Несколько поздновато понимать не?
Уж простите, но то что это машина строго для асфальта (и даже не для бордюров) было ясно с самого начала. ИМХО - подъем ее нецелесообразен. А если надо ездить куда телята убежали, так и авто надо не для мягкой жопки. =)
Хотя если кому нравится - конечно. Всё в ваших руках.
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#462
Отправлено 23 November 2020 - 22:28
Не соглашусь!
Мы на своей куда только не лазили - и в горы, и в леса, и по полям...
В Грузии так вообще непролазными дебрями добрались до почти заброшенных подвесных мостов, пришлось перед переправой жену и дочку высаживать на всякий случай. В горы забирались за УАЗиками до известной степени, обратно съезжали тоже с экстримом.
В общем, многое от тебя зависит, а не от машины))
Мы на своей куда только не лазили - и в горы, и в леса, и по полям...
В Грузии так вообще непролазными дебрями добрались до почти заброшенных подвесных мостов, пришлось перед переправой жену и дочку высаживать на всякий случай. В горы забирались за УАЗиками до известной степени, обратно съезжали тоже с экстримом.
В общем, многое от тебя зависит, а не от машины))
#463
Отправлено 24 November 2020 - 12:39
За 7 лет владения Маздой-5 проезд от квартала многоэтажек где я живу до улицы (примерно 200 метров) превратился в непролазную дорогу. Её асфальтировали ещё при СССР, потом долго она никому была не нужна, а в последнее время только грейдером пару раз за год ровняли. Пузотёрки к нам вообще не заезжали, пятка скребла чем только можно. Таксисты матерились как сапожники, иногда отказывались приезжать...
Поэтапно я поднял машину до +30 от того что было. Все этапы описывал здесь на форуме, последний этап - замена всех пружин на усиленные. Езжу - доволен.
В этом году в сентябре наконец то сделали нам новый асфальт!!! )))
Поэтапно я поднял машину до +30 от того что было. Все этапы описывал здесь на форуме, последний этап - замена всех пружин на усиленные. Езжу - доволен.
В этом году в сентябре наконец то сделали нам новый асфальт!!! )))
Сообщение отредактировал !Lnur: 24 November 2020 - 13:54
#464
Отправлено 24 November 2020 - 14:40
Цитата(detalex @ 23.11.2020, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
Мы на своей куда только не лазили -
Вот вот.. попросили меня по поводу сателлитки посмотреть . Сказали адрес, оточнее местность. Нафигатор там - вещь бесполезная. Такие дороги просто не рисуются. Координаты тоже , ессно, не дали. и я поехал. А это конец апреля. Снег сошел, но слякоть ещё на грунтовках осталась..
Пока искал - залез в таккое место, что сейчас просто удивляюсь. как я оттуда выехал. Глиняный , развороченный откос, отдалённо напоминающий дорогу. ДСП душит двигло, а осталось как в песне - 3/4 пути. Вылез. Ввышел посмотреть вниз.. А уместных Похеро и Патролы...
#465
Отправлено 06 October 2021 - 09:28
Штатная опора проставка пружин FoMoCo
Original_FoMoCo1.jpg (96.62К)
Количество загрузок:: 7
Купил опору проставку пружин от Форда
nomer_ford.jpg (217.16К)
Количество загрузок:: 3
nomer_ford2.jpg (175.02К)
Количество загрузок:: 7
Слева FoMoCo, справа Ford
sravnenije.jpg (149.34К)
Количество загрузок:: 16
Замеры толщины родной проставки в низкой точке = 9мм
Original_FoMoCo.jpg (91.92К)
Количество загрузок:: 11
Замеры толщины форда проставки в низкой точке = 16мм
ford16mm.jpg (101.82К)
Количество загрузок:: 5
п.с. в теме пружин, будут выложены номера KYB (Каяба) и да. я больше не пузотёр, вернул штатную подвеску.

Количество загрузок:: 7
Купил опору проставку пружин от Форда

Количество загрузок:: 3

Количество загрузок:: 7
Слева FoMoCo, справа Ford

Количество загрузок:: 16
Замеры толщины родной проставки в низкой точке = 9мм

Количество загрузок:: 11
Замеры толщины форда проставки в низкой точке = 16мм

Количество загрузок:: 5
п.с. в теме пружин, будут выложены номера KYB (Каяба) и да. я больше не пузотёр, вернул штатную подвеску.