Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
18.10.2013, 18:15
Сообщение
#341
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 20.10.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31101 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Мне то за что уважуха!? Я как обычный безбашенный отморозок, впендюрил в свою тачку левые пружины и проставки из фанеры... Да нет, Гоша, у меня на этот счет другое мнение: в свое время некий "отморозок" подковал блоху, другой насыпал железных опилок в баночку и получил радиоприемник, третий в богом забытой лапотной Калуге конструировал ракеты.... да много их и у нас было и в мире (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Пафосно выглядит, но в корне правдиво. Так что, Гоша, не стоит уничижаться. |
|
|
23.10.2013, 22:03
Сообщение
#342
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 16 Регистрация: 20.10.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31101 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Следующим этапом планирую подобрать резину, чтоб подняться еще миллиметров на 10 – и уже будет в самый раз! Про резину написал в теме резины: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...mp;#entry109541 |
|
|
4.11.2013, 20:32
Сообщение
#343
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 14.1.2013 Из: Королев, М.О. Пользователь №: 31388 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Всем еще раз доброго времени суток! Сегодня решился поднять свою Мазду. Долго искал, выбирал. Остановился на варианте спереди проставка под стрйку 20 мм, сзади под пружину 30 мм и еще под амортизатор 30 мм. Первое впечатление очень положительное! Эти сантиметры чувствуются! Едешь как будто машину на все 100мм задрали! Позже отпишусь по управляемости и проходимрсти. Работа у ребят заняла 2 часа, денег 5900 за все ( работа+ проставки).
Вот фотки как было и как стало ( качество не очень, не успел к фотосессии подготовится (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) ) F2.jpg ( 715.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79 F6.jpg ( 989.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 F8.jpg ( 750.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 F7.jpg ( 669.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 F3.jpg ( 809.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 F4.jpg ( 607.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 F5.jpg ( 523.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 Спасибо сказали:
|
|
|
5.11.2013, 15:39
Сообщение
#344
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 142 Регистрация: 29.9.2012 Из: Одинцово Пользователь №: 31022 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Всем привет! Я смотрю все так активненько к зиме готовятся, мб и я надумаю тоже проставки поставить. А то, мне кажется, после лета 17" будет тяжело переходить на 15".
Как машинка себя ведет на дороге? |
|
|
5.11.2013, 21:55
Сообщение
#345
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 14.1.2013 Из: Королев, М.О. Пользователь №: 31388 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Я пока компетентно ответить не могу, проставки ставил в Чертаново, а оттуда на Ярославку в сервис (красить капот по гарантии), пока ехал никаких изменений в управлении в худшую сторону не заметил. Еще мне сказали что надо схожление (или развал, точно не запомнил) заново на заднюю ось делать. Заберу машину из сервиса, покатаюсь тысячи 2-3 тогда можно будет судить об изменении в управляемости.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
|
|
|
6.11.2013, 0:30
Сообщение
#346
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Всем привет! Я смотрю все так активненько к зиме готовятся, мб и я надумаю тоже проставки поставить. А то, мне кажется, после лета 17" будет тяжело переходить на 15". 17" не родные диски как я понял? По идее если размер резины подобран правильно, то разницы по высоте между 17 и 15 не должно быть. |
|
|
6.11.2013, 10:03
Сообщение
#347
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Еще мне сказали что надо схожление (или развал, точно не запомнил) заново на заднюю ось делать. А чек продавцы проставок дали? Инструкцию на русском языке по установке? Сертификат соответствия техническому регламенту у них есть? Согласно российскому законодательству, сертификация автозапчастей является обязательной. Сертификат Технического Регламента на автозапчасти получают с целью подтвердить их соответствие установленным нормам и безопасности для здоровья и жизни человека. Спасибо сказали:
|
|
|
6.11.2013, 17:33
Сообщение
#348
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Всем привет! Наконец-то и я созрел для "повышения" и внесу пару слов в прения. То ли у нас на форуме, то ли еще где-то вычитал что нашей конкретно машинке до +30мм пройдут безболезненно в плане поставил проставки и путь. А вот кто повыше решится(не ужели действительно такие найдуться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) - попадают на замену всякого рода "косточек", спецы-аксакалы поймут и дополнят. Поэтому не мудрствуя лукаво по чертежам изготовил из аллюминия толщиной 20мм все проставки и перед поездкой на юг в августе, весь апгрейд стоял на машине. К настоящему времени пройдено около 5 т.км после установки, даже эти 2 см очень радуют, спокойно паркуюсь (ну не везде бордюры на одинаковую высоту выглядывают), даже позволяют и понаглеть. На трассе и 160 можно ехать, спец-но повиливал, разницы в управлении не ощутил. Разницу почувствует лишь профи и то в предельных режимах, но мы то так не ездим. Сначала в голове то сидело, мол машинку поднял поосторожнее теперь надо, ан нет - вроде почти тож самое. Да, кстати, развал-схождение до +30 тоже делать как бы не надо. Ждем обсуждений, как говорится за что купил, за то и продал...
Спасибо сказали:
|
|
|
6.11.2013, 22:28
Сообщение
#349
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 14.1.2013 Из: Королев, М.О. Пользователь №: 31388 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
А чек продавцы проставок дали? Инструкцию на русском языке по установке? Сертификат соответствия техническому регламенту у них есть? Согласно российскому законодательству, сертификация автозапчастей является обязательной. Сертификат Технического Регламента на автозапчасти получают с целью подтвердить их соответствие установленным нормам и безопасности для здоровья и жизни человека. Привет! Чек конечно не дали, сертификатов не показывали, но проставки изготовлены не кустарным методом, на них стоит название фирмы (какой-то) и артикул. А по поводу чека- если что, я уверен мы с ними полюбовно вопросы порешаем.... Да и если с такой постановкой вопроса к таким делам подходить, то либо очень сложно найти таких умельцев с сертификатами, либо ценник до небес... как у официалов. Кстати, я на прошлой неделе 200 км до Минска не доехал, каждый раз после Белорусии как будто в СССРе побывал, в самом самом хорошем смысле! |
|
|
6.11.2013, 22:30
Сообщение
#350
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 14.1.2013 Из: Королев, М.О. Пользователь №: 31388 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Всем привет! Наконец-то и я созрел для "повышения" и внесу пару слов в прения. То ли у нас на форуме, то ли еще где-то вычитал что нашей конкретно машинке до +30мм пройдут безболезненно в плане поставил проставки и путь. А вот кто повыше решится(не ужели действительно такие найдуться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) - попадают на замену всякого рода "косточек", спецы-аксакалы поймут и дополнят. Поэтому не мудрствуя лукаво по чертежам изготовил из аллюминия толщиной 20мм все проставки и перед поездкой на юг в августе, весь апгрейд стоял на машине. К настоящему времени пройдено около 5 т.км после установки, даже эти 2 см очень радуют, спокойно паркуюсь (ну не везде бордюры на одинаковую высоту выглядывают), даже позволяют и понаглеть. На трассе и 160 можно ехать, спец-но повиливал, разницы в управлении не ощутил. Разницу почувствует лишь профи и то в предельных режимах, но мы то так не ездим. Сначала в голове то сидело, мол машинку поднял поосторожнее теперь надо, ан нет - вроде почти тож самое. Да, кстати, развал-схождение до +30 тоже делать как бы не надо. Ждем обсуждений, как говорится за что купил, за то и продал... Да, я тоже слышал или читал, не помню, что 20-30 мм подъема проходят безболезненно для машины.... |
|
|
7.11.2013, 0:01
Сообщение
#351
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
После установки проставок - спереди необязательно делать схождение. А вот сзади - смотря что крутили. Если развальные болты не трогали, ну конечно можно понаблюдать, что с резиной будет.
Есть ещё второе НО - все сайлентблоки теперь будут работать немного навыкрут. По логике, нужно НА ЯМЕ!!! открутить все болты сайлентблоков, покачать подвеской (в багажнике попрыгать к примеру) И затянуть заново. Сайлентблоки (косточки) можно переустановить только перепресовкой. Всё это если не просто поставил проставки и поехал, а типа как положено бы быть. Но после таких процедур однозначно на схождение. Так что смотрите будет ли жрать резину, будет ли рвать сайлентблоки и прочее. Я сам грешен, передние сайлентблоки после лифта так и не смог открутить, оставил как были. Побоялся болты сорвать. Спасибо сказали:
EVM, |
|
|
8.11.2013, 11:25
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 353 Регистрация: 12.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 29496 Спасибо сказали: 139 раз(а) |
Доброго дня. Про проставки под стойки все понял, но проставки под пружины..... Как я понимаю эти проставки меняют рабочий ход ам-ра, ни кто не замечал изменений в работе ам-в, не было ли преждевременного выхода из строя?
|
|
|
8.11.2013, 15:39
Сообщение
#353
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Уже обсуждалось, и у всех разное мнение по этому поводу. Я под амортизаторы проставки не ставил.
Спасибо сказали:
|
|
|
8.11.2013, 23:20
Сообщение
#354
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 14.1.2013 Из: Королев, М.О. Пользователь №: 31388 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Доброго дня. Про проставки под стойки все понял, но проставки под пружины..... Как я понимаю эти проставки меняют рабочий ход ам-ра, ни кто не замечал изменений в работе ам-в, не было ли преждевременного выхода из строя? Посмотри сообщение 343 в этой теме, я там фотки комплекта проставок выкладывал, там самые маленькие как раз под задние амортизаторы, они одинаковой толщины с теми что под пружины и возвращают амортизатор в рабочую зону. Я себе поставил, очень доволен, только схождение на задние колеса делать надо, вчера сделал и убедился что не зря. Спасибо сказали:
|
|
|
9.11.2013, 8:52
Сообщение
#355
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Да и если с такой постановкой вопроса к таким делам подходить Абсолютно новая рулевая тяга, оборвало на ходу, товарищу повезло, что скорость была небольшой и ровный участок дороги. (IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/40_10_2012/09_6788.jpg) |
|
|
9.11.2013, 9:52
Сообщение
#356
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Разницу почувствует лишь профи и то в предельных режимах, но мы то так не ездим. Контраварийная подготовка автомобиля и водителя не означает, что Вы будете сломя голову летать по дорогам общего пользования. Лишь повышает Ваши шансы выйти сухим из воды при таких вот обстоятельствах (смотреть с 4:50 ): |
|
|
9.11.2013, 17:26
Сообщение
#357
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 142 Регистрация: 29.9.2012 Из: Одинцово Пользователь №: 31022 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
17" не родные диски как я понял? По идее если размер резины подобран правильно, то разницы по высоте между 17 и 15 не должно быть. Ну они родные, только от матрешки предыдущего поколения. Резинка 225*45 R17, зима на родных 15 штампах с рекомендуемой изготовителем резиной(не помню ее размер) |
|
|
9.11.2013, 22:14
Сообщение
#358
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Когда я имел ввиду понятие "родные колёса" я имел ввиду комплектацию конкретного авто, а именно мазду 5. Потому как 17" колёсами комплектуются машины с тормозными дисками диаметром 300 мм. А у тебя тормозные диски 250мм, потому 15" и влазит.
И не понятно, причём здесь в этой теме рулевая рейка!? |
|
|
9.11.2013, 22:44
Сообщение
#359
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Вероятно jouri пытается донести, что данная переделка (точнее изделия для данной переделки) не сертифицировались и не лицензировались. И все что вы делаете- делаете на свой страх и риск, что может привести к печальным последствиям (как с рулевой рейкой).
jouri- ролик надеюсь не из твоей машинки снят? ] |
|
|
9.11.2013, 23:01
Сообщение
#360
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 34 Регистрация: 14.1.2013 Из: Королев, М.О. Пользователь №: 31388 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Ерунда все это. Мы все прекрасно знаем каким образом у нас проводятся сертификации, а уж про лицензирование и говорить нечего. Наличие того и другого никоем образом не спасет при серьезной аварии. Может облегчить материальные потери, но не более того. Я это к чему все размазал - надо всегда голову включать что, куда, зачем и для чего устанавливаешь. Да, еще, лично я не обладаю достаточными знаниями чтобы фальшивые сартификаты и лицензии распознать.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 9:22 |