Дальше , качество съёмки подвело ( скорее , умение ... :wink: ) , но , всё равно , схематично будет понятно ... Вставляем в прорезь "-" отвёртку и держа корпус , как бы поворачиваем отвёртку по часовой стрелке :
Ну , а дальше , демонтируем старый аккумулятор и устанавливаем новый ... Ну и как обычно : сборка осуществляется в обратной последовательности , без применения вспомогательных инструментов ...
Спасибо за наглядность Возник вопросик Как разобрать другую часть-там где сам ключ выскакивает А то у меня он не выскакивает Приходится пальцами вытягивать
Как разобрать другую часть-там где сам ключ выскакивает?
У меня такой же вопрос, хочу посмотреть почему кнопка фиксации до конца не выходит при сложении ключа. Самопроизвольно выбрасывается при малейшем сотрясении.
Отвечаю сам себе Нужно отодрать наклейку с логотипом мазды под ней саморез. Дальнейшее все просто. У меня похоже было много пыле-грязи под кнопкой и плохо фиксировался в сложенном состоянии. Продувка и установка кнопки на место проблему решило
Люди а кто знает ? Как правильно прописать новый ключ -без офицалов
Может у кого есть другие способы более проверенные Этот способ пока не могу проверить Жду когда придёт новый ключ Поэтому хотелось бы заранее знать к чему быть готовым
Это то что гугл выдал
Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:
Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера. После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка. Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок. Если нет, пробовать заново.
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 17 November 2013 - 00:12
чего то ты намудрил ,я думаю,если ты ключ заказывал у офиц..,то он прописан уже по коду к твоей авто(может я не прав)но думаю так оно и должно БЫТЬ!!!!
Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера. После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка. Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
не думаю что все так просто как пульт телека унифицировать .... ( прописать универсальный, купленный на стороне )
Люди а кто знает ? Как правильно прописать новый ключ -бнз офицалов
Может у кого есть другие способы более проверенные Этот способ пока не могу проверить Жду когда придёт новый ключ Поэтому хотелось бы заранее знать к чему быть готовым
Это то что гугл выдал
Запрограммировать ключ по следующему алгоритму:
Вставить 1-й ключ, включить зажигание. Через несколько секунд гаснет лампочка иммоблайзера. После этого в течение 5 секунд вставить 2-й ключ, включить зажигание, дождаться пока погаснет лампочка. Опять в течение 5 секунд вставить чистый ключ. Как погаснет лампочка - ключ прописан.
Пробовать завести новым ключом. Если завелась - ок. Если нет, пробовать заново.
Если у тебя стоит шатная сигналка, то не прокатит. У родственика угоняли М5, были сделан новый ключ по номеру, который прелогается при покупке машины. Когда нашли старый ключ машина открывалась но сигналка не отключалась и машина не завелась.
Виталий - заблуждаешься - всё совсем не просто. Ключ по VIN-у заказывается как болванка с эл.начинкой, отличается от продаваемых в переходе/на рынке именно наличием эл.начинки, програмируемой к имобилайзеру конкретного авто. Не знаю процедуры для М5, но (для примера) однажды у меня украли ключ на VOLVO: заказывал ключ-болванку, затем метремонте нарезали ключ-дубликат (под личинку замка), затем Дилер подключал комп. к машине и програмировал к имобилайзеру новый ключ, одновременно анулировал старые. Точно не помню, но вся процедура (с ключём, металлоремонтом и програмированием) мне обошлась около 300$.