Масло в МКПП?(+)
#1
Отправлено 14 October 2008 - 12:58
Проблема стала меньше! Решением проблемы стала замена железяк)
Но!
Определенно замена штатного масла на полностьтю синтетическое пошла тогда на пользу.
Подумалось: - А не угостить ли девочку к 50 тыс. ....пафосным и качественным синтетическим маслом для МКПП.
Какой сорт синтетики могут отрекомендовать участники?
Урожайный год?
Регион?
Южный склон?
Послевкусие? 8)
#2
Отправлено 14 October 2008 - 18:04
#4
Отправлено 14 October 2008 - 22:17
Если была семи 75W90 и залили синтетику 75W90 - то НИКАКИХ объективных/субъективных изменений НЕ БУДЕТ - это все самовнушение.. Изменения даже чз 200 ткм экспертиза коробки ничего не покажет..
Ощутить можно переход с 80W90 на 75W90, да и то зимой - передачи на холодную будут переключаться легче, и расход бензина будет меньше (за счет уменьшения вязкого трения в коробке)... А на 75W140 расход будет выше и летом... :wink:
Главное - чтобы масло было ЧЕСТНЫМ!! (а не какой-нить Манал

Себе в прошлую машину заливал Chevron (семи 75W90,GL-4/GL-5/GL-1+) и PetroCanada (синт 75W90,GL-4/GL-5/GL-1+, 4л канистра мне стоила ~ $20-25) - работал в этой компании-импортере этих масел, знал их происхождение, качество и т.д. и была "своя" цена

В М5 залью PetroCanad-у :wink:
#5
Отправлено 15 October 2008 - 09:23
Так вот ... когда ждал ремонта и вскрытия КПП для окончательного ремонта ..вдруг стало ясно что от поездки на 1000 верст отказаться невозможно.
В качестве меры предохранения от возможного прозябания в мухосранске с поломанной машиной..было принято решение заменить масло на фуллсинтетик ЛайквиМойли(отжеж название клятэ)))
Проблема не пропала но стала ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
После ремонта сервис залил родное масло.
Вот теперь и думаю из какого шато взять)))
#6
Отправлено 15 October 2008 - 21:07
#7
Отправлено 16 October 2008 - 05:42
Вот теперь и думаю из какого шато взять)))
А какое родное? :?
#11
Отправлено 12 November 2010 - 10:59
так пишут <noindex><noindex><noindex>
#13
Отправлено 02 June 2014 - 07:48
#15
Отправлено 20 June 2014 - 14:18
Если загнать машину на яму, снять защиту картера (обязательно если есть) то всё сразу станет понятно. Пробки если не ошибаюсь под ключ на 19 или 17. Покупать лучше всего литровые банки с длинным носиком. Заливать очень удобно, никаких проблем нет. Заливать из ямы, снизу. Льём пока не потечёт из заливного отверстия. Нужно 3 литра масла. У меня залит "мотюль" по совету Геннадия Бонда. Полёт нормальный.
#19
Отправлено 29 April 2015 - 12:48
Просто мегуин предлагает мне два варианта
Разница ГЛ4 и ГЛ5?
Capacity : LubeCap 2,87 liter
Use : Normal
Intervals : Change 100000 km / 60 months
Products :
Megol Hypoid-Getriebeoel GL 4 "+" SAE 75W-90 (vs) - синтетика
Megol Hypoid-Getriebeoel GL 5 SAE 75W-90 (vs) - синтетика
Megol Hypoid-Getriebeoel GL 5 SAE 75W-90 (ts) - полусинтетика
Сообщение отредактировал Ронэн: 29 April 2015 - 12:58