IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
sany4
сообщение 18.10.2013, 18:15
Сообщение #341


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31101
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(Гоша @ 18.10.2013, 11:21) *
Мне то за что уважуха!? Я как обычный безбашенный отморозок, впендюрил в свою тачку левые пружины и проставки из фанеры...

Да нет, Гоша, у меня на этот счет другое мнение: в свое время некий "отморозок" подковал блоху, другой насыпал железных опилок в баночку и получил радиоприемник, третий в богом забытой лапотной Калуге конструировал ракеты.... да много их и у нас было и в мире (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Пафосно выглядит, но в корне правдиво. Так что, Гоша, не стоит уничижаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sany4
сообщение 23.10.2013, 22:03
Сообщение #342


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.10.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31101
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(sany4 @ 17.10.2013, 17:04) *
Следующим этапом планирую подобрать резину, чтоб подняться еще миллиметров на 10 – и уже будет в самый раз!


Про резину написал в теме резины: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...mp;#entry109541
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok1976
сообщение 4.11.2013, 20:32
Сообщение #343


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Из: Королев, М.О.
Пользователь №: 31388
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Всем еще раз доброго времени суток! Сегодня решился поднять свою Мазду. Долго искал, выбирал. Остановился на варианте спереди проставка под стрйку 20 мм, сзади под пружину 30 мм и еще под амортизатор 30 мм. Первое впечатление очень положительное! Эти сантиметры чувствуются! Едешь как будто машину на все 100мм задрали! Позже отпишусь по управляемости и проходимрсти. Работа у ребят заняла 2 часа, денег 5900 за все ( работа+ проставки).
Вот фотки как было и как стало ( качество не очень, не успел к фотосессии подготовится (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) )
Прикрепленный файл  F2.jpg ( 715.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

Прикрепленный файл  F6.jpg ( 989.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Прикрепленный файл  F8.jpg ( 750.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

Прикрепленный файл  F7.jpg ( 669.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  F3.jpg ( 809.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87

Прикрепленный файл  F4.jpg ( 607.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленный файл  F5.jpg ( 523.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
writerShakeR
сообщение 5.11.2013, 15:39
Сообщение #344


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 142
Регистрация: 29.9.2012
Из: Одинцово
Пользователь №: 31022
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Всем привет! Я смотрю все так активненько к зиме готовятся, мб и я надумаю тоже проставки поставить. А то, мне кажется, после лета 17" будет тяжело переходить на 15".
Как машинка себя ведет на дороге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok1976
сообщение 5.11.2013, 21:55
Сообщение #345


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Из: Королев, М.О.
Пользователь №: 31388
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Я пока компетентно ответить не могу, проставки ставил в Чертаново, а оттуда на Ярославку в сервис (красить капот по гарантии), пока ехал никаких изменений в управлении в худшую сторону не заметил. Еще мне сказали что надо схожление (или развал, точно не запомнил) заново на заднюю ось делать. Заберу машину из сервиса, покатаюсь тысячи 2-3 тогда можно будет судить об изменении в управляемости.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 6.11.2013, 0:30
Сообщение #346


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2367
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Цитата(writerShakeR @ 5.11.2013, 15:39) *
Всем привет! Я смотрю все так активненько к зиме готовятся, мб и я надумаю тоже проставки поставить. А то, мне кажется, после лета 17" будет тяжело переходить на 15".


17" не родные диски как я понял? По идее если размер резины подобран правильно, то разницы по высоте между 17 и 15 не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 6.11.2013, 10:03
Сообщение #347


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(dok1976 @ 5.11.2013, 20:55) *
Еще мне сказали что надо схожление (или развал, точно не запомнил) заново на заднюю ось делать.

А чек продавцы проставок дали? Инструкцию на русском языке по установке? Сертификат соответствия техническому регламенту у них есть?
Согласно российскому законодательству, сертификация автозапчастей является обязательной. Сертификат Технического Регламента на автозапчасти получают с целью подтвердить их соответствие установленным нормам и безопасности для здоровья и жизни человека.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 6.11.2013, 17:33
Сообщение #348


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Всем привет! Наконец-то и я созрел для "повышения" и внесу пару слов в прения. То ли у нас на форуме, то ли еще где-то вычитал что нашей конкретно машинке до +30мм пройдут безболезненно в плане поставил проставки и путь. А вот кто повыше решится(не ужели действительно такие найдуться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) - попадают на замену всякого рода "косточек", спецы-аксакалы поймут и дополнят. Поэтому не мудрствуя лукаво по чертежам изготовил из аллюминия толщиной 20мм все проставки и перед поездкой на юг в августе, весь апгрейд стоял на машине. К настоящему времени пройдено около 5 т.км после установки, даже эти 2 см очень радуют, спокойно паркуюсь (ну не везде бордюры на одинаковую высоту выглядывают), даже позволяют и понаглеть. На трассе и 160 можно ехать, спец-но повиливал, разницы в управлении не ощутил. Разницу почувствует лишь профи и то в предельных режимах, но мы то так не ездим. Сначала в голове то сидело, мол машинку поднял поосторожнее теперь надо, ан нет - вроде почти тож самое. Да, кстати, развал-схождение до +30 тоже делать как бы не надо. Ждем обсуждений, как говорится за что купил, за то и продал...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok1976
сообщение 6.11.2013, 22:28
Сообщение #349


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Из: Королев, М.О.
Пользователь №: 31388
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Цитата(jouri @ 6.11.2013, 11:03) *
А чек продавцы проставок дали? Инструкцию на русском языке по установке? Сертификат соответствия техническому регламенту у них есть?
Согласно российскому законодательству, сертификация автозапчастей является обязательной. Сертификат Технического Регламента на автозапчасти получают с целью подтвердить их соответствие установленным нормам и безопасности для здоровья и жизни человека.

Привет! Чек конечно не дали, сертификатов не показывали, но проставки изготовлены не кустарным методом, на них стоит название фирмы (какой-то) и артикул. А по поводу чека- если что, я уверен мы с ними полюбовно вопросы порешаем.... Да и если с такой постановкой вопроса к таким делам подходить, то либо очень сложно найти таких умельцев с сертификатами, либо ценник до небес... как у официалов. Кстати, я на прошлой неделе 200 км до Минска не доехал, каждый раз после Белорусии как будто в СССРе побывал, в самом самом хорошем смысле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok1976
сообщение 6.11.2013, 22:30
Сообщение #350


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Из: Королев, М.О.
Пользователь №: 31388
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Цитата(EVM @ 6.11.2013, 18:33) *
Всем привет! Наконец-то и я созрел для "повышения" и внесу пару слов в прения. То ли у нас на форуме, то ли еще где-то вычитал что нашей конкретно машинке до +30мм пройдут безболезненно в плане поставил проставки и путь. А вот кто повыше решится(не ужели действительно такие найдуться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) - попадают на замену всякого рода "косточек", спецы-аксакалы поймут и дополнят. Поэтому не мудрствуя лукаво по чертежам изготовил из аллюминия толщиной 20мм все проставки и перед поездкой на юг в августе, весь апгрейд стоял на машине. К настоящему времени пройдено около 5 т.км после установки, даже эти 2 см очень радуют, спокойно паркуюсь (ну не везде бордюры на одинаковую высоту выглядывают), даже позволяют и понаглеть. На трассе и 160 можно ехать, спец-но повиливал, разницы в управлении не ощутил. Разницу почувствует лишь профи и то в предельных режимах, но мы то так не ездим. Сначала в голове то сидело, мол машинку поднял поосторожнее теперь надо, ан нет - вроде почти тож самое. Да, кстати, развал-схождение до +30 тоже делать как бы не надо. Ждем обсуждений, как говорится за что купил, за то и продал...

Да, я тоже слышал или читал, не помню, что 20-30 мм подъема проходят безболезненно для машины....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 7.11.2013, 0:01
Сообщение #351


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2367
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




После установки проставок - спереди необязательно делать схождение. А вот сзади - смотря что крутили. Если развальные болты не трогали, ну конечно можно понаблюдать, что с резиной будет.
Есть ещё второе НО - все сайлентблоки теперь будут работать немного навыкрут. По логике, нужно НА ЯМЕ!!! открутить все болты сайлентблоков, покачать подвеской (в багажнике попрыгать к примеру) И затянуть заново.
Сайлентблоки (косточки) можно переустановить только перепресовкой.
Всё это если не просто поставил проставки и поехал, а типа как положено бы быть. Но после таких процедур однозначно на схождение.
Так что смотрите будет ли жрать резину, будет ли рвать сайлентблоки и прочее.
Я сам грешен, передние сайлентблоки после лифта так и не смог открутить, оставил как были. Побоялся болты сорвать.


Спасибо сказали:
EVM,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 8.11.2013, 11:25
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 353
Регистрация: 12.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29496
Спасибо сказали: 139 раз(а)




Доброго дня. Про проставки под стойки все понял, но проставки под пружины..... Как я понимаю эти проставки меняют рабочий ход ам-ра, ни кто не замечал изменений в работе ам-в, не было ли преждевременного выхода из строя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 8.11.2013, 15:39
Сообщение #353


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2367
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Уже обсуждалось, и у всех разное мнение по этому поводу. Я под амортизаторы проставки не ставил.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok1976
сообщение 8.11.2013, 23:20
Сообщение #354


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Из: Королев, М.О.
Пользователь №: 31388
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Цитата(Димка @ 8.11.2013, 11:25) *
Доброго дня. Про проставки под стойки все понял, но проставки под пружины..... Как я понимаю эти проставки меняют рабочий ход ам-ра, ни кто не замечал изменений в работе ам-в, не было ли преждевременного выхода из строя?

Посмотри сообщение 343 в этой теме, я там фотки комплекта проставок выкладывал, там самые маленькие как раз под задние амортизаторы, они одинаковой толщины с теми что под пружины и возвращают амортизатор в рабочую зону. Я себе поставил, очень доволен, только схождение на задние колеса делать надо, вчера сделал и убедился что не зря.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 9.11.2013, 8:52
Сообщение #355


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(dok1976 @ 6.11.2013, 21:28) *
Да и если с такой постановкой вопроса к таким делам подходить

Абсолютно новая рулевая тяга, оборвало на ходу, товарищу повезло, что скорость была небольшой и ровный участок дороги.

(IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/40_10_2012/09_6788.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 9.11.2013, 9:52
Сообщение #356


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(EVM @ 6.11.2013, 16:33) *
Разницу почувствует лишь профи и то в предельных режимах, но мы то так не ездим.

Контраварийная подготовка автомобиля и водителя не означает, что Вы будете сломя голову летать по дорогам общего пользования. Лишь повышает Ваши шансы выйти сухим из воды при таких вот обстоятельствах (смотреть с 4:50 ): http://www.youtube.com/watch?v=E0xpXi0lnlo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
writerShakeR
сообщение 9.11.2013, 17:26
Сообщение #357


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 142
Регистрация: 29.9.2012
Из: Одинцово
Пользователь №: 31022
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(Гоша @ 6.11.2013, 1:30) *
17" не родные диски как я понял? По идее если размер резины подобран правильно, то разницы по высоте между 17 и 15 не должно быть.

Ну они родные, только от матрешки предыдущего поколения.
Резинка 225*45 R17, зима на родных 15 штампах с рекомендуемой изготовителем резиной(не помню ее размер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 9.11.2013, 22:14
Сообщение #358


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2367
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Когда я имел ввиду понятие "родные колёса" я имел ввиду комплектацию конкретного авто, а именно мазду 5. Потому как 17" колёсами комплектуются машины с тормозными дисками диаметром 300 мм. А у тебя тормозные диски 250мм, потому 15" и влазит.

И не понятно, причём здесь в этой теме рулевая рейка!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 9.11.2013, 22:44
Сообщение #359


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Вероятно jouri пытается донести, что данная переделка (точнее изделия для данной переделки) не сертифицировались и не лицензировались. И все что вы делаете- делаете на свой страх и риск, что может привести к печальным последствиям (как с рулевой рейкой).
jouri- ролик надеюсь не из твоей машинки снят? ]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dok1976
сообщение 9.11.2013, 23:01
Сообщение #360


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 34
Регистрация: 14.1.2013
Из: Королев, М.О.
Пользователь №: 31388
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Ерунда все это. Мы все прекрасно знаем каким образом у нас проводятся сертификации, а уж про лицензирование и говорить нечего. Наличие того и другого никоем образом не спасет при серьезной аварии. Может облегчить материальные потери, но не более того. Я это к чему все размазал - надо всегда голову включать что, куда, зачем и для чего устанавливаешь. Да, еще, лично я не обладаю достаточными знаниями чтобы фальшивые сартификаты и лицензии распознать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 9:22





РЕКЛАМА НА САЙТЕ