поскольку система курсовой устойчивости у нас не отключается .
#4
Отправлено 28 October 2008 - 09:37







#5
Отправлено 28 October 2008 - 11:23
#6
Отправлено 28 October 2008 - 15:20







Бонд, переведите плиз, эту тантру на русский по-проще. Не догнал вообще... :oops:
#7
Отправлено 28 October 2008 - 15:38
Да было время , когда в Португалии на одном заводе выпускали три разных брэнда , но каждый со своим двигателем , а машины - близнецы-тройняшки : Форд Галакси ( правильно , наверное Джеласи , но , когда так произношу , никто не понимает ) , Фольксваген Шаран , Сеат Алхамбра ... Так вот у Alexon-а был Форд , а у меня Фольксваген . Там система курсовой стабилизации резко перестроиться из ряда в ряд " не даёт " , как бы возвращает в свой ряд обратно




#8
Отправлено 28 October 2008 - 21:54
Но ведь DSC. OFF - это, как я понял, отключение антипробуксовочной системы.
А курсовой стабилизации у М5 нет, опять же по-моему, или она есть, но не мешает при резком перестроении.
Или опять не так понял?
#11
Отправлено 29 October 2008 - 09:33
Резюме - забуксовал , отключи !! Зимой проблемно тронуться - отключи !! А курсовая устойчивость это уже общая безопасность - поэтому и неотключаемая .
#12
Отправлено 29 October 2008 - 09:48
#13
Отправлено 29 October 2008 - 11:19
Резюме - забуксовал , отключи !! Зимой проблемно тронуться - отключи !! А курсовая устойчивость это уже общая безопасность - поэтому и неотключаемая .
Как то не очень сходится. :roll: Если при пробуксовке одного колеса, его "прикусить" тормозными колодками, то крутящий момент будет передаваться на второе колесо, что в принципе и нужно, если застрял. То есть, отключать получается DSF, в этом случае не надо. Тогда нафига нам вообще эта кнопка :?:
Надо пробовать :!:
#14
Отправлено 29 October 2008 - 12:04
#16
Отправлено 29 October 2008 - 21:15
#19
Отправлено 30 October 2008 - 09:32
Вот как раз на рывках она и зарывается, так как нет постоянного тягового момента(притормаживание, сброс оборотов-это и есть дергание). А при отключении системы машина работает как другие переднеприводные(без DSC) авто, т.е. появляется равномерное тяговое усилие, что способствует преодолению препятствий. :roll:
Р.С. Да и такое ощущение, что без DSC она лучше тянет. :wink:
#20
Отправлено 30 October 2008 - 15:35
Понятное дело, что её нет и на Мазде 5, но за то есть DSC, которая электронно распределяет момент между колёсами, подтормаживая буксующие. Была бы у меня тогда DSC на Нексии, я бы выехал спокойненько не давя сильно на газ, так как буксующее левое колесо притормозилось бы и включилось бы правое. А без DSC я бы тогда выпрыгнул из ледяной ложбинки, имей я тогда хорошие шипованные шины.
P.S. Возможно я неправильно представляю что именно делает DSC, только ли она душит двигатель или прихватывает ещё и колёса тормозами. Но если удаётся выехать без DSC в такой ситуации на плохих шинах, то значит какая-то ещё система помогает, которая двигатель не душит, но колёса подтормаживает, благодаря чему момент может передаваться между колёсами, не давая им буксовать и зарываться.