Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#421 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 21 March 2016 - 21:46

Естественно зад ниже, я же писал об этом пару сообщений назад, и фотку специально такую приложил, где четко подсвечивается яма. Сзади стоят усиленные пружины, но рассчитанные строго на штатную высоту дорожного просвета. И стоят они без каких-либо нештатных проставок.

Ситуация будет исправлена, но немного позже, когда появится свободное время.
0

#422 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 08 June 2016 - 09:05

Продолжаю повествование.

Новые дизельные передние пружины ещё немного просели (примерно на 1 см за 10 тыс.км. пробега).

Замечен 1 недостаток - с имеющимися на машине передними стойками Монро при движении на скорости через трамплин происходит пробой амортизатора на отбой - полное выдвижение штока - т.е. в динамике пружина сильнее того усилия, которое нужно преодолеть чтобы до упора выдвинуть шток из амортизатора.

Это скорей даже не недостаток пружин, а несовместимость более жестких (дизельных) пружин с мягкими стойками Монро G8805 и G8806.
Данные стойки я сравнивал со снятой с машины стойкой Каяба (одна из двух, оставшаяся в живых), так вот, Каяба (даже с пробегом) была существенно жестче новеньких Монро.

Вообще, думаю многие из форумчан даже не смогут повторить данную ситуацию, либо из-за более ровных дорог, либо из-за более спокойной манеры езды. )))
0

#423 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 10 July 2016 - 14:28

Машина выровнена установкой проставок сзади.

На данный момент расстояние от центра колеса до верхней точки арки составляет 39,5 см по кругу.
Пробег на дизельных передних пружинах около 15 тыс.км. С момента установки пружины просели на 1,5 см.

Вывод: можно ставить.

Сообщение отредактировал !Lnur: 21 July 2016 - 08:41

0

#424 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 15 August 2016 - 09:32

Всем привет!
Я конечно против всяких проставок и изменений в конструкциях подвески. Для меня устойчивость и безопасность на первом месте. Но из всех 20 страниц понял следующее.
+Можно ставить от дизельной версии задние пружины
+Можно ставить от Форда с Мах

Верно товарищи форумчане?

Просто когда заменил задние амморты, зад приподнялся, но спустя 2 месяца просел, а пружины точно у меня ещё стоят родные, поэтому думаю о их замене. Только вот на что заменить лучше?
0

#425 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 15 August 2016 - 17:43

Абсолютно невегно, товагищ! (с) В.И. Ленин

От дизельной версии задние пружины те же самые что и от бензиновой (отличие у них в передних пружинах)
Есть задние пружины усиленные, но высоту они не меняют, только улучшают грузоподъемность.

Пружины от Форда С-Мах тоньше и мягче наших штатных, поэтому симаксовцы на фф-клубе ставят пружины от Мазды-5 и радуются як дети ))).
0

#426 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 15 August 2016 - 18:51

Так выше в постах писалось что у дизельных пружина толщина витков больше. Или это имелось ввиду передних. Просто в этой теме читаешь много путаницы )
Ладно не буду Вам и себе парить мозги, беру то что идет для мазда 5 бензин фирмы каяба - 3600 рублей за штуку, так как за KILEN 5600 рублей, а LESJÖFORS 6200 рублей за штуку.


0

#427 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 15 August 2016 - 22:25

Пивет всем. Я тут ничего особого не скажу, но у меня задние пружины от дизельного форд универсал, + обрезанные на полтора витка. Или минус, как хотите )) Ну и проставки НАД передними стойками из фанеры biggrin.gif Всё гуд.
0

#428 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 16 August 2016 - 07:06

Роман, а Каябу будешь брать RA6412 или RA6413 (усиленная)?
0

#429 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 16 August 2016 - 07:21

Посмотрел каталог Каябы и действительно, как писал Роман, усиленные задние пружины тоже позиционируются как дизельные.

Разница пружин в диаметре прутка и высоте в свободном состоянии:
RA6412
Длина [мм]357
Вес [кг]2,31
Внешний диаметр [мм]111
Толщина 1 [мм]12,25
для автомобилей со стандартной ходовой частью

RA6413
Длина [мм]345
Вес [кг]2,36
Внешний диаметр [мм]111
Толщина 1 [мм]12,5
для автомобилей со стандартной ходовой частью

Хоть усиленная пружина и жестче, но из-за того что она короче в свободном состоянии клиренс пустой машины не меняется.
Зато при полной загрузке машина не проседает так сильно как на штатных пружинах.
0

#430 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 16 August 2016 - 08:20

Цитата(!Lnur @ 16.8.2016, 7:06) <{POST_SNAPBACK}>
будешь брать RA6412 или RA6413 (усиленная)?

К сожалению в доступной продаже есть каяба обычные
толщина 12.25 длина 357мм за 3600 рублей
А усиленные только фирмы SPIDAN за 5600 рублей за штуку, кусается цена. У нее толщина 12.45 и длина уже меньше, чем у каяба 346мм.
Но самое интернесное, что не усиленные по коду RA6412 у нас также в продаже SPIDAN за 6620 рублей там толщина 12.35мм, а длина 357 мм.

Тут я почти всегда покупаю детали для машины
0

#431 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 18 August 2016 - 07:36

А Suplex 17104 и Suplex 17105 не смотрел?

Цитата(Ронэн @ 16.8.2016, 11:20) <{POST_SNAPBACK}>
А усиленные только фирмы SPIDAN за 5600 рублей за штуку, кусается цена. У нее толщина 12.45 и длина уже меньше, чем у каяба 346мм.

Все усиленные пружины короче в свободном состоянии (усиленные 345-346 мм против 357 мм штатных).

P.S.: Lesjofors 4255445 не смотрел?
0

#432 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 18 August 2016 - 10:56

Suplex о такой не слышал и глянул на всех авто каталогах наших магазин нету таких.
Lesjofors есть как усиленные выше писал так и обычные , почти как KYB стоит, буквально на 4 евро дороже.
Только нет инфы о ней
Так что лучше взять KYB или Lesjofors?
0

#433 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 19 August 2016 - 12:48

По отзывам лучше Lesjofors, по Каябам отзывы неоднозначные.

Но лично моё ИМХО, что и те и другие изготавливаются в одном месте, а именно на заводе Suplex )))
0

#434 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 19 August 2016 - 12:52

Цитата:
"Фирма SUPLEX является филиалом предприятия Turton Tonks Springs Ltd. Основной задачей недавно основанного отделения - сбыт продукции под одноименной торговой маркой. Фирма SUPLEX образована в Германии и является немецким сбытовым центром. Предприятие Turton Tonks Springs Ltd основано в 1879г. в Шервуде (Англия). На сегодняшний день организация один из ведущих в странах Европы поставщиков пружин для автомобилестроения, железнодорожного транспорта, предприятий нефтяной, горной и газовой промышленности. Качество продукции подтверждено наличием у компании Turton Tonks Springs Ltd. сертификата ISO9002. Компания SUPLEX занимается поставкой всех видов пружин и амортизаторов для автомобилей европейского производства и деталей гидравлической подвески автомобилей Citroёn. В производственной программе есть линейка специальных пружин, в частности спортивные пружины для Subaru, применяемые в автоспорте, для внедорожников вооруженных сил НАТО. Производственные мощности расположены в Англии – выпускаемая ими продукция представлена двумя торговыми брендами Suplex и Spidan/GKN. Кроме пружин компания выпускает рессоры (листовые пружины) для грузовых, легковых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Компания поставляет свою продукцию практически во все страны Европы. Значительная доля поставок приходится на Германию, Швейцарию, страны Бенилюкса. В Россию поставляется около 15% всей производимой компании продукции."
0

#435 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 20 September 2016 - 14:25

Любителям Проходимости .
0

#436 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 25 September 2016 - 16:58

Поконкретнее, пожалуйста (ссылку на то имелось ввиду, а не на "новостную" ленту)
0

#437 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 05 October 2016 - 20:02

Прикрепленный файл  _______.jpg (35.73К)
Количество загрузок:: 33
0

#438 Пользователь офлайн   ЛАВ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 16 February 16

Отправлено 29 December 2016 - 22:00

Всем привет! Кто нить ставил автобаферы?Пишут что до 2см приподнимается авто....Брехня или нет?
http://бафферы.рф/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=baff&utm_content=2665168146&utm_term=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8&yclid=7808753389412811200
0

#439 Пользователь офлайн   Antoshka_Su 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 19 August 16

Отправлено 01 January 2017 - 12:29

Межвитковые проставки. Я бы себе такие не поставил. Они может и поднимут немного кузов, но вот ход подвески явно уменьшается, т.к. по сути получается, что пружина стала на один виток короче, а вместо этого витка жесткая вставка (ну может чуть-чуть деформируемая, но явно менее упругая, чем пружина).
0

#440 Пользователь офлайн   Alex75rus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 11 November 16

Иконки сообщения  Отправлено 10 January 2017 - 10:24

Я ставил проставки под пружины резиновые но прислушался умного человека и не стал ставить в круг,
а просто поставил под заднии пружины и на заднии аморты, авто поднялось примерно на 8 см,
(не замерял, визуально) ИТОГ: авто стала проходить и не скрести днищем в тех местах, где я постоянно цеплялся
(когда ездил на дачу) но получил минус в управляемости! В поворот в 70 градусов я обычно влетал не переживая со
скоростью 80 км/ч. после проставок уже примерно на 60 км/ч начинало заносить задницу авто. И ещё, когда идёшь
на скорости 60-80 км/ч при резком вилянии руля ( для объезда ям) тоже задницу подтаскивало!
СНЯЛ!!!!! проставки и всё в норме теперь! Проставки ставил по 40мм толщиной. angry.gif
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей