Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#221 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 10 January 2013 - 21:13

Шутить изволите sad.gif И что, машина сразу на 40мм поднялась!? blink.gif Я у "Коляныча" видел! Сам мерил! (я сейчас про машину biggrin.gif ) Резина обычная, утверждает что ничем не натирал biggrin.gif , а на 40 мм больше, чем у меня было раньше. Коль! - не дай соврать!
Теперь у нас с ним одинаковые rolleyes.gif
ПиСь: Что то меня опять понесло куда то wub.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 10 January 2013 - 21:15

0

#222 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 10 January 2013 - 21:15

послушай !!!!!!!!! Последний раз повторю . Не шучу и замеренное- есть правда. Дальше дело твоей собственной испорченности !!!

Если до вас, на машине возили чугунные болванки , что на человека то нападать ?
0

#223 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 10 January 2013 - 23:36

Саш, да ни на кого я не нападаю. Просто понять пытаюсь. Интересно как выглядит просевшая машина, у неё только зад проваливается, или передние пружины тоже страдают. То что постоянно нагруженная ездила, вроде не похоже, багажник не пошорканый сильно, хотя кто его знает. Геннадий "007" как то публиковал размер оригинальних задних пружин, с моими пружинами размер совпал. Или когда пружина просаживается, то она в свободном состоянии не теряет в длине. Просто почему меня это беспокоит. Если у меня пружины действительно были просевшие, то тогда мне нужно было их заменить по кругу, хотя бы на аналогичные (в смысле цены). Потому как оригинальные, ну это очень дорого. В общем заменить, а не выпиливать из фанеры проставки и не кромсать фордовскую пружину. Вот.
Так что извиняйте кому я мозг вынес smile.gif Я то был уверен что я клиренс поднимаю, а получилось что положение исправляю, да не тем способом. Потому и советовал тем кто машину покупает - померяйте, намеряете 180мм, этого хватает. А дальше уже ДЖиППа нада.
0

#224 Пользователь офлайн   VADILEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 11 January 2013 - 11:42

Цитата(Гоша @ 29.2.2012, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Вот что мне привезли. Не хватает только сайлентблоков под кодом 11021 01 - (сторона развального болта). Но обещали довезти. Цена вопроса за всё - 6320 рублей. Пружина по всей видимости подойдёт. Но в магазине мне признались что привезли пружину от бензинового форда, это после моей паники с длиной. Объяснив это тем, что у дизельного пружины могут оказаться ещё длиннее и толще. Наверное по логики так и есть. Может кто скажет - похоже всё это дело на то что нужно - визуально, судя по фото??? Всё представлено в одном экземпляре.


Гоша, доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста код задних пружин, которые вы заказали. Что то я совсем запутался... По указанному ВИН коду от Форда (дизельного, WFONXXGCDN3M20887) нет в списке марки, пружины которой вы приобрели. А ставить Kayaba RA 6658 все же как то нет желания.
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал VADILEN: 11 January 2013 - 11:52

0

#225 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 11 January 2013 - 18:07

Да без проблем

Прикрепленный файл  ______178.jpg (63.18К)
Количество загрузок:: 91

только их нужно обязательно обрезать, иначе буде примерно 220 - 230 мм до порога.
0

#226 Пользователь офлайн   VADILEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 11 January 2013 - 19:10

Цитата(Гоша @ 11.1.2013, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
только их нужно обязательно обрезать, иначе буде примерно 220 - 230 мм до порога.


Спасибо. Понятно, что придется обрезать. Как я понимаю, необходимо отпилить один виток от малого диаметра и пол витка от большого диаметра. Тогда будет расстояние от поверхности до порога около 19 см. Усадка потом даст расстояние около 18 см. Думаю, что мне этого хватит.
0

#227 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 January 2013 - 19:24

Помни, что в верхней и нижней часшках (под пружины) есть специальные пазы/ступеньки для кончиков пружин, и в них нужно попасть. Насколько помню - верхняя, например, влияет на правильную установку стойки и опорного подшипника.
ПиСь. Просто рассуждения вслух.
0

#228 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 11 January 2013 - 21:39

Да, там повозишься малость, без напарника будет очень трудно. В случае не состыковки пружину нужно будет довернуть до упора в ступеньку.
0

#229 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 January 2013 - 22:57

А вот тут лучше не ошибаться. Скручивая или распрямляя пружину насильно в установочные места - ты заведомо ставишь её в напряжение. По миему - это не гуд.
0

#230 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 11 January 2013 - 23:46

Да она когда на место встаёт, она там почти свободно себя чувствует, возможность поправить без ущерба есть. Если будет туго, можно одному рычаг вниз потянуть, а второму всё поправить. Страшного ничего нет. А вот не обрезанная туговато стоит.

Сообщение отредактировал Гоша: 11 January 2013 - 23:47

0

#231 Пользователь офлайн   VADILEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 12 January 2013 - 07:58

Как я понимаю, обрезанную пружину необходимо просто поставить так, что бы край пружины просто попал в пазы для кончиков пружин. В принципе, конечно, можно обрезать виток только с одной стороны и именно по моменту окончания пружины, как должно быть на нормальном варианте, что бы все встало на свои места.
0

#232 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 January 2013 - 10:36

Цитата(VADILEN @ 12.1.2013, 8:58) <{POST_SNAPBACK}>
Как я понимаю, обрезанную пружину необходимо просто поставить так, что бы край пружины просто попал в пазы для кончиков пружин.

А я думаю, что обрезать нужно в соответствии с пазами для кончиков пружин.
0

#233 Пользователь офлайн   VADILEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 26 June 11

Отправлено 12 January 2013 - 10:45

Ну в принципе, именно об этом я и хотел сказать.
0

#234 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 January 2013 - 13:44

Там при разборке подвески видно будет. Я даже не заморачивался на эту тему. Но когда собирать стал, всё подошло. Так конечно не понятно будет, а разберёшь, то многое прояснится. С датчиком АБС поосторожнее.
0

#235 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 12 January 2013 - 18:05

Хорошь гнать всё у тебя норма. Привет кстати. Вот моя перед покупкой пробег 110т.км:Прикрепленный файл  480.jpg (43.14К)
Количество загрузок:: 108
Вот после - 115т.км.:Прикрепленный файл  9e26fau_480.jpg (83.83К)
Количество загрузок:: 91
А вот когда на ней было всего 1т.км.:видео
Извини свежих фоток на снежку нет.
P.S. А по репе правильно тебе стучат, так что нечего хныкать. Не хотел бы не показывал другим как продукт портить. Шутка tongue.gif

Сообщение отредактировал al4630z: 12 January 2013 - 19:18

0

#236 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 January 2013 - 18:25

Опять ловлю себя на мысли - как же красиво смотрится белая пятка.
По паспорту клиренс 140мм, тока не понятно до какой точки мерить, уж явно не до порога. Порог для нас просто доступнее, взял и померил. Как раз сейчас я хныкать и перестал, ездию и улыбаюсь smile.gif А до переделки всё пузо было ободрано, малейший ледяной комок отвалившийся от грузовика - удар. Полицейский - порог. По лесной дороге небольшая калейность - чертитла пузом. Припарковаться к бордюру - проблема. Ездил щупая каждую неровность, теперь наслаждаюсь. И как в этих случаях говорят - доволен как слон rolleyes.gif
0

#237 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 12 January 2013 - 19:13

На счёт белой так и у самого до сих пор в глазах рябит. А что закатай свою в винил.
По поводу 140мм - лазил под брюхом всё ровно от самих порогов (днище прикрыто рифлёным пластиком, интересно у всех так) выделяются только чашки пружин задних рычагов, но до них не мерил.
Пару раз чиркал правым порогом при съезде с бордюра -никаких коцек не обнаружил, хотя контакт ощутимый был.
Поражаюсь всё таки клиренсу пятёрки по сути с ровного асфальта должна стружку снимать, ан нет.
Видать визуальный эффект срабатывает- за счёт растянутой базы, издаля по пропорциям на обыкновенный лоудрайдоровский хэтчбек смахивает.

Завидуйте салаги на пузотерных двенарях. tongue.gif

Сообщение отредактировал al4630z: 12 January 2013 - 20:38

0

#238 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 January 2013 - 20:29

Ответ по винилу, перетащу в другую тему по винилу.
0

#239 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 12 January 2013 - 20:40

Следим unsure.gif
0

#240 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 January 2013 - 23:35

Цитата(Гоша @ 12.1.2013, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
По паспорту клиренс 140мм, тока не понятно до какой точки мерить, уж явно не до порога. Порог для нас просто доступнее, взял и померил.

Раз и навсегда: Клиренс, он же дорожный просвет - понятие ГОСТированное, и звучит так:
"Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес."
Отсюда: т.к. днище М5 ровное (пороги, пластик, труба глушителя), то замеры от асфальта до порога в районе средней стойки - можно считать верными.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей