Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): DSC OFF - Противозаносная система для чего она? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

DSC OFF - Противозаносная система для чего она?

#1 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 28 October 2008 - 09:21

Зачем ее выключать?
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 October 2008 - 09:25

Если на полигоне в Мячково захочется на скользкой дороге с управляемым заносом поносИться ... :wink: DSC. OFF - это выключение " электронных удавок " , сдерживающих авто ...
0

#3 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 October 2008 - 09:26

Цитата(PleVal)
Зачем ее выключать?

попадание в такую дорожную ситуацию , когда дальнейшее продвижение с включенной системой DSC не представляется возможной. вообщем сели вы по самое нимагу... Вроде так , поскольку система курсовой устойчивости у нас не отключается .
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 October 2008 - 09:37

Точно ! эта система не отключается кнопочкой на М5 , да она и не мешает " джигитовке " laugh.gif laugh.gif laugh.gif А вот помнишь , на " Галакси "-" Шаране " - "Алхамбре " ? Как эта " зараза " мешает делать " переставку " на дороге . Пока привык , чуть в корму раз пять не въехали ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Научился быстро выключать в движении ... laugh.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 28 October 2008 - 11:23

у меня наверно ещё была неотключаемая , машинка была 1999г.в. , но помню как при резком ускорении она начинала "хрюкать и бить по педали". И при буксовке тоже парила, хотя на дизеле с его "чудовищным" крутящим моментом на низких оборотах , можно было трогаться " на ципочках" , всё равно умудрялся засадить этого бегемота :wink:
0

#6 Пользователь офлайн   CatDump 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 17 October 08

Отправлено 28 October 2008 - 15:20

Цитата(007gk)
Точно ! эта система не отключается кнопочкой на М5 , да она и не мешает " джигитовке " laugh.gif laugh.gif laugh.gif А вот помнишь , на " Галакси "-" Шаране " - "Алхамбре " ? Как эта " зараза " мешает делать " переставку " на дороге . Пока привык , чуть в корму раз пять не въехали ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif Научился быстро выключать в движении ... laugh.gif

Бонд, переведите плиз, эту тантру на русский по-проще. Не догнал вообще... :oops:
0

#7 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 October 2008 - 15:38

Цитата(CatDump)
Бонд, переведите плиз, эту тантру на русский по-проще. Не догнал вообще... :oops:

Да было время , когда в Португалии на одном заводе выпускали три разных брэнда , но каждый со своим двигателем , а машины - близнецы-тройняшки : Форд Галакси ( правильно , наверное Джеласи , но , когда так произношу , никто не понимает ) , Фольксваген Шаран , Сеат Алхамбра ... Так вот у Alexon-а был Форд , а у меня Фольксваген . Там система курсовой стабилизации резко перестроиться из ряда в ряд " не даёт " , как бы возвращает в свой ряд обратно laugh.gif laugh.gif laugh.gif , но отключается ( и на ходу в том числе ) и тогда ... laugh.gif
0

#8 Пользователь офлайн   CatDump 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 17 October 08

Отправлено 28 October 2008 - 21:54

Спасибо, про GALAXY и курсовую стабилизацию понял.
Но ведь DSC. OFF - это, как я понял, отключение антипробуксовочной системы.
А курсовой стабилизации у М5 нет, опять же по-моему, или она есть, но не мешает при резком перестроении.
Или опять не так понял?
0

#9 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 October 2008 - 22:48

На М5 система курсовой стабилизации есть , она не мешает резкому перестроению - не отключается , а кнопочка отключает противозаносную и противобуксовочную ( которая является частью противозаносной ) системы ... :wink:
0

#10 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 29 October 2008 - 01:13

А в чём принципиальная разница антизаносной системы и системы курсовой стабилизации? И как же понять, если антизаносную отключаешь и специально вызываешь занос, то в это время система курсовой стабилизации вмешивается или как?
0

#11 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 29 October 2008 - 09:33

Это всё единая системе безопасности с несколькими узлами. Действует она за счёт "прикусывания" тормозными колодками колёс в различных ситуациях. Так вот , отключается у нас только её антиПРОБУКСОВОЧНЫЙ узел ( это по простопонятновски)!! И не для того , что бы погарцевать на автодроме или дым пустить на старте, а для того , что бы когда вы забуксовали полностью , хоть она бы вас не парила , так как у нас нет отключаемого или блокируемого диференциала переднего ( и единственного :wink: ) моста!!!

Резюме - забуксовал , отключи !! Зимой проблемно тронуться - отключи !! А курсовая устойчивость это уже общая безопасность - поэтому и неотключаемая .
0

#12 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 29 October 2008 - 09:48

Да ... Все " электронные удавки " связаны с блоком АБС , так что все они " одного поля ягоды " - информация считывается с датчиков АБС . Так что если чего из систем не работает , первое что нужно смотреть - есть ли связь со всеми датчиками ! ( В " мозг " при этом записывается ошибка ! Об этом должны знать на сервисе ... ) :wink:
0

#13 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 29 October 2008 - 11:19

Цитата(Alexon)
Это всё единая системе безопасности с несколькими узлами. Действует она за счёт "прикусывания" тормозными колодками колёс в различных ситуациях. Так вот , отключается у нас только её антиПРОБУКСОВОЧНЫЙ узел ( это по простопонятновски)!! И не для того , что бы погарцевать на автодроме или дым пустить на старте, а для того , что бы когда вы забуксовали полностью , хоть она бы вас не парила , так как у нас нет отключаемого или блокируемого диференциала переднего ( и единственного :wink: ) моста!!!

Резюме - забуксовал , отключи !! Зимой проблемно тронуться - отключи !! А курсовая устойчивость это уже общая безопасность - поэтому и неотключаемая .


Как то не очень сходится. :roll: Если при пробуксовке одного колеса, его "прикусить" тормозными колодками, то крутящий момент будет передаваться на второе колесо, что в принципе и нужно, если застрял. То есть, отключать получается DSF, в этом случае не надо. Тогда нафига нам вообще эта кнопка :?:
Надо пробовать :!:
0

#14 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 29 October 2008 - 12:04

Дело в том, что одним "прикусыванием колодок" там не обходится: + автоматом сбрасываются обороты движка и еще что-то. По моему в мануале описывается. А кнопочка очень нужная-стоит остановиться в рыхлом песке и при включенной системе не тронешься. Машина зарывается, но стоит нажать "оф" и Вы на коне. Только так и езжу. :wink:
0

#15 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 29 October 2008 - 12:29

Если сбрасывает обороты "тады ой", тогда согласен - нужная кнопка. Спасибо за совет. :!: А то попал бы в ... песок, и чесал бы репу :shock:
0

#16 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 29 October 2008 - 21:15

А я на даче по грязюке езжу и как раз помогает DSC, так как чувствуется, что если правое колесо пробуксовывает, то мягко передается момент на левое, и ровненько выезжаешь. А на Нексии я в таких ситуациях буксовал и иногда "садился". Ещё заметил такую штуку: если сильно давить газ, то машина начинает двигаться рывками, что в принципе тоже должно помогать выбираться из снега или грязи. Ведь если отключить DSC, то как раз таки появляется возможность рыть себе яму одним ведущим колесом, в то время как второе будет в неподвижном состоянии.
0

#17 Пользователь офлайн   PoLiN 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 19 June 08

Отправлено 29 October 2008 - 21:57

Ну вот запутался вообще :shock: :shock: :shock:
Сам по грязи, не лазил пока, а опыт коллег диаметрально противоположный :arrow: надо пробовать самому.
Наверно лучше в снегу - в грязь не хочется sad.gif
0

#18 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 30 October 2008 - 08:39

Только подготовься соответственно. Ну там, лопата, досочки, песочек... laugh.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 30 October 2008 - 09:32

Цитата(Алексей)
А я на даче по грязюке езжу и как раз помогает DSC, так как чувствуется, что если правое колесо пробуксовывает, то мягко передается момент на левое, и ровненько выезжаешь. А на Нексии я в таких ситуациях буксовал и иногда "садился". Ещё заметил такую штуку: если сильно давить газ, то машина начинает двигаться рывками, что в принципе тоже должно помогать выбираться из снега или грязи. Ведь если отключить DSC, то как раз таки появляется возможность рыть себе яму одним ведущим колесом, в то время как второе будет в неподвижном состоянии.

Вот как раз на рывках она и зарывается, так как нет постоянного тягового момента(притормаживание, сброс оборотов-это и есть дергание). А при отключении системы машина работает как другие переднеприводные(без DSC) авто, т.е. появляется равномерное тяговое усилие, что способствует преодолению препятствий. :roll:
Р.С. Да и такое ощущение, что без DSC она лучше тянет. :wink:
0

#20 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 30 October 2008 - 15:35

Как-то в конце зимы я заехал во двор, где видимо вообще не чистили снег и попытался припарковаться в сугробе. Был я тогда на Нексии и шины были неважнецкие. Тужился, тужился, а левое переднее колесо рыло себе тем временем ложбинку на дне которой лёд. Вот и сел. можно было хоть пятую передачу включать и пускать колесо в пробуксовку одним сцеплением. Правое колесо естественно не могло помочь, так как нет блокировки дифференциала.
Понятное дело, что её нет и на Мазде 5, но за то есть DSC, которая электронно распределяет момент между колёсами, подтормаживая буксующие. Была бы у меня тогда DSC на Нексии, я бы выехал спокойненько не давя сильно на газ, так как буксующее левое колесо притормозилось бы и включилось бы правое. А без DSC я бы тогда выпрыгнул из ледяной ложбинки, имей я тогда хорошие шипованные шины.

P.S. Возможно я неправильно представляю что именно делает DSC, только ли она душит двигатель или прихватывает ещё и колёса тормозами. Но если удаётся выехать без DSC в такой ситуации на плохих шинах, то значит какая-то ещё система помогает, которая двигатель не душит, но колёса подтормаживает, благодаря чему момент может передаваться между колёсами, не давая им буксовать и зарываться.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей