
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#42
Отправлено 22 October 2009 - 22:52

Всё легко объяснить,коллега

#43
Отправлено 22 October 2009 - 23:02

Если только путём замены параметров колёс , то тогда да ... правда разница между размерами чуть больше 1,8 см (

#44
Отправлено 22 October 2009 - 23:09

Если только путём замены параметров колёс , то тогда да ... правда разница между размерами чуть больше 1,8 см ... проставки номинальных 20 мм не дадут - чуть меньше ... но суммарно " да " - убедил ! ...


P.S Завтра с рулеткой сделаю фото для спокойствия души))))))
Сообщение отредактировал Shmel: 22 October 2009 - 23:13
#45
Отправлено 22 October 2009 - 23:12

P.S Завтра с рулеткой сделаю фото))))
Так на клиренс оказывает влияние именно радиус ... + твои проставки = +3,5 см ...


#46
Отправлено 07 February 2010 - 00:05
B-AA 9977 , вот я балда !



#49
Отправлено 25 October 2010 - 21:46

в ттх заявлен клиренс 150мм для переднего привода, у 4вд клиренс изначально заявлен-135мм... Но- кузов у 4вд сидит выше на 35мм, чем у переднего привода. я тоже не боюсь бордюров- у нас просто бампер выше. я боюсь за задний редуктор- он самая низкая точка. Если не трудно- можешь прислать чертеж проставок? тоже хочу приподняться.
#50
Отправлено 20 July 2011 - 21:45
Комплект 2600. Обещал подумать. :-)
Вечер добрый! Помощь Вам, в поисковике набери ПРОСТАВКА. Полюбопытствуй.
#51
Отправлено 01 October 2011 - 19:05

Эх, поехал вчера к друзьям на днюшку по грунтовке, а в одном месте у дорожников песка с камнями насыпано и разровнено кое как. Всё брюхо оцарапал. Всё таки наверное что то буду делать с клиренсом. Попробую всё вымерять, высчитать, уж что получится. А пружины сильно могут подсесть за три года? На новой машине с колёсами 205. 50. R17 какой клиренс? Уж очень машинка понравилась, не хотелось бы продавать из за этого.
#54
Отправлено 16 October 2011 - 23:36
Сообщение отредактировал vetol2004: 17 October 2011 - 10:18
#55
Отправлено 17 October 2011 - 18:54
Ни че так. Возьмем на вооружение .