Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#284
Отправлено 24 April 2013 - 20:28

#285
Отправлено 24 April 2013 - 21:50
Не нужно всё и сразу, здесь либо - либо. Если бы я делал подвеску сейчас, то попробовал бы проставки. Это намного проще, а результат практически одинаков. Попробуй со штатными пружинами. И Фордовские пружины, всё же немного задевают витками за нижние рычаги. Но это не критично, подобные звуки слышны крайне редко.
По резине, я больше сторонник штатных размеров, если что то и менять, то только чуть чуть, это ИМХО как бы. Да и думаю если наружный диаметр колеса увеличится, то и расход топлива увеличится вместе с ним.
#286
Отправлено 24 April 2013 - 23:32
Удачи.
#288
Отправлено 29 April 2013 - 22:26
А то нашел одни на ебее но пойдут или нет -незнаю
Technische Informationen:
Fahrwerksfeder:
Einbauseite: Hinterachse-задние
Dicke [mm]: 11,75-тощина
Durchmesser [mm]: 109-диаметр
Lаnge [mm]: 363 -высота
Serien-Fahrwerksfedern
(KEINE Tieferlegungsfedern)-не посаженные
Vergleichsnummern:
Fahrwerksfeder:
FORD: 1223898
Сообщение отредактировал SEREGA FRG: 29 April 2013 - 22:27
#289
Отправлено 29 April 2013 - 22:34
#290
Отправлено 17 May 2013 - 19:53
Доброго времени суток.
Заказал пружины. В воскресенье, вместе со знакомым еду менять пружины, только вот вопрос в чем, судя по картинке, пружина со стороны мелкой (частой) навивки устанавливается вниз, а крупная (редкая) навивка упирается в опорную чашку вверху. Я все правильно понял? А то такие пружины ставлю первый раз, а обозначения, где верх, а где низ, что то на пружинах не увидел.
Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал VADILEN: 17 May 2013 - 19:55
#292
Отправлено 21 May 2013 - 12:12
Все, пружины поставил. При установке, срезал только один виток с частой завивки. Пол витка с крупной завивки резать не стал, так как если срезать, то в подушку упираться будет как то неправильно, поэтому решил рискнуть и не резать. Получилось следующее: сзади 20 см, спереди 18 (было сзади 16 и спереди 14 см, замерял перед снятием пружин). Сайлент блоки не менял, все живое, так как менял в прошлом году. Теперь вот думаю, ехать на развал или не ехать...
#294
Отправлено 21 May 2013 - 23:04
У меня всё подошло идеально. Только сзади было 190мм а спереди 180. Ну погрешности при замере всё равно будут. До перестановки было примерно также - спереди 140.
А что проставки вперёд не ставил? машинка через год просядет примерно на сантиметр полтора. Протяжку сайлентблоков надеюсь делал на яме и на спусченой с подъёмника или домкратов машине? Все болты обильно графиткой, куда только можно затолкать!!! Это для тех кому лень читать предыдущие посты.
Сообщение отредактировал Гоша: 21 May 2013 - 23:05
#299
Отправлено 05 June 2013 - 17:31
2. Прежде чем создавать новую тему, хотя бы задаться вопросом: "Неужели я первый, кто хочет поднять машину???"
3. Регистрация: 23.1.2013 Сегодня: 05.06.2013.

5 секунд: кнопка "Поиск" > ввел "клиренс" > пожалуйста клиренс +30мм
Это не сложнее, чем создание новой темы.
UPD: annik опередил

to Dimon8992: Настоятельно рекомендую к внимательному прочтению.