Вопрос для всех : как такое могло случиться ? ( " пища для мозга " ) Это верхняя резинка чашки задней пружины ( верхнее посадочное место пружины ) ... ( она наполовину внутри пружины ! ) объясните " неразумному " физику процесса ... т.е. как ( при каких условиях ) это могло произойти ?
Да Саша , моя ... перегрузов не было ( никогда ) ! Паша , а мне рассказывают , что я на препятствие наехал или в яму попал ... ( при наезде резинка не вылетит ... слишком большое на неё усилие сжатой пружины , при растяжении - может , но ход ограничивает амортизатор ... )
При чезком попадании в яму - скорость падения рычага всёравно меньше скорости расжатия прудины, выбрать полный ход она не может - ограничена амортизитором. След-но резинка (как блюдце) всегда находится в зажатом состоянии, а вот если кто-то менял амортизатор или пружину, или рычаг, и при сборке воткнул всё неглядя (я предположу, что накинул чашку (резинку) на пружину и так (всборе) пихал пружину на место - вот она и съёжилась ещё до посадки) - руки я бы ему поковырял-бы гвоздиком, а чё всё равно на хрен не нужны.
Вопрос для всех : как такое могло случиться ? ( " пища для мозга " ) Это верхняя резинка чашки задней пружины ( верхнее посадочное место пружины ) ... ( она наполовину внутри пружины ! ) объясните " неразумному " физику процесса ... т.е. как ( при каких условиях ) это могло произойти ?
Была такая-же ерунда! Заметил когда менял заднии амартизатор. сжал пружины поставил на место в салоне стало слегка потиши. Выдавливает думаю из-за мягкости самой резины. Плохие спецы тоже считаю не причём. Всему вина резина!!! Моё мнение вылазиет эта гадость потому что при сжатии пружины она проворачивается и толкает резинку проворачивая. Та в своё время и лезит во внутрь.
Сообщение отредактировал Вайцес: 19 August 2010 - 17:52