Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#321 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 18 September 2013 - 19:33

jouri, янадеюсь ты учитываешь изменение центра тяжести своего авто при полной загрузке и забитом боксе на крыше или ты носишся как и на пустой, закладывая виражи как истребитель. На счёт пневмы вообще ничего не понял, хотя тема мной изжована, еслибы не много командировок к зиме уверенно стоял бы на воздухе.
Гоша хорошь отдуваться в одну репу, треть машин подняты тем или другим способом.
Калининградские трёшки bmw с завода на 20милиметровых проставках(восточный пакет, если память неизменяет называется).
0

#322 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 September 2013 - 20:13

Цитата(al4630z @ 18.9.2013, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>
Калининградские трёшки bmw с завода на 20милиметровых проставках(восточный пакет, если память неизменяет называется).

Это не проставки, а более длинные и жесткие пружины, плюс другие настройки тормозной системы и курсовой устойчивости.
0

#323 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 September 2013 - 20:18

И Шкода Октавия с пакетом для русских дорог (+20мм) в том числе. Подвеска жестче, а машина - неустойчивее.
0

#324 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 18 September 2013 - 20:34

Цитата(jouri @ 18.9.2013, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Это не проставки, а более длинные и жесткие пружины, плюс другие настройки тормозной системы и курсовой устойчивости.


Сейчас может быть, спорить небуду, а при первых выпусках ставились именно проставки из алюминия и проблем небыло и немецкие инженера против ничего не имели.

Сообщение отредактировал al4630z: 18 September 2013 - 20:36

0

#325 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 18 September 2013 - 21:08

Цитата(Max-Oks @ 18.9.2013, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
И Шкода Октавия с пакетом для русских дорог (+20мм) в том числе. Подвеска жестче, а машина - неустойчивее.

Нехочу хвастаться но подвесками на своих авто занимался сам и пробовал много вариантов пока не добивался желаемого, а желаемое такое недубовая но упругая подвеска не допускающая пробоев, за высотой негонюсь как и за занижением. Последний до мазды авто был на 25мм выше стока, упругая попрыгушка с зажатым отбоем амортизаторов на 30% от стока с стандартным стабилизатором и чуть пожёще пружинами. Привсём при этом закладывал такие виражи в 80км/ч где на стоковых люди боятся держать и 60, включая продвинутые иномарки, честно сказать я на мазде тоже побаиваюсь в этих виражах шустрить, хотя у меня подвеска не сток и настроена на упругость.
0

#326 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 September 2013 - 23:11

Ну не знаю, я виражи и на 90 и на сотке прохожу. Пассажирам только не удобно, они лицом стёкла боковые пачкают, мыть приходится smile.gif Шучу конечно. Но вот пару дней назад я перебегающей дорогу кунице жизнь спас. Ехал 110 - 120, а она зараза прямо под колесо выскочила, развернуласть и обратно рванула. Не знаю как я умудрился её между колёс пропустить, но вильнул прилично. У меня жена чуть головой об стекло боковое не стукнулась. Хотя да - ролик смотрел, и вкурсе что говорили нельзя рулём крутить. Ну уж больно ПТИЧКУ жалко было smile.gif Вот раз на ВАЗ 2107 я лося завалил, его я обруливать не стал, мяса хотелось. В итоге крыша капот и крылья в г..но, а лось на трёх ногах уковылял - абыдна sad.gif
0

#327 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 19 September 2013 - 19:49

Ну на 07 любые манёвры чреваты. зато мясца поел.
0

#328 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 19 September 2013 - 21:07

Лось-то все-таки убежал....
А по поводу проставок и прочего, что изменяет геометрию подвески, так я скажу так, что всегда надо помнить о разумности выбора скоростного режима и соизмерять его с дорожной обстановкой, учитывая свой уровень мастерства вождения.
Как занижение, так и завышение в той или иной ситуации будет либо плюсом либо минусом в зависимости от ситуации.
Тут каждый должен принимать решение в зависимости от качества дорог региона, где он живет.
Гоша живет в том месте, где дороги оставляют желать лучшего. Гробить автомобиль и не завысить просвет для него будет неразумным. Для меня же, человека, живущего в крае с наилучшими дорогами в России, увеличение просвета лишено смысла вообще. Скоростной режим у нас совсем иной и колонны по дорогам в среднем по спидометру следуют со скоростью 120-130км/час. Есть, конечно, и гонщики, а есть и места, где колонны разгоняются и до 140-150.
Голову иметь надо на плечах и трезво подходить к выбору скоростного режима и манеры езды, принимая во внимание, конечно же, и поднятый на 20мм автомобиль.
Ибо, как ни крути, устойчивость к крену по всем законам природы, при этом снижается.

А что касается всех тезисов Юры, то я с ними по большей части согласен. Вернее, понимаю его. Живет он в условиях, где не приходится выбирать, какой из нескольких сервисов лучше. Их там просто нет.
Руки у него из нужного места выросли, голова работает. Что делать, он понимает. Просто он излагает свои идеи не совсем идеально отшлифованным стилем и со своей колокольни, что порой является предметом зацепок. Как говорит молодежь, предметом "стеба".
Цитата(Гоша @ 19.9.2013, 0:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ну не знаю, я виражи и на 90 и на сотке прохожу.

А мы порой на своих виражах стрелку спидометра и выше видим.
0

#329 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 20 September 2013 - 08:52

Не где мне тут шлифовкой заниматься. Машина теперь в основном стоит как в мавзолее. Езжу редко. Жена теперь сама на своей ездит. А я поехал опять леса валять, а там у меня УАЗик есть, на нём в доволь накатаюсь smile.gif А так всё верно сказано - деревня одним словом wink.gif
я наверное заканчиваю дискуссию по этому поводу. Добавить мне как и нечего. И опровергнуть не чем.
А лось да, убежал. Мне тогда крупно повезло, что он был взрослый и очень большой. Не влез в лобовое. Так бы я сейчас здесь уже не печатал.

Сообщение отредактировал Гоша: 20 September 2013 - 08:57

0

#330 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 20 September 2013 - 09:58

«Лосиный тест» дает парадоксальные результаты : Ferrari F430 показала предельную скорость в 79,2 км/час, а обычная Mazda3 – 85,5 км/час.
0

#331 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 21 September 2013 - 12:26

Удивительное рядом.
Буквально вчера на одном из форумов по этой темедоходило до драк в личке и публичные оскарбления и публичные извинения
С толком вы разился один парень на этом и покончили
"Это — просто выбор. Чем медленнее ездить и меньше поворачиваеть — тем меньше пригодится заложенная схема работы подвески."

Такчто можно прекратить флуд по этой теме.
0

#332 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 21 September 2013 - 12:45

Цитата(Max-Oks @ 19.9.2013, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
А мы порой на своих виражах стрелку спидометра и выше видим.

Вираж виражу рознь. Честно говорю страшно - правый поворот около 70градусов ширина проезжей части 7-8м, 2 полосы скорость входа 100км на сбросе газа потом маленький прямик 30-35м, затем левый поворот около 85гр.выход на газу 80км/ч. Полоса движения неизменна как правило рядом ползёт автобус. Радиусы поворотов может около 15м, асфальт не идеальный И всё это делалось непринуждённо легко, пока несказали что я отмороженный, после чего и задумался.

Да согласен - ваши дороги пожалуй лучшие в России.

Сообщение отредактировал al4630z: 21 September 2013 - 12:51

0

#333 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 21 September 2013 - 12:49

Цитата(Max-Oks @ 19.9.2013, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Руки у него из нужного места выросли, голова работает. Что делать, он понимает. Просто он излагает свои идеи не совсем идеально отшлифованным стилем и со своей колокольни, что порой является предметом зацепок. Как говорит молодежь, предметом "стеба".


Гоша мы стобой
0

#334 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 21 September 2013 - 15:07

Цитата(al4630z @ 21.9.2013, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Это — просто выбор.


Для Клиренс +30 мм я бы выбрал DUSTER, новый от $ 19.600 (2.0, 4АКП):

Сообщение отредактировал jouri: 21 September 2013 - 15:08

0

#335 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 21 September 2013 - 17:17

Недоджип.
Родственик взял такой как на фото ,весь в железяках, кожа-рожа, 2.0, 4х4 цена почти 800тыр., а сидеть инегде, да и положить некуда. Если только ради +30 sad.gif
0

#336 Пользователь офлайн   sany4 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 20 October 12

Отправлено 17 October 2013 - 16:42

Приветствую всех коллег-маздоводов, заинтересованных клиренсом! Год назад купил Мазду5,
сразу сознавая, что с клиренсом надо будет что-то делать... и вот сделал.
Постараюсь изложить предельно подробно, в стиле многоуважаемого
"Гоши".

А/м новая, гарантийная, потому никакой самодеятельности, допустимы только полностью обратимые и минимально сомнительные операции. Пересмотрел все форумы (пользуясь случаем – спасибо всем, кто писАл здесь!), решил остановиться на проставках"от Григория" http://grigory-auto.ru Делаются в Новосибирске, производитель – ИП Григорий Гуленко - контачит быстро и аккуратно, оплатил он-лайн переводом на счет ИП, выслали почтой. Передние артикул P27 = 600 руб пара, задние R7 = 800 руб, + 300 руб почта. Мазды 5 у них в прайсе нет, заранее с ними согласовали что подойдет комплект от Мазды 3.
Прикрепленный файл  IMGP6038_.JPG (147.22К)
Количество загрузок:: 81Прикрепленный файл  IMGP6039_.jpg (149.63К)
Количество загрузок:: 63Прикрепленный файл  IMGP6045_.JPG (230.82К)
Количество загрузок:: 65

Прикрепленный файл  IMGP6040_.JPG (191.33К)
Количество загрузок:: 72Прикрепленный файл  IMGP6042_.JPG (219.2К)
Количество загрузок:: 84Прикрепленный файл  IMGP6043_.JPG (194.1К)
Количество загрузок:: 57

Сообщение отредактировал sany4: 17 October 2013 - 16:49

0

#337 Пользователь офлайн   sany4 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 20 October 12

Отправлено 17 October 2013 - 17:04

В Новосибирске есть еще одна контора, которая делает проставки, некий Полимер: http://www.polimer-n...rices/PROSTAVKI , но у них другая технология и соответственно конструкция, я посчитал, что у Гуленко надежнее. Мой знакомый автослесарь поставил всё легко и непринужденно, без малейших замечаний.

Теперь о результате. Обмер ИСХОДНОГО просвета по технологии «от Гоши» - по порогам, вернее - по упорам для домкрата непосредственно у колес: с учетом погрешностей измерения примерно по 145 мм на всех 4-х точках. ПОСЛЕ установки проставок = 165 мм. И на реальных дорогах результат виден на лицо: перестал царапать там, где уже привык красться на цыпочках и все равно слышать скрежет.

Прикрепленный файл  MAZDA5_DO___POSLE.jpg (131.97К)
Количество загрузок:: 107 Прикрепленный файл  PERED_DO___POSLE.jpg (118.43К)
Количество загрузок:: 95 Прикрепленный файл  ZAD_DO___POSLE.jpg (112.24К)
Количество загрузок:: 87




Следующим этапом планирую подобрать резину, чтоб подняться еще миллиметров на 10 – и уже будет в самый раз!

Сразу выражу свое мнение к теме нарушения управляемости и заводской настройки автоматики: полностью согласен с мнением на этот счет Гоши - не надо гонять на предельных режимах и будет тебе благодать.




0

#338 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 18 October 2013 - 02:57

Резину все равно больше чем здесь нельзя ставить, будет тереть подкрылки при повороте. Хотя конечно после увеличения клиренса резину ставить лучше по-максимуму. Иначе не гармонично смотртся )
0

#339 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 October 2013 - 11:21

Да не гоняю я! Мой обычный режим скорости 100км.ч. Когда тороплюсь - 120. Меня кто только по дороге не обгоняет, семёрки, калины, десятки. Причём чем хуже дороги, тем быстрее они ездят. А мне машину жалко. Подвеску.
140 клиренс всё же маловат! Потому как даже лежачие полицейские в России, выполнены далеко не по госту. И зачастую видны на них процарапанные разноцветные полосы, обильно сдобренные ёмким Русским матом.
ПиСь: Мне то за что уважуха!? Я как обычный безбашенный отморозок, впендюрил в свою тачку левые пружины и проставки из фанеры. Руководствуясь только своим понятием - хватит.

Сообщение отредактировал Гоша: 18 October 2013 - 11:25

0

#340 Пользователь офлайн   sany4 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 20 October 12

Отправлено 18 October 2013 - 11:27

Цитата(MSlav @ 18.10.2013, 2:57) <{POST_SNAPBACK}>
Резину все равно больше чем здесь нельзя ставить, будет тереть подкрылки при повороте. Хотя конечно после увеличения клиренса резину ставить лучше по-максимуму. Иначе не гармонично смотртся )


Спасибо! А если б там еще и не были перепутаны сантиметры с миллиметрами - цены б не было.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей