Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#61 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 19 October 2011 - 22:06

А вот и противники клиренса оживились biggrin.gif Прикольно. ну да, пожалуй самый простой вариант. На нашу машинку на зад и нужно бы пружинки по жёстче. Вот только каким образом перёд приподнялся на столько, не совсем понятно. Ну раз смельчак нашёлся, понаблюдаем и так же сделаем smile.gif Мне тут как то машину на подъёмнике приподняли - вот это клиренс tongue.gif
А во сколько пружинки обошлись если не секрет?

Сообщение отредактировал Гоша: 19 October 2011 - 22:11

0

#62 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 19 October 2011 - 23:16

А эти правильные проставки кто нибудь пробовал ?

Проставки для увеличения (клиренса) дорожного просвета и выравнивания автомобиля; ФОРД ФОКУС, С-МАКС, КУГА. МАЗДА 3 и 5. ВОЛЬВО С-30, V-50, S-40. В комплект входят проставки на перед под опорные подшипники, назад под пружины вверх и назад под амортизаторы для возвращения амортизатора в свою рабочую зону. Также в комплекте удлинённые болты в количестве 10-ти шт. и шайбы. ЦЕНА ВОПРОСА 1700 рублей




Если кому интересно, чел сделал ПНЕВМОПОДВЕСКУ на задней оси Форд Фокус2

Сообщение отредактировал Alexxxander: 19 October 2011 - 23:16

0

#63 Пользователь офлайн   vetol2004 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 20 October 2011 - 00:20

Цитата(Гоша @ 19.10.2011, 23:06) <{POST_SNAPBACK}>
А вот и противники клиренса оживились biggrin.gif Прикольно. ну да, пожалуй самый простой вариант. На нашу машинку на зад и нужно бы пружинки по жёстче. Вот только каким образом перёд приподнялся на столько, не совсем понятно. Ну раз смельчак нашёлся, понаблюдаем и так же сделаем smile.gif Мне тут как то машину на подъёмнике приподняли - вот это клиренс tongue.gif
А во сколько пружинки обошлись если не секрет?


Родные просели и одна сломалась, менять однозначно, заодно решил приподнять. Стоимость 1800 руб. за штуку, а от мазды в два с лишним раза дороже.
0

#64 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 20 October 2011 - 08:53

Alexxxander, вот эти самые проставки я поставил.писал про это в теме "клиренс".
0

#65 Пользователь офлайн   Grin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 December 10

Иконки сообщения  Отправлено 20 October 2011 - 09:38

Хотя клиренс на М5 и маловат но я пожалуй запишусь в "противники" изменений конструкций автомобиля в подвеске. С увеличение клиренса может изменить "устойчивость" автомобиля при динамичной езде и её управляемости (чем она так славна).
0

#66 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 20 October 2011 - 13:43

Цитата(Слава @ 20.10.2011, 8:53) <{POST_SNAPBACK}>
Alexxxander, вот эти самые проставки я поставил.писал про это в теме "клиренс".
Да , Слава , я читал. Просто может кто еще себе такие ставил. Кстати напомни за сколько денег ты купил их и где ?
Писал письмо в Климовк- отослали к их представителю Андрею, который объявы везде повесил - у него 1700, а с производства за 1200 можно - на ffclub писали.
И плиз ответь насчет "устойчивости" автомобиля при динамичной езде и её управляемости до и после - у тебя ж есть с чем сравнить ( у меня все штатное пока что). Но лично я предпочитаю перед поворотом притормаживать.

Кстати, может кто пропустил - если кому интересно, чел сделал ПНЕВМОПОДВЕСКУ на задней оси Форд Фокус2
0

#67 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 20 October 2011 - 15:36

Я бы предпочёл поиграть пружинками, чем ставить проставки под штатные. Потому как по сути это одно и то же. ставя проставку мы тем самым увеличиваем жёсткость пружины. Моё мнение - пружины от форда практичнее. Ну а что касается управляемости, то это скорее будет если и заметно, то на предельных скоростях. До 150 км.ч. я думаю вряд ли что почувствуется. Я к примеру не гонщик, так почему бы мне и не попробовать.
Может из того что предложил Alexxxander воспользоваться только прокладкой под переднюю стойку и под задний аморт, ну и пружины от форда.

Сообщение отредактировал Гоша: 20 October 2011 - 15:36

0

#68 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 October 2011 - 16:03

Цитата(Гоша @ 20.10.2011, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы предпочёл поиграть пружинками, чем ставить проставки под штатные. Потому как по сути это одно и то же. ставя проставку мы тем самым увеличиваем жёсткость пружины.

Нет , не одно и то же ! Не увеличивается жёсткость , условно увеличивается линейный размер пружины ( длина ) , а не жёсткость !
0

#69 Пользователь офлайн   Alexxxander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 13 February 11

Отправлено 20 October 2011 - 17:02

007gk, +1. Так же читаем из описания - "назад под амортизаторы для возвращения амортизатора в свою рабочую зону" - что есть очень хорошо для аммо.

Сообщение отредактировал Alexxxander: 20 October 2011 - 17:02

0

#70 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 20 October 2011 - 18:48

Вроде ничего в поведении автомобиля не изменилось.До и после установки проставок бывало и по 170 ездил(и не просто разогнался и газ сбросил)-все нормально.
0

#71 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 20 October 2011 - 20:06

В общем да, согласен с 007gk, я просто в школе плохо учился sleep.gif А вот если бы измерить длину фордовской пружины и нашей, в демонтированном состоянии, интересно, разница по длине есть. А проставки под аморты нужны в любом случае, это понятно. Да, вот ещё интересный вопрос - как колёса встанут, или так же домиком и останутся? У кого как, в том и другом - (с пружинами) варианте? Эх, нужно было этот процесс изменения на подъёмнике понаблюдать.

Сообщение отредактировал Гоша: 20 October 2011 - 20:24

0

#72 Пользователь офлайн   vetol2004 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 21 October 2011 - 09:54

Цитата(Гоша @ 20.10.2011, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы предпочёл поиграть пружинками, чем ставить проставки под штатные. Потому как по сути это одно и то же. ставя проставку мы тем самым увеличиваем жёсткость пружины. Моё мнение - пружины от форда практичнее. Ну а что касается управляемости, то это скорее будет если и заметно, то на предельных скоростях. До 150 км.ч. я думаю вряд ли что почувствуется. Я к примеру не гонщик, так почему бы мне и не попробовать.
Может из того что предложил Alexxxander воспользоваться только прокладкой под переднюю стойку и под задний аморт, ну и пружины от форда.

Проехал 3 тысячи, большую часть по трассе 130 -150 км.ч, переодически до 180. Устойчивость идеальная. При входе в поворот на предельных скоростях, просто срабатывает система курсовой устойчивости
0

#73 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 21 October 2011 - 16:09

Цитата(vetol2004 @ 21.10.2011, 9:54) <{POST_SNAPBACK}>
Проехал 3 тысячи, большую часть по трассе 130 -150 км.ч, переодически до 180. Устойчивость идеальная. При входе в поворот на предельных скоростях, просто срабатывает система курсовой устойчивости



Всё - убедил - буду поднимать машинку. Но к зиме уже не успею. Хочется заодно и сайлентблоки перетряхнуть.
0

#74 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 21 October 2011 - 17:19

ННмм, думою у вас сайлентблоки начнуть рвать, если их непереставить. А то они в опигинальном положении свободны, а если поднять уже начинает перекручиватся
0

#75 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 21 October 2011 - 21:38

Цитата(Kaimynas33 @ 21.10.2011, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
ННмм, думою у вас сайлентблоки начнут рвать, если их непереставить. А то они в опигинальном положении свободны, а если поднять уже начинает перекручиватся


Дак когда машину лифтить, сайлентблоки всё равно нужно все отпускать и затем протягивать на яме когда машина находится не в под домкраченом состоянии. Ставить пружины (или проставки, кому как) Если менять сайлентблоки, то менять. снимать авто с подъёмника и затем на яме протягивать под естественным весом кузова.

Вопрос для vetol2004 - а положение пучка света фар не изменилось? Или корректировал? У меня авто корректор, поэтому вот такой вопрос.

Сообщение отредактировал Гоша: 21 October 2011 - 21:43

0

#76 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 21 October 2011 - 22:48

А зачем спрашивать? надо регулировать
0

#77 Пользователь офлайн   vetol2004 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 22 October 2011 - 11:12

Цитата(Гоша @ 21.10.2011, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Дак когда машину лифтить, сайлентблоки всё равно нужно все отпускать и затем протягивать на яме когда машина находится не в под домкраченом состоянии. Ставить пружины (или проставки, кому как) Если менять сайлентблоки, то менять. снимать авто с подъёмника и затем на яме протягивать под естественным весом кузова.

Вопрос для vetol2004 - а положение пучка света фар не изменилось? Или корректировал? У меня авто корректор, поэтому вот такой вопрос.


Cайлентблоки буду протягивать чуть позже, когда немного пружины дадут усадку.
А положение пучка света фар отрегулировал сразу http://webfile.ru/5619415
0

#78 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 22 October 2011 - 21:49

А как быть с самыми главнами сайлентблоками? Они-то запресованы
Прикрепленный файл  front.jpg (115.33К)
Количество загрузок:: 135Прикрепленный файл  rear.jpg (128.88К)
Количество загрузок:: 116
Эсли их так оставить они быстрее будут изнашываться.
0

#79 Пользователь офлайн   vetol2004 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 23 October 2011 - 11:54

Цитата(Kaimynas33 @ 22.10.2011, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
А как быть с самыми главнами сайлентблоками? Они-то запресованы
[
Эсли их так оставить они быстрее будут изнашываться.


При общем пробеге 140 тыс. км., последние 40 тыс. км. ездил с просевшими пружинами и постоянно груженый. Сайлентблоки были не в оригинальном положении, износа нет. А вот амортизаторы быстро накрывались так как были не в своей рабочей зоне, особенно при сильной загрузке.

Сообщение отредактировал vetol2004: 23 October 2011 - 11:55

0

#80 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 23 October 2011 - 13:05

Аморзаторы накрылись скорее всего от перегрузки, но и не свое рабочее место повлияло. А какой у тебя клиренс? У меня 16,5 см, при полном баке газа. А минимальная у нас 13,95 см.
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей